Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Беседа "Интегральный мир. Глобальное воспитание", ч.1

Беседа "Глобальное воспитание" в рамках ТВ программы "Интегральный мир".

Мои собеседники - Михаил Санилевич, специалист по педагогической психологии,

Эли Винокур, докторант Тель-Авивского университета.

100 - Интегральный мир, Михаил Санилевич, Эли Винокур

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Интегральный мир. Безопасность Израиля"

Беседа "Интегральный мир. Поручительство"

Беседа "Интегральный мир. Движение "Взаимное поручительство""

Беседа "Вопросы воспитания. Отношения между девочками в группе"

Беседа "Отношения между девочками в группе" в рамках ТВ программы "Вопросы воспитания".

Мои собеседники:

Моше Адмони, руководитель отдела по работе с молодежью,

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

воспитатели девочек-подростков – Натали Шир и Адава Бар Егуда.

125- Вопросы воспитания с Моше Адмони, Лимор Софер-Петман

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ о воспитании:

Беседа "Вопросы воспитания. Преждевременное взросление, сексуальность"

Беседа "Вопросы воспитания. Воспитатели"

Беседа "Вопросы воспитания. Подготовка к экскурсии"

Беседа "Вопросы воспитания. Преждевременное взросление, сексуальность"

Беседа "Преждевременное взросление, сексуальность" в рамках ТВ программы "Вопросы воспитания".

Мои собеседники:

Юлия Бороховиц, педагог, специалист по трудотерапии,

Хагай Лев, инструктор отдела воспитания,

Нив Навон, методист, редактор учебной литературы.

123 - Вопросы воспитания, Нив Навон, Юлия Бороховиц, Хагай Лев

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ о воспитании:

Беседа "Вопросы воспитания. Воспитатели"

Беседа "Вопросы воспитания. Подготовка к экскурсии"

Беседа "Вопросы воспитания. Воспитание девочек 9-12 лет"

Любовь – не потворство

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как вести отдачу миру?

Ответ: Ты берешь желания всех и наполняешь их, как только можешь. Это и значит любить. Это и есть проявление любви.

Вопрос: Какие желания я беру?

Ответ: Если ты любишь, то наполняешь только необходимые желания. Своему ребенку ты не станешь покупать нездоровую пищу – ты купишь ему что-то вкусное, но главное, полезное.

Вопрос: А что если он хочет именно вредный фастфуд?

Ответ: Любя, ты не сможешь наполнять его плохие желания. Не дашь же ты сыну нож, если он попросит поиграть с ним. Разве это не то же самое, что и фастфуд?

Подлинное отношение, настоящая любовь закаляет тебя, как сталь. А эта жалость на самом деле эгоистична – ты жалеешь себя, а не его. Если же ты действительно жалеешь именно его, то будешь давать ему только то, что полезно, что способствует развитию, и ничего другого.

А ребенок очень быстро к этому привыкнет. Если ты изначально поступаешь таким образом, он даже не станет просить лишнего.

Из урока по статье " Любовь к Творцу и творениям ", 26.10.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Творение начинается здесь и сейчас

От оценок к ценностям

Давать – не значит навязывать

От оценок к ценностям

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Недавно я участвовал в совещании, на котором, в числе прочего, обсуждалась альтернатива нынешней системе оценки экзамена на аттестат зрелости. Прежние методы устарели, но как-то же все-таки надо оценивать учеников?

Ответ: Обратимся прямо к делу. Всё, чего мы хотим от человека, – это чтобы он смог исправить душу. Для этого люди рождаются, для этого живут – и если не достигают этого, то продолжают в следующем кругообороте. А потому лишь с этой точки зрения надо писать на ребенка рекомендации или резюме.

Не суть важно, какие отметки он получит по физике, химии, географии, биологии и т.д. Возможно, он не очень сметлив в этих областях, а может быть, у него задатки циркового артиста. Кто-то тянется к музыке, а в математике "фальшивит".

Однако мы запускаем детей в класс и пичкаем одинаковым материалом, вместо того чтобы развивать их самобытность и индивидуальность. Мы всех подводим под один стандарт, пакуем в один шаблон, и школьный пресс штампует их почти без разбора.

Эта система была нужна 100-200 лет назад, чтобы перековывать крестьян в рабочих. Но сегодня мы вступаем в новую эпоху. На производстве и в сельском хозяйстве понадобятся считанные проценты от всего человечества. Мы разделим это бремя, а главным образом, будем заниматься внутренней работой. Наконец-то пришло время развивать человека как личность, обогащать его внутренний мир. Уровень познаний в тех или иных "внешних" предметах не может служить тут критерием. Мы все разные, и подобный подход просто неверен.

