Кислородный шланг для спасения мира
Духовные сосуды, желания бывают "прямыми" и "круглыми", и подобное разделение существует также в нашем мире. Желание нашей группы "прямое" – ведь мы работаем с ним, оценивая его и взвешивая, и пытаемся достичь соответствия с высшим светом.
А все остальные желания мира, представленные всеми людьми – "круглые", потому что они не имеют отношения к "линии" (ограничению экраном и направленной работе со светом) – они просто хотят наполнения.
Сейчас в них будет раскрываться все большая пустота. И если мы постараемся максимально сплотиться в одну линию, а с другой стороны, присоединимся к миру, как к круглой сфере, то люди почувствуют, как получают наполнение из этой созданной нами "трубы". И тогда они потянутся к нам, прилепятся подобно пиявкам, почувствовав, что здесь есть источник жизни.
Но чтобы не получилось так, что у нас появилось наполнение, которое они не могут получить и от того загораются ненавистью – нужно немедленно развернуть систему интегрального воспитания, чтобы объяснить человеку, как достичь наполнения.
Свет не может просто так перейти от нас к остальным – мы обязаны построить систему правильных связей, а для этого требуется система образования. По-другому не произойдет связь между нами.
Это только с внешнего взгляда кажется, будто интегральное воспитание предназначено для того, чтобы просто соединить людей друг с другом. Но изнутри – это соединение "трубы", проводящей свет, и "круглой сферы".
В группе – мы все на равных, без всякого различия между нами и составляем тот самый сосуд, в который приходит высший свет. Но этот наш сосуд – имеет форму трубы, ведь мы работаем с экраном и отраженным светом. Мы стараемся соответствовать свету, а подобие свету, желание ради отдачи называется каналом для света, трубой, в которую мы превращаемся, соединившись с товарищами.
А внешний мир – это круг. И для того, чтобы создать связь между нами, через которую внешний мир начнет получать от нас внутреннее наполнение, нужно достичь некого подобия и построить соединительный буфер, адаптер от нас к ним, чтобы мы состыковались.
А это возможно только за счет образования, которое мы дадим, чтобы мир узнал, как присоединить свой круг к прямой линии в рамках этого мира. И тогда сквозь эту трубу в мир начнет просачиваться методика наполнения. А мир уже сам начнет организовываться так, чтобы получить это наполнение.
Из урока по статье из книги "Шамати", 08.01.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.