Особая роль рьяных эгоистов
Вопрос: Люди отличаются друг от друга по свойствам. Есть тип людей, у которых особая роль. Они – носители методики интегрального воспитания и образования, и должны научить, передать, рассказать об этом всему человечеству.
Ответ: Верно, есть люди с особой чувствительностью, восприимчивостью именно к интегральной методике.
В мире примерно от 6 до 10% людей тянутся к интегральному взаимодействию. Они и составляют массы различных альтруистических организаций, борцов за всевозможные свободы. Это не революционеры, а борцы за окружающую среду, охрану животного мира и т.д. В это число входят добровольцы, которые помогают другим: бедным, голодным и т.п. Но это люди, которые просто тянутся к такому общению, к такой интеграции. У них, как правило, невысокий, неглубокий уровень понимания интегральной системы – они такие от природы.
А есть люди, которые от природы самые настоящие, я бы даже сказал, рьяные эгоисты. Как мы видим из наших исследований, они не входят в 6-10% природных альтруистов. Это самые обычные эгоисты, в которых просто раскрывается понимание необходимости интеграции, исходя из желания понять смысл мира, существования, закон природы, ее замысел. Они хотят знать, к чему ведет нас эволюция, почему она такая обязывающая и т.д.
Это люди со складом ученых, исследователей, которые желают проникнуть в саму суть эволюционного процесса. Они и составляют головной отряд тех, кто ведет человечество к цели. Они альтруисты не от природы, а в силу своих исследований и осознания необходимости этого процесса.
Мы пытаемся разыскать таких людей в разных уголках мира с помощью целенаправленной системы распространения.
И они к нам приходят. В настоящий момент это около двух миллионов человек из разных стран мира, которые находятся с нами в связи, независимо от их происхождения, религии, национальности и уклада жизни
Их объединяет общее устремление к правильной реализации движения человека к цели, к тому, чтобы достичь ее, переориентировать человечество от движения путем страданий к движению путем осознания, то есть намеренного, осознанного объединения.
С такими людьми мы пытаемся найти связь и организовать их.
Реплика: Такие люди могут участвовать в построении системы интегрального воспитания?
Ответ: Обязательно! Именно они! Мы их готовим.
У нас есть "Курс руководителей интегрального образования и воспитания", где мы проводим определенные занятия, включая работу с людьми, обучение групповым играм, активным мероприятиям, а так же, в основном, анализу, когда люди собираются и обсуждают себя, общество, все проблемы, которые могут возникнуть между ними.
Мы специально "вызываем" особые проблемы в таких группах. Затем они делятся на разные подгруппы: защитников, нападающих, осуждающих, судей, присяжных и прочих, и обсуждают эти проблемы. Это очень серьезные обсуждения.
Мы особо не привлекаем к этому психологов, т.к. хотим, чтобы люди внутренне развились независимо от огромного психологического аппарата и всей массы накопленной информации, чтобы они смотрели на это с точки зрения интегральной цели. А у психологов каждый занимается своим разделом
У нас на эту тему есть масса материалов, и есть над чем работать.
Из 10-й беседы об интегральном воспитании, 16.12.2011
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.