Визитные карточки разных общественных систем
Вопрос: Предположим, мы выходим с интегральной методикой к топ-менеджерам. У них определенное восприятие общества, они привыкли контактировать с таким же успешными людьми, как они сами. Нужно ли мне демонстрировать им свою успешность: у них часы "Ролекс", и у меня должны быть такие же. Или это не имеет значения?
Ответ: Для них важна внешняя оболочка. А у нас, в интегральном мире, этого нет. У нас совершенно иная система ценностей.
Поэтому я не стаскиваю их с их высоты, а просто рассказываю о своей системе, которую предлагаю применить в очень узком направлении на их предприятии.
Я, как человек, интегрально относящийся к жизни, к восприятию природы и мира, действую таким образом. И не потому что у меня нет денег на "Ролекс", а потому что я не чувствую в этом потребности.
Среди уважающих меня людей я пользуюсь уважением не за "Ролекс", который в их среде является визитной карточкой для того, чтобы о чем-то договариваться, здороваться и общаться друг с другом. А в наших кругах ценится, в первую очередь, насколько максимально эффективно и быстро можно создать между людьми интегральные взаимоотношения.
Я ни в чем их не виню, ведь я нахожусь в совершенно иной специфике, в совершенно иной среде, и ни в коем случае их туда не зазываю. Я хочу оттуда преподать им некоторые элементы интегральных отношений, чтобы они могли их использовать для успеха в своих проектах, в своем бизнесе.
Из ТВ программы "Сквозь время" №2, 24.09.2013
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.