Жизненно необходимая методика
Вопрос: Стоит ли на вводной лекции по интегральному образованию сразу говорить про кризис или лучше всё-таки сосредоточиться на позитиве?
Ответ: На вводной лекции необходимо рассказать о движении, об эволюции человечества, о том, к чему привела нас природа, и какие задачи она перед нами ставит. При этом надо опираться на данные, на мнения ученых, психологов, политологов, экономистов и всех, кто занимается глобальными механизмами человечества или природы.
Все они сегодня приходят практически к единому мнению, что мы вошли в очень интересную систему, показывающую свою глобальность, полную взаимосвязь, абсолютную интегральность, где каждая частичка, каждая деталь зависит от других и определяет все остальные.
В такой системе всё действует гармонично, кроме человека – он является нарушителем ее равновесия в силу своей противоположности природе. Эгоизм человека развился до такой ступени, когда вдруг проявилось несоответствие, противоположность, противостояние между человеческим обществом, всеми системами, всеми созданными нами институтами и общей системой Природы.
Получается, что у нас нет другого выхода. Мы должны, ощущая это противостояние как кризис, искать методику своего равновесия с природой – тогда мы будем чувствовать себя комфортно.
Это и есть тема вводной лекции: для чего изучать интегральную методику, зачем и почему.
Исходя из этого, интегральный курс должен ощущаться как самый важный и актуальный для человечества, потому что без прихода к равновесию обстановка в мире станет угрожающей нашему существованию.
Поэтому необходимо показать человеку, что он занимается очень важным, жизненно необходимым делом. Изучая интегральную методику, он обретает такие инструменты изменения себя и окружающего общества, которые помогут ему в семье, с детьми, на работе, в любом общении, в его делах, в бизнесе – во всем. Он будет понимать сегодняшний мир, который мы пока совершенно не понимаем и находимся, можно сказать, в шоковой растерянности. Всё это надо преподать человеку, чтобы он проникся важностью интегрального курса.
Курс – довольно легкий, проводится в виде бесед между учащимися, в кругу, где они обмениваются мнениями и таким образом быстрее идут вперед. Такая форма обучения позволяет лучше запоминать материал, чем фронтальная подача информации.
Поскольку интегральное образование становится всё более востребованным в разных частях и на разных уровнях общества, то естественно, что чем больше мы познаем, тем нам легче адаптироваться к другим, и тем уверенней мы будем чувствовать себя во всех смыслах.
Из беседы об интегральном воспитании, 22.05.2012
Популяризация интегральной методики
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.