Более человечный мир для наших детей
Вопрос: Каждый родитель хочет воспитать своих детей так, чтобы они выросли хорошими, успешными, образованными людьми. Но вы говорите, что старый метод воспитания не работает и нужны новые инструменты? Что это за новое воспитание?
Ответ: Прежде всего, нам нужно не "новое" воспитание, а просто воспитание, потому что старого воспитания нет. Сейчас у нас нет никакого воспитания, мы не формируем человека. Поэтому нельзя назвать системой воспитания то образование, которое существует в настоящее время в Израиле и во всем мире.
Мы обманываем сами себя, думая, что посылаем наших детей в школу для того, чтобы их там воспитали. Школа их не воспитывает. Дети получают в школе вредные примеры, в то время как школа заботится лишь об отметках. А как ребенок будет вести себя, это учителей не волнует.
Каждый согласится, что дома дети обычно не получают плохих примеров, за редким исключением самых неблагополучных семей. Откуда же тогда подростки берут все дурные привычки? Либо из интернета, либо из школы – то есть от внешнего влияния. Поэтому нам надо позаботиться о том, чтобы это внешнее влияние было положительным, а не отрицательным.
Школа вообще не занимается воспитанием детей. Необходимы новые инструменты воспитания, чтобы превратить школу в место, где воспитывают человека, а не просто дают ему знания. И тогда мы увидим, как наши дети изменятся к лучшему, смогут правильно связываться друг с другом и построить более хороший, более человечный мир.
Они будут уметь строить семью, вместе с тем, что имеют доступ к любой информации в интернете. Мы должны дать им больше знаний о человеке, о человеческом теле, о полах – но в правильной, открытой форме.
Одновременно с тем, как ребенок получает информацию извне, нужно дополнять это объяснениями, чтобы он понимал, почему у него появляются такие желания, такие мысли.
Нужно не стыдить его, а говорить с ним просто, без стеснения, правильно и открыто, чтобы ребенок не закрывал себя, не зная, как совладать со своей природой. Здесь требуется совместная работа родителей и психологов, специалистов.
Вопрос: Министерство образования имеет все средства: психологов, учителей, поддержку родителей, и огромные бюджетные средства. Почему же нет никаких хороших результатов?
Ответ: Сегодня я не вижу в школах таких специалистов, которые могли бы формировать хороших людей из сегодняшнего поколения. Где мы можем увидеть результаты школьного воспитания?
Реплика: Моя дочь учится в 11 классе, и каждый день ее держат в школе до 4-х часов, а иногда до 6-ти. Это стоит государству больших денег.
Ответ: Но все это не нужно. Мне нужно, чтобы моя дочь в 11 классе половину времени, которое она проводит в школе, занималась изучением того, как сформировать в себе человека, как построить свое окружение, семью, как стать человеком, которому хорошо в добром мире.
А этим школа совершенно не занимается, ведь она учит только математике, физике, биологии, то есть готовит ребенка к университету, иными словами, зарабатывать деньги. Такие результаты мы и получаем.
Из программы на радиостанции 103FM, 08.01.2016
Взгляд на растущее поколение, ч.4
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.