Что касается системы баллов, она окончательно дискредитировала себя. Она вынуждает человека на горькие подачки: "Вот то, что вам нужно. Возьмите, подавитесь и отстаньте, наконец!" Ведь это не я развиваюсь, а меня заставляют демонстрировать свои знания устно и письменно.

К формированию человека нельзя подходить с общими стандартами. Здесь необходим личный подход. И потому основным предметом должно стать развитие личности – понимание жизни и межчеловеческих взаимосвязей. Кто я? В каком мире я живу? 

Человек должен узнавать об этом в беседах и обсуждениях, ему нужно открывать глаза, показывая кусочки общей мозаики и объясняя их суть. Хватит сажать детей за учебники, которые дают знания, но не понимание. Это совершенно отупляет и дезориентирует их. В дальнейшем люди не могут оторваться от телевизора и продолжают жить как под гипнозом. Возможно, для властей это было хорошо, но в конечном итоге тут нет ничего хорошего.

Итак, оценки надо отменить. Каждый наставник и воспитатель будет давать свой отзыв об ученике. Классы превратятся в группы и встанут на совместный путь учебы, объединения, общих мероприятий, а главное, воспитания. Человек не должен беспокоиться из-за каких-то баллов – наоборот, если ты подготовил его, он поверяет себя согласно правильным ценностям, он понимает, чего хочет в жизни, к чему относится, на что способен, чем может наслаждаться и наслаждать других.

Тогда он выберет такую профессию, к которой чувствует тягу, в которой добьется успеха. Ведь ты заранее обучаешь и воспитываешь его, ты вывозишь его в самые разные места и показываешь жизнь в ее многообразии и единстве. Уже в школьные годы он сможет попробовать себя в чем-то и найти свое призвание.

Раньше люди с детских лет начинали обучаться специальности и перенимать опыт старших. С профессиональными наставниками необходим личный контакт, а не формальные отношения, как сегодня.

Когда люди научатся находить себе дело по душе, снизится число поступающих в вузы, да и сами вузы изменятся. В наши дни многие выбирают академическую специальность по ошибке или по необходимости, а потом страдают всю жизнь. Система просвещения должна предоставлять больше свободы. Нас разрушают сухие баллы и неадаптированные к современности учебные программы. С детства они давят на людей и ограничивают их развитие.

А между тем, человек должен развиваться навстречу обществу, окружению, переходя от самоотчета и самоанализа к анализу мира. Вливаясь в мир и в общество, он будет ощущать себя абсолютно интегральной частью. Это и есть правильный результат воспитания. Человек просто почувствует: "Я отвечаю за мир, и он – мой". Ему будет хорошо в мире, и мир тоже признает и оценит его вклад.

Из урока по статье " Любовь к Творцу и творениям ", 26.10.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Любовь – не потворство

Лучший из всех примеров

Наша ценность – единство

Беседа "Вопросы воспитания. Воспитатели"

Беседа "Воспитатели" в рамках ТВ программы "Вопросы воспитания".

Мои собеседники:

Юлия Бороховиц, педагог, специалист по трудотерапии,

Нив Навон, воспитатель детей с 9 до 12 лет.

120- Вопросы воспитания

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ о воспитании:

Беседа "Вопросы воспитания. Подготовка к экскурсии"

Беседа "Вопросы воспитания. Воспитание девочек 9-12 лет"

Беседа "Вопросы воспитания. Обратная связь"

Дыра в образовании: нет финансового воспитания

каббалист Михаэль ЛайтманМнение: 50% израильтян находятся в постоянном минусе (овердрафт). Проблема в отсутствии  финансовой образовательной инфраструктуры в области денежных расходов – экономика семьи и дома. Молодежь заканчивает среднюю школу, не зная как вести домашние расходы.

Это должно начинаться в школьном образовании – правила экономного поведения. Большая часть населения считает, что управление домашним хозяйством невозможно и сложно, и прожить на зарплату – нереально. Это путь к фатализму.

Реплика: Нет обратной связи между жизнью и школой – школа должна обучать жизни: как выбирать супруга, как строить семью, как вести общее хозяйство, как правильно строить взаимоотношения, как относиться к детям и что такое воспитание детей.

