Фантазируйте, друзья, фантазируйте…
Вопрос: Как понять, занимаясь в группе интегрального обучения, что такое переход к интегральному миру?
Ответ: Фантазируйте между собой. Вы увидите, как это приподнимает людей, настраивает их на правильное общение друг с другом, поворачивает их разум, ориентирует на интегральное восприятие. Они начинают ощущать и видеть, каким образом мир должен быть интегрально собранным. Ведь мир на самом деле такой.
Только мы его видим эгоистически линейным, а в действительности он круглый, интегральный. Проблема – в нашем восприятии мира и в том, какой мир на самом деле. Это противоречие и является кризисом. А кризис направлен на то, чтобы нам родиться такими же интегральными и правильно совместиться с этим миром.
Надо как можно больше обыгрывать эту картину, пытаться ее расписать, как в сказке: я придумал королевство, в которой король – это интегральная сила, руководящая нами, а мы находимся под ней и пытаемся ее реализовать во всех наших взаимоотношениях.
Вопрос: При построении этой картины есть место критике или нет?
Ответ: Конечно! Но все выяснения мы пытаемся делать относительно природы, относительно свойства отдачи, любви, взаимного включения в одно интегральное целое: соответствует ли что-то этому или нет?
Реплика: То есть мы вскрываем какие-то критические моменты для того, чтобы потом после них каждый раз переходить к интегральности?
Ответ: Да, но мы их вскрываем и исследуем с точки зрения интегральности.
Из беседы об интегральном воспитании, 29.02.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.