Образование в обществе будущего
Вопрос: Как должна выглядеть образовательная среда общества будущего?
Ответ: Она должна состоять только из десяток, в которых люди обучаются объединяться между собой, совместно решают все задачи, изучают любые предметы.
Вопрос: Классическая система образования включает учеников, преподавателя и изучаемую тему. Как эти три составляющих входят в понятие десятки?
Ответ: Преподаватель – это организатор, который задает ученикам определенное количество вопросов и дает определенное количество информации, и они должны с помощью этой информации и объединения между собой решить эти вопросы.
В первую очередь, они практикуют объединение между собой. Допустим, им надо пройти какую-то часть по физике. Прежде чем приступить изучению, они объединяются до тех пор, пока не ощущают, что являются одним единым целым, с одним желанием, с одним разумом. И тогда они начинают правильно изучать физику.
Естественно, они будут прописывать ее совершенно по-новому.
Вопрос: Обычно в коллективах идет дифференциация: один лучше пишет, другой – читает и т.д. Позволяется ли дифференциация в десятке для достижения общего результата?
Ответ: Конечно. Так написано даже в Книге Зоар. Один читает, другой пишет, третий обсуждает, четвертый подготавливает решения, выкладки, вырезки и так далее. Способности всех складываются в одно целое.
Причем заранее никому не указывается, что делать, не ставятся никакие градации или ниши, которые люди должны заполнить. Они сами в своем объединении найдут свое место для максимального включения в коллектив.
Вопрос: Вы практически не придаете большого значения знаниям?
Ответ: Новый уровень знаний – это не эгоистические знания, а почерпнутые из раскрывающейся интегральности духовной системы. Это знания находятся за пределами теории Эйнштейна.
Реплика: То есть получается десятка учеников, знающих задачу, которую им нужно решить. Они сами внутри себя устанавливают цель, сами определяют, какие свойства нужны для достижения этой цели, сами распределяют и идут к ней.
Ответ: Они должны решать любую задачу, исходя из своего объединения. У них появится новый разум, новые чувства, новая общность – десятка, как одна общая схема.
Внутри этой схемы соединения, – назовите ее "матрица" или "парцуф" – они найдут решение на любые вопросы: технические, биологические, какие угодно. Иных путей решения быть не может.
Из ТВ программы "Последнее поколение", 17.08.2017
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.