Борьба с интегральной неграмотностью
Когда-то обязательное минимальное образование, включавшее обучение чтению, письму, умножению, привело к ликвидации безграмотности в большинстве стран мира. Так и сейчас, если мы будем правильно воспитывать население, то исчезнут все проявления нашего эгоизма.
Поэтому борьба с интегральной неграмотностью заключается в том, чтобы раскрыть, что представляет собой природа человека, историю нашего развития, почему мы пришли к этому естественным путем, в чем проявляется эгоизм, к чему он должен нас привести – к проявлению себя как зла, которое влияет на всё происходящее вокруг, в том числе и на экологию. Мы обязаны его исправить, иначе нам не выжить.
Мы не можем ни с чем справиться, потому что мы эгоисты, и не способны договориться между собой. Мы обязаны начать правильно соединяться друг с другом ради собственного спасения.
До сегодняшнего дня мы соединялись только своими эгоистическими "выступами", при этом каждый высекал множество искр из своего общения с другими. В итоге это всё шло нам во вред: мы развивали машину войны, всевозможные эгоистические системы, которые только пожирали наши ресурсы и делали нашу жизнь всё более тяжелой, сложной.
Чтобы избавиться от усложнения жизни, сделать ее добрее, мы обязаны взяться за себя, за свою собственную природу, а не за внешнюю – нам нечего исправлять в мире. Надо перестать думать о том, что мы можем что-то внешне изменить, и при этом нам станет лучше. Пора понять, что этим мы только ухудшаем и внутреннюю психологическую, и общественную, и экологическую обстановку.
Это самое главное, что нужно в первую очередь объяснить людям.
А после того как мы раскроем зло, последует уже объяснение, как исправить зло и прийти к добру.
Объяснение должны быть разбито на уровни, в зависимости от того, с кем мы имеем дело: с детьми, с подростками, с взрослыми или с пожилыми людьми. Оно должно быть несколько специфическим для женщин и для мужчин, для семейных пар, разведенных, одиночек и т.д. Это может быть совершенно иная методика для разных культур, народов, для гомосексуалистов и для обычных людей.
Здесь есть очень много всевозможных течений, но, в принципе, все они ведут к одному: все члены общества должны быть охвачены единым интегральным воспитанием, потому что в итоге мы должны прийти к одной общей структуре. И если кто-то не будет в нее вписываться, он будет дурно влиять на всех остальных, ведь без этого не получится интеграла. И, кроме того, он сам не сможет выжить в этом обществе – оно его будет отталкивать, отвергать. В итоге, из-за отсутствия связи с остальными он не сможет нигде работать и т.д.
Поэтому интегральное обучение должно стать обязательным для всех. Если безграмотный человек еще сможет как-то прожить, то человек, который органично не вписывается в общество, не получает от него правильной реакции, подпитки и не умеет с ним взаимодействовать, будет несчастнейшим человеком на свете, изгоем.
Из беседы об интегральном воспитании, 08.07.2012
Кризис – оздоровление общества
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.