Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Книга "Развитие человека от 0 до 20"

Книга "Развитие человека от 0 до 20"Вышла в свет новая книга

"Развитие человека от 0 до 20"

из серии "Методика интегрального воспитания".

Книга составлена на основе моих бесед с детскими психологами.

Из аннотации к книге: Дети – это наше будущее. В мире нашего завтра хозяевами будут они, и мы уже ничего не сможем изменить, но сегодня их развитие во многом зависит от нас.

Книга "Развитие человека от 0 до 20" прослеживает становление человека начиная с периода внутриутробного развития и заканчивая возрастом 20 лет – моментом вхождения во взрