Начало развития Человека
Вопрос: Классическое образование предусматривает переход из одного класса школы в другой, потом поступление в высшее учебное заведение и переход с одного курса на другой. То есть у человека выстроена определенная четкая структура. Даже, когда он поступает в институт или его заканчивает, он понимает, что у него впереди есть этапы, ступени и т.д.
После того как мы объединились и перешли на уровень "Человек", там тоже есть какие-то этапы, ступени, и развитие человека продолжается?
Ответ: Только там и начинается развитие Человека, потому что только там начинается постижение природы.
Сегодня мы думаем лишь о том, как бы нам комфортнее устроиться: есть что-то – давай. И те законы, которые мы постигаем, – это всего лишь ограниченные законы, как показывают исследования Эйнштейна, Хью Эверетта и других ученых. Это всего лишь ограниченные, очень маленькие законы природы, которые буквально просачиваются в наш эгоизм, дают в нашем эгоистическом сознании какую-то маленькую подсветку и только это мы и ощущаем, только это мы и исследуем. А вся остальная огромная природа скрыта от нас.
Миры, по ступеням которых мы поднимаемся, достигнув уровня "Человек", - это наши состояния, четко проградуированные ступени постижения. Наш эгоизм там тоже работает, только эгоизм не животного типа, а направленный на постижение скрытой части природы.
Из беседы об интегральном воспитании, 25.05.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.