Школа должна на практических занятиях и обсуждениях формировать людей, а не наполнять молодые головы ненужными знаниями, заниматься больше воспитанием, а не образованием.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Альтернативный взгляд на будущее образование

Мнение родителей о школе

О чем молчит Минпрос

Эпоха глобального воспитания

каббалист Михаэль ЛайтманЯ должен пытаться создать вокруг себя такую атмосферу, такое окружение, которое все время убеждало бы меня, что мне это надо: если ты будешь взаимосвязан со всеми остальными и взаимно уступчив с ними – тебе будет хорошо, приятно, это ведет тебя к безопасности, к лучшей жизни.

То есть ты берешь на самом деле формулу абсолютной взаимосвязи всех элементов творения и рассказываешь об этом людям в таком виде, который они могут понять. Ты объясняешь им, что хорошо быть в обоюдной заботе, что таким образом мы уподобляемся окружающей нас природе, и при этом многое выигрываем, потому что находимся с ней в гармонии. Тогда все ее силы, скрытые и явные, будут нам потворствовать, будут доброжелательны к нам, и мы выиграем во всем.

Давайте попробуем сделать это. Давайте проведем эксперимент, насколько мы при этом выиграем в бизнесе, в экономике, если будем более участливо относиться друг к другу, как к членам одной семьи.

Это тяжело. Но если мы начнем убеждать друг друга и ненавязчиво, очень тонко, рекламировать друг другу такие взаимоотношения – во время работы, в свободное от работы время, в любом состоянии, где бы мы ни находились – то от этого уж точно никто не проиграет.

Когда я воспитываю своих детей, я им говорю: "Не надо драться. Не надо лезть к другим. Будьте вежливыми. Говорите "спасибо", "пожалуйста". Предложите что-то другим. Будьте друзьями". Почему я их учу таким образом? Потому что я знаю, что это  обеспечит им максимальную безопасность, по крайней мере, насколько это возможно.

Я не говорю ребенку: "Дай в морду" или "Если ты видишь, что где-то что-то плохо лежит – стащи, своруй". Я этого не говорю, потому что желаю ему, в первую очередь, безопасности в жизни. Если он будет относиться к людям по-доброму, он всегда найдет для себя более-менее нормальные условия сосуществования.

Почему мы не можем установить такие взаимоотношения между собой во всем мире? Мы и раньше думали об этом – в различных утопиях. 

Мы должны заниматься просвещением человечества – в какую эпоху мы сейчас вступаем. В эпоху, где всё взаимосвязано, где все, как одна семья, где все должны просто понимать, что зависят друг от друга. В эпоху, где мы перевоспитываем себя на глобальные, интегральные элементы. В эпоху, когда каждый понимает, что он является в мире уникумом, что он дает миру то, чего никто не может дать, и поэтому должен ощущать свою ответственность. И так каждый – относительно всех.

Из беседы о глобальном воспитании, 07.09.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Окружение, которое воспитывает

Открытый университет интегрального мира

Глобальное воспитание в глобальном мире

Альтернативный взгляд на будущее образование

каббалист Михаэль ЛайтманМнение (С. Попов, президент международной методологической ассоциации): Проблема нашего общества – оно не знает, куда движется мир. В сегодняшних попытках построить систему образования не угадываются очертания будущего. Взрослые дезориентированы. Основными организаторами концепции ясли, детсад и школа были руководители промышленности и обороны.

Поэтому вся связка работала на эту идею. Никому в голову не могло прийти отдавать маленьких крох на полный день, отнимая их от родителей, но промышленная модель того времени требовала яслей, а современным родителям даже в голову не приходит, что можно делать иначе.

Поэтому и сегодня у нас отсутствует дешевая и разработанная сеть квалифицированных нянь. Детей сдают в детские учреждения, где они массово болеют. Затем их массово прививают. Школа, вузы построены под индустриальный уклад жизни, призваны взрастить класс дисциплинированных трудящихся.

Сегодня вся конкуренция в мире идет за людей, способных принимать решения и действовать самостоятельно. Но не хотят ничего менять в школе прежде всего родители. Мы не понимаем, куда движется мир. Уже школьники пятых классов сидят в Сетях, они в другом мире - и школа ничего с этим поделать не может.

Английская школа, например, одна из самых свободных. До 80% детей учатся сегодня в ней через компьютерные Сети. Весь мир пытается научить детей работать самостоятельно и самим добывать информацию. Ведь детям на школьных уроках не интересно. Невозможно заставить даже маленьких людей что-то делать против их воли и интересов.

