Влияние женской группы на мужскую
Вопрос: Работа мужчин по интегральному объединению занимает 7-8 часов в день. Женщины должны обучаться столько же времени?
Ответ: У женщин намного меньше проблем, чем у мужчин, потому что их деятельность начинается тогда, когда они включаются в работу вокруг мужской группы.
А до этого у них только теоретические занятия, и здесь не может быть никаких связей. Сюда входят обсуждения, ролевые игры, много внимания уделяется воспитанию детей в интегральном ракурсе и т.д., но не взаимоотношениям женщин между собой, которые в этом случае будут казаться им просто насилием над их природой.
Только тогда, когда они подготовлены, и мужская группа, достаточно подкованная теоретически, уже проходит определенную практическую интеграцию между собой, женская группа начинает наблюдать за ними, за их совместной работой. Постепенно мы и им начинаем преподавать основы необходимой с их стороны помощи для достижения следующего состояния – состояния единения, гармонии, ощущения природы на следующем уровне "Адам" ("Человек"), к которому мы можем прийти с помощью такого объединения.
Мужская группа достигает объединение своими силами, как мужчина, добывающий наполнение, пропитание.
А женская группа помогает им в этом, вдохновляет, подталкивает, служит очень сильным подспорьем для мужчин, без которого они тоже не могут объединиться. Женщины своим осторожным воздействием на мужчин, не нарушая их ощущения, что они объединяются между собой, должны давать им такое чувство, что они ждут от них это, ценят их, вдохновляют, относятся к ним, как мать к ребенку.
Каждая женщина может так относиться к мужчине, и мужчина чувствует женское влияние. Поэтому женская группа берет на себя основополагающую роль в движении мужской группы к единению, воздействуя на нее своим вдохновением, своим ощущением ожидания как мать: "Что я жду от своего ребенка". И ребенок чувствует, что мать ждет от него какого-то результата.
Все это надо делать осторожно, мягко, чтобы не вызвать со стороны мужчин проявление безразличия или обратной реакции. Все должно быть очень деликатно, в определенной мере, всегда дозировано.
Обе группы, когда смотрят на себя объективно со стороны, чувствуют необходимость друг в друге. Я признаюсь женской группе в том, что нуждаюсь в ее поддержке и воздействии, в ее вдохновении, в ее ощущении ожидания от меня чего-то. Это меня вдохновит, поддержит, возбудит к тому, чтобы я достиг результата.
В общем, здесь огромная гамма воздействий взаимных чувств и ожиданий. Если все это происходит не в непосредственном контакте, а издали, через "индукцию" от женской группы на мужскую группу, то тогда достигается результат правильного взаимодействия.
В итоге мужская группа достигает объединения с помощью женской группы. И это объединение передается женской группе.
Но эти группы не сливаются вместе, не перемешиваются, они так и существуют двумя "кругами": внешний – женский, внутренний – мужской.
Из 10-й беседы об интегральном воспитании, 16.12.2011
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.