Совмещение усилий
Вопрос: Сейчас существует несколько типов программ взаимодействия людей. Условно их можно разделить на два типа.
Один тип – когда у людей в процессе взаимодействия появляется потребность создания какого-то нового проекта. После знакомства, завершения первого этапа теоретического обучения и сплочения между собой, у них возникает естественное желание сделать какой-то хороший, добрый проект, который будет полезен другим людям.
Другой тип – когда люди решают в своей реальной жизни какие-то вопросы, потом приходят в группу, получают определенный опыт, осознание, поддержку, а затем опять выходят в мир и пытаются передать ему уже полученный опыт интеграции.
Можно ли объединять эти два типа людей на курсах интегрального воспитания для совместных действий в мире?
Ответ: Пока мы только сводим таких людей в группы, которые устраивают общие путешествия, конгрессы, всевозможные игры. Складывая свои усилия и материальные ресурсы, они создают некий прототип будущего общества.
Это как игра, когда в течение нескольких дней люди объединяются в специально созданных для них трудных условиях, которые побуждают их к соединению, взаимному участию, к подъему над собой, выходу из себя, к помощи друг другу, помогают ощутить, насколько ты зависим от других. Но это все пока еще только лишь в рамках так называемых "лабораторных" занятий, не более того.
Из беседы об интегральном воспитании, 13.12.2011
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.