Учителя заблуждаются в том, что нет альтернативы школьному образованию. Она существует. И только благодаря учителям ее не видят сегодня и родители. Первыми ее обнаруживают дети. Кто-то, например, выясняет, что географию интересно изучать по Discovery. И гораздо лучше, быстрее и понятнее. 

Развитие Всемирных сетей может привести к тому, что знания все смогут получать из Интернета. В США компания Apple первой ввела обучающую школьную программу в Интернете. И тенденция такова, что все больше школьников, сидя дома, заканчивают школу и получают сертификаты о ее окончании.

Куда же деть гвардию учителей? – Значит, мы думаем не о детях, а об учителях. Наше общество не обсуждает, что мы делаем с детьми. И нам удобно считать, что школа должна быть консервативной, что детсады – очень нужное изобретение.

Сегодня родители не желают отдавать детей в школы, чтобы их детей не били и не обижали. И это носит уже массовый характер. То есть родители пытаются спасти детей. Не знания им дать, а просто спасти от побоев и унижений.

Реплика: О "правильной" школе см. раздел "Воспитание, дети"

Предыдущие сообщения на эту тему:

Наша школа - школа неравенства

Окружение, которое воспитывает

О чем молчит Минпрос

Наша школа - школа неравенства

каббалист Михаэль ЛайтманСообщение: По всей Франции проходят демонстрации и забастовки школьных учителей. Беспрецедентный факт - к забастовкам и демонстрациям призвали профсоюзы учителей одновременно и государственных, и частных школ. Главная причина недовольства - регулярное сокращение рабочих мест. Сокращение рабочих мест связано с планом правительства по борьбе с бюджетным дефицитом.

К.Шевалье: Международные исследования свидетельствуют о том, что французская республиканская школа перестала выполнять свою роль, позволяющую людям из низов подниматься по социальной лестнице. Сегодня наша школа - школа неравенства.

Реплика: Потому что школа должна воспитывать, делать из ребенка Человека, а не просто снабжать его знаниями, специальностью. Ведь главное сегодня – связь между людьми, от которой зависит успех во всем.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мир ожидает дефицит рабочих мест

Что будет со школой?

Школа – жизнь, жизнь – школа

Окружение, которое воспитывает

каббалист Михаэль ЛайтманБааль Сулам, газета "Народ": Пускай читатель не подозревает меня в измышлении некоей спиритуалистической концепции. Ведь и сам Маркс признаёт, что "на первой стадии обострения процесса невозможно избежать недостатков", однако обещает, что "на высокой стадии коллективного общества, после того как исчезнет грубая иерархия людей в распределении труда, а вместе с ней и противоречие между физической и умственной работой, когда работа сама по себе станет насущной потребностью, а не средством к существованию, когда наряду со всесторонним развитием личности расцветут производительные силы, и все источники общественного счастья прольются огромным изобилием – тогда окончательно будут отринуты узкобуржуазные представления, и общество начертает на своем знамени: "От каждого по способностям – каждому по потребностям".

Отсюда мы видим, что в первую очередь необходимо воспитание. Надо обучать, просвещать, образовывать человека и делать всё, чтобы показать ему глубину современных процессов и необходимость перемен, обусловленных самой Природой, – необходимость для общества, для окружения и для него лично.

Окружение должно не только воздействовать на разум и чувство, но и нести человеку свет, возвращающий к Источнику. Это уже не воспитание в традиционном смысле, не совместный просмотр обучающих телепрограмм и не совместное чтение умных текстов. Речь идет о воздействии окружения, сформированного каббалистами и управляемого ими. Такое окружение придает каждому силу отдачи, силу света, силу исправления – до такой степени, что отдача становится для человека необходимым средством обеспечения души. Без этого он не постигнет Творца, не достигнет духовного мира, не обретет жизнь.

Человек начинает понимать, что сама отдача – и есть его прибыль. И тогда ему неважно, будет ли он работать весь день физически или учиться. Главное – возможность осуществить действие по отдаче, чтобы тем самым доставить удовольствие Творцу, раскрыть Его и вступить в слияние с Ним.

Для этого нам нужно создать систему интегрального воспитания и особое окружение. Только по мере того как это окружение будет воздействовать на массы, люди начнут понимать, что же происходит на самом деле. 

Я слежу за публикациями ведущих экономистов мира: некоторые из них говорят по делу, но кое-кто городит откровенную околесицу. Если их нелепости предназначены для широкой аудитории – это еще полбеды, но если они действительно так думают, то у нас большие проблемы.

