Согласие – выше всех противоречий
Вопрос: При планировании занятий на курсах интегрального обучения необходимо заранее определять тему? Эти темы должны выстраиваться в определенный курс?
Ответ: Нет. Мы должны разыгрывать любые темы занятий в процессе обсуждений.
Большая часть из них – это "суды" с присяжными, судьями, защитниками, свидетелями, виновными, потерпевшими. Практически для каждой ситуации характерен такой набор персонажей. Даже в нашей обычной жизни между нами – супругами, или между нами и соседями возникают такие ситуации, где каждый занимает определенную позицию. Две стороны – одна против другой: с одной стороны – группа, с другой стороны – группа; независимый судья, его помощники и т.д. В этом также принимают участие несколько инструкторов, которые помогают правильно подойти к проблеме, быть наиболее объективными.
В основном, вопросы должны сводиться к тому, чтобы в результате разбирательств всевозможных жизненных ситуаций была достигнута максимальная интегральность при вскрытии абсолютно всех противоречий. Необходимо понять, что все люди разные, и каждый может остаться при своем мнении, но, возвышаясь над ним, он обязан прийти к согласию с остальными. Вот это общее согласие и является результатом суда, а не наказание, которое мы выбираем человеку.
Суд продолжается до тех пор, пока абсолютно все участники, включая независимого судью, не приходят к полному согласию между собой, понимая, что внутри они, возможно, остаются в противоречиях, (это все выясняется в процессе суда), но согласие – выше всех противоречий.
Из беседы об интегральном воспитании, 12.12.2011
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.