Бесспорная выгода
Вопрос: Допустим, у меня есть определенные ресурсы, и я должен вложить их в интегральное воспитание и образование. Ко мне приходит государственный чиновник, управленец, и убеждает вложить деньги в определенную школу, обещая, что через пять лет она будет отличаться от всех остальных. На основании какого критерия можно увидеть это отличие?
Ответ: Управленец ничего не увидит. Управленец – это механический эгоист, который ничего не может видеть из своего эгоизма. Ему интересно подыграть начальству и взобраться на следующую иерархическую ступень эгоистической пирамиды. Он будет смотреть на тех, кто занимается интегральным образованием, как на людей, которые, как ему кажется, изучают абсолютно нереальные системы, какие-то общественные проблемы, решают внутренние социологические или чувственные человеческие задачи. Это его не интересует. Его интересуют проценты: сколько я вложил, сколько получил, сколько положу к себе в карман, сколько отдам начальству. Такие люди не могут управлять и, тем более, решать что-то!
Поэтому мы просим его только об одном: помогать административно, и не более того. Мы подготовили учителей, воспитателей, лекторов. Мы подготовили всё, что нужно. Дайте нам возможность работать в этой среде, в этом вы нам должны помочь, т.е. обеспечить небольшой ресурс в СМИ, на местном телевидении, вход в школы, в университеты и т.п. Но всё остальное делаем мы. Когда вы почувствуете результат? Через пять недель, а не через пять лет!
Вы почувствуете результат немедленно, в течение первого месяца работы. Через одно занятие вы увидите совершенно других людей. Вы увидите, как они мгновенно преобразуются.
Конечно, работа по изменению человеческой природы очень большая. Но первые перемены наступают практически мгновенно. Допустим, в больном человеке, находившемся в ужасном состоянии, вы вдруг увидите проявление здоровья, внутренней слаженности, понимания, осознания, ощущения.
Люди уже не будут выходить на площади, бить окна. Они начнут следить за чистотой вокруг своего дома, в своем районе. Резко снизится бандитизм и насилие.
Вы выиграете в деньгах, качественно и количественно, и тогда уже сэкономленные средства попробуете вложить в интегральное образование и воспитание.
А поначалу нам вообще ничего не надо. За пару недель, не вкладывая ничего, вы сможете убедиться, что это работает. На какой-то группе, на детском садике, на школе, на студентах, на каком-то предприятии или даже маленьком районе. Возьмем для начала 4-5 мест, где мы будем работать с населением, и через несколько занятий вы увидите, что с ними происходит, насколько они меняются.
При этом вы совершенно четко сможете подсчитать свою экономическую выгоду, не говоря уже о создающейся благоприятной атмосфере и всём остальном.
Но дело даже не в экономической выгоде, а в том, что кризис, набирающий темп, выбросит на улицы миллионы людей, и вам придется с ними что-то делать. Это не просто люди, которых вы обязаны накормить, иначе они съедят вас, а люди, которые будут убивать, грабить, насиловать и сжигать все вокруг. От безделья они просто деградируют. А мы предлагаем вам поднять человека на более высокий уровень.
Поэтому выгода от введения интегрального образования и воспитания бесспорна.
Из передачи "Интегральный мир. Формула интегрального общества", 01.07.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.