Архитекторы интегрального мира
Вопрос: Если мы организуем для группы людей курс интегральной взаимосвязи, приблизит ли их это к вопросу о цели? Или они просто поймут, что таков современный мир?
Ответ: Это приблизит их к цели, они начнут ощущать ее – однако естественным образом.
Мы на своем духовном пути переживаем множество "революций" – ведь мы выстраиваем конструкцию высшего мира, мы изучаем и формируем его, подобно архитекторам, конструкторам, естествоиспытателям. А другие люди, напротив, не участвуют в исследовании, проектировании и строительстве, им нет до этого дела, они пользуются тем, что сделали другие. Сколько в мире наберется истинных исследователей природы, творческих людей, воспитателей с большой буквы? Немного. Однако именно они меняют мир и ведут его вперед из поколения в поколение. Другие же играют роль "пользователей".
Ты открываешь новый мир, выстраиваешь его, протягиваешь связь между людьми и Творцом, проводишь через себя к ним свет, возвращающий к Источнику, несешь им методику обучения, объединения, воспитания – а они пользуются этим, потому что сама жизнь не оставляет им другого выбора. Как ребенок "без вариантов" идет в школу, так и они получат от тебя интегральное воспитание. Именно ты станешь для них наставником, отцом.
Вопрос: Побудит ли их это к тому, чтобы продолжать путь и выбирать соответствующее окружение?
Ответ: Они не могут продолжать, они могут только пользоваться. Разумеется, их можно побудить к усиленной эксплуатации – но не в творческом смысле, а именно в прикладном.
Из урока по статье "Свобода воли", 25.12.2011
Sorry, the comment form is closed at this time.