Странно, но они еще не понимают, что мы оказались в новом мире, что прежняя экономика больше не работает, что кризис не завершится, а только усилится, что нам надо изменить свое отношение к природе и к себе: мы должны исправиться сами, вместо того чтобы исправлять ее. Пора прекратить жестокую эксплуатацию природы. От нас требуется настоящий переворот в образе мысли, в отношении к себе и к окружению. И не похоже на то, что умные люди, разбирающиеся в современных системах, понимают это или готовы признать это вслух.

Мы должны торопиться, чтобы правильное окружение как можно быстрее оказало свое воздействие на человечество. Со всей серьезностью и интенсивностью надо обсуждать и осуществлять эту задачу. Без этого "зерна" массы не сумеют сменить ракурс и понять новую парадигму. Без этого они не изменятся, ведь их взгляду недостает резкости, которая повысится только благодаря воздействию интегрального окружения.

Из урока по газете "Народ", 27.09.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Интегральное воспитание = свобода

О чем не досказал Маркс

Карл Маркс - о влиянии окружения

Интегральное воспитание = свобода

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что даст людям интегральное воспитание? Что оно выстроит в них?

Ответ: Оно выстраивает во мне правильное отношение к собственным свойствам и позволяет наилучшим образом использовать их на благо других. И неважно, какие именно у меня желания.

Я становлюсь свободен и нахожу выражение всему, что во мне есть. Если я обрел намерение, обращенное на пользу другим, то мне не нужно анализировать и рассортировывать свои качества на хорошие и плохие. Я просто использую все их во благо.

Именно тогда я свободен: я не боюсь окружения, не боюсь себя, не боюсь Творца, я могу совершать отдачу в собственных свойствах, я способен на что угодно, всё открыто передо мной, и через меня струится весь свет Бесконечности.

Из урока по газете "Народ", 27.09.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Окружение, которое воспитывает

Получить – значит раскрыть в себе

Бремя небес

Настоящая работа только начинается

каббалист Михаэль Лайтман

Вопрос: Сегодня в Израиле люди согласны с идеей взаимного поручительства. Мы словно убеждаем убежденных. Какие конкретные шаги мы можем им предложить?

Ответ: Прежде всего, надо принимать их в сеть распространения. В контактах и разговорах между людьми послание передается еще лучше, чем в интернете. Кроме того, надо создавать всевозможные виртуальные игры и форматы, ведущие к объединению, – чтобы они производили на человека сильное впечатление, подобно фильмам и видеоклипам. И наконец, приглашать людей на конгрессы и фестивали – на один вечер или на несколько дней.

Что касается интернета, он предоставляет море возможностей: игры (которые взрослые любят не меньше детей), театральные постановки, примеры… Вся культура должна перейти на эти рельсы. Одни только сценки, наглядно иллюстрирующие наши посылы и дающие верные примеры, имеют огромное значение.

Мы разнообразим объяснения и варьируем их глубину сообразно с тем, что человек способен усвоить. К примеру, сначала он посмотрит фильм, раскрывающий концепции в общем виде. Затем историк расскажет ему о том, что было раньше и как мы к этому пришли. Затем психолог расцветит картину личными штрихами. И так далее.

Человек воспитывается окружением, которое по-разному воздействует на наши органы чувств. Большую роль здесь играют кинофильмы, сценки, тексты… Всё это – факторы неактивного восприятия. А игры – это уже активный формат. Сегодня все играют при помощи джойстиков, гаджетов, приставок и сенсорных экранов. Причем игры становятся всё более интерактивными.

Очень скоро мир скатится в безработицу – и тогда появится море возможностей для работы с людьми. Интегральное воспитание превратится в целую "индустрию": тут будут и культурные мероприятия, и игровые формы, и многое другое – всё необходимое, чтобы охватить людей, чтобы создать общую атмосферу, из которой никто не захочет выпасть. 

Сегодня у человека нет времени продохнуть, и потому мы действуем через интернет. Но через полгода-год появится множество безработных, начнутся проблемы, волнения, беспорядки, пока не станет ясно, что пути назад нет и пора отказаться от прежней парадигмы. Тогда необходимую работу разделят между людьми так, чтобы она занимала, максимум, полдня, 3-4 часа. А всё остальное время будет посвящено воспитанию, обучению тому, как мы соединяемся с Природой.

