Выяснение отношений
Вопрос: Как в процессе интегрального взаимодействия меняется стиль межличностных отношений?
Ответ: Это естественно вытекает из изменения человека. Мы не ставим никаких рамок, не замыкаем наших слушателей ни на какие условности и условия, кроме как на время урока, когда ради правильного усвоения материала мы ограничиваемся только одной темой или несколькими, которые можно соотнести с основной темой урока.
Но в принципе между учащимися возникают всевозможные ситуации от неприятия до приятия, и снова – нет, и снова – да, волнами и т.д. Это все подлежит изучению и обсуждению. Мы очень заинтересованы проводить занятия в форме судов, чтобы люди максимально проявили себя.
Допустим, приходят два человека, которые не могут смотреть друг на друга. Они признаются в этом и хотят выяснить свои отношения. А иначе они не продвинутся вперед, иначе они остановят других людей, свою группу и получат как бы наказание – во много раз большую реакцию природы – потому что вредят единству группы тем, что не могут наладить между собой контакт.
И вот они сами, а может быть и под некоторым давлением других (в зависимости от того, в каком падении они находятся), начинают выяснения. Мы очень рады таким случаям, когда все это можно разбивать на части, исследовать и исправлять.
Из 13-й беседы об интегральном воспитании, 18.12.2011
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.