Мы с тобой одной крови
Вопрос: Мы говорили, что при формировании групп интегрального обучения надо уделить внимание предварительному тестированию и беседам, чтобы подобрать в большие группы людей с похожими свойствами: возраст, пол. О каких свойствах еще идет речь?
Ответ: Я не думаю, что воспитание, ментальность, возрастной или образовательный ценз имеют большое значение.
Что интересно, в группах интегрального обучения это все стирается. Поэтому когда мы говорим об объединении выше всех наших свойств в одно общее свойство отдачи, любви, взаимного поручительства и т.д., то здесь у всех к нему анти установка. Так что, особого значения не имеет, кто из нас более, кто менее образован. Ментальность тоже не имеет значения – это чисто внешнее проявление, которое здесь тоже не наблюдается.
Скажу только одно. Когда мы занимаемся с группами со всего мира, соединяясь и изучая в течение многих лет общую методику, то наблюдаем такое объединение, в котором нет никакой разницы между теми людьми, с которыми я физически нахожусь вместе в одном классе, группе, и людьми, которых я вижу раз в год.
Кстати, каждый год я проезжаю по нашим основным группам в России, Америке, Южной Америке, Европе, и не вижу между ними разницы, потому что мы обучаемся по единой методике, и все группы в принципе развиваются параллельно. А когда мы устраиваем конгрессы, на которые приезжают наши товарищи со всех континентов, и в одном месте собирается 5-8 тысяч человек, то пропадает ощущение различий. Конечно, нам пока мешает языковой барьер, поскольку это Вавилон, который до сих пор еще не исправлен, но он уже близок к исправлению. Вот тогда, действительно, возникнет состояние абсолютной гомогенности.
Из 9-й беседы об интегральном воспитании, 15.12.2011
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.