Регион добра
Вопрос: Если мы создадим международный институт интегрального обучения с центрами в различных странах, не войдет ли он в конфликт с уже существующими институтами, например, с Академией наук?
Ответ: Нет. Я думаю, что это должна быть просто параллельная система воспитания, потому что воспитанием общества и человечества еще никто не занимался.
В этом деле нам практически никто не может помешать: мы никому не переходим дорогу, ни у кого ничего не забираем. В принципе – это абсолютно пустое пространство, поскольку никто никогда не желал заниматься воспитанием человечества.
Что говорить о взрослых, если мы не воспитываем даже детей – только даем им образование, но не воспитание. Так что, здесь не может быть никакой конкуренции. Первое, что необходимо сделать, – выходить в широкий мир с объяснениями о необходимости воспитания.
И второе – это создание серьезного международного центра, который мог бы стать примером для всех.
Это не научный, исследовательский, воспитательный или образовательный центр, а целый городок, область, регион, который жил бы по новым общественно-экономическим законам, применяя экономику разумного потребления, правильное взаимодействие между людьми и т.д.
Это было бы очень серьезным шагом вперед. Кстати, великий исследователь интегральной методики Бааль Сулам писал о необходимости создания такого места, где люди жили бы в рамках нового общества, которое стало бы примером для всех, и на котором можно было бы отрабатывать эту методику и нести ее в мир.
С одной стороны, это место было бы притягательным для всех. А с другой стороны, оно дало бы возможность разработать до конца интегральный подход и к человечеству, и к личности.
Из беседы об интегральном воспитании, 24.05.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.