Часть нашего времени будет использоваться для материальной работы, а другая часть – для работы духовной, для исправления. Это вовсе не досуг и не развлечения – это настоящая работа, обязательная для каждого. Человек не сможет обеспечить себя, не выполняя этого условия. Он будет учиться в полном смысле слова: сдавать экзамены, переходить из класса в класс. Речь идет не просто об учебной программе, а о программе творения, от нее невозможно отлынивать.

Ведь мы зависим друг от друга, и потому я не могу допустить, чтобы ты оставался в стороне. Людям придется осознать это в полной мере. 4-5 часов в день они будут заниматься главным делом своей жизни, и эти часы дадут им подсветку на всё остальное время суток.

Кроме того, возвращаясь домой, человек будет получать те же послания по телевидению и радио, через интернет и прессу. Повсюду будут говорить только об исправлении.

Ведь это единственный путь. Перед нами – подъем в Бесконечность, к нескончаемым наслаждениям, которых мы так желали. Именно сейчас возникла такая возможность. Тысячи лет ушли на большую ошибку, и вот теперь мы нашли верный канал – надо только открыть его.

Неслучайно Природа освобождает нас от всех излишеств. Она хочет, чтобы мы поняли: надо поскорее прекратить всё, чем мы занимались до сих пор, – иначе мы опустошим Землю и покончим с экологией. Нам необходимо очень быстро перейти к исправлению. Благодаря ему мы исправим также неживую, растительную и животную природу. Тогда рыбы вернутся в реки и моря, кораллы вновь будут устилать дно, возродятся исчезающие виды, зелень покроет пересохшую землю… Всё вдруг начнет цвести, и леса встанут за считанные недели или месяцы.

Мы пробудим Природу на человеческом уровне, и тогда свет разольется вниз. В кратчайшие сроки всё придет в порядок. Даже пластиковые материки исчезнут из океана. Ведь мы привнесем в мир новую энергию, которая исправит то, что натворил человек в природе, – подобно тому, как сам он исправляет свои изъяны. Всё зависит от порции света, которым мы озарим мир.

Но вернемся к интегральному воспитанию. Оно накладывает на каждого обязанность учиться и участвовать в работе системы исправления, подставляя себя под воздействие окружения и создавая вместе со всеми интегральное единство. Главное – сменить подход, перенести акцент на область своего развития и выбрать такой род деятельности, где я смогу больше отдавать, получать больше положительного влияния, больше объединяться и в этом ощущать наполнение. Других вариантов просто нет.

Из урока по газете "Народ", 26.09.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Под знаменем любви

Работы хватит всем

Дело не в потреблении

Институт АРИ – на международной конференции по спорту

2011-09_ari-sport-conference_01Институт АРИ принимал участие в международной конференции МСФВНС по спорту, посвящённой вопросам развития и мира, которая состоялась в Институте Вингэйт в Израиле с участниками из 32 стран, в том числе делегации из 30 человек из Иордании. Тема была "Спорт, как посредник между культурами".

Член Исполнительного совета АРИ д-р Гилад Шадмон и директор по специальным проектам и исследованиям в области образования, д-р Эли Винокур, провели беседу с министром Израиля по культуре и спорту, Лимор Ливнат, представителями ЮНЕСКО и ООН, а также представителями европейских правительств.

Презентация Института АРИ была посвящена объединению посредством спортивных игр. Учитывается, что:
- дети обучаются через игру лучше, чем через любые другие средства,

- игры должны соединять детей, а не вызывать разделение между ними,

- конкуренция направляется на достижения, а не на личную победу друг против друга,

- побеждает согласованность команд и это приветствуется, а не личность,

- именно достигнутое единство вознаграждается призом!

- цель спортивных игр заключается в достижении связи, единства, взаимозависимости. 

Д-р Гилад Шадмон со Специальным советником ООН, Генсеком по спорту на благо развития и мира, г-ном Вильфридом Лемке:

2011-09_ari-sport-conference_02

Д-р Эли Винокур с г-жой Элизабет Лонгворт, помощником заместителя Генерального директора по вопросам социальных и гуманитарных наук в ЮНЕСКО:

2011-09_ari-sport-conference_03

Предыдущие сообщения на эту тему:

Беседа "Прокладывая путь. Объединяющие игры"

Встречи в ЮНЕСКО и ООН

Полезны ли соревнования детям? (клип)

Беседа "Прокладывая путь. Чтение и мир ребенка"

Беседа "Чтение и мир ребенка" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Чтение"

Беседа "Прокладывая путь. Подготовка к чтению", ч.3

Беседа "Прокладывая путь. Подготовка к чтению"

Страница 351 из 401« Первая...349350351352353...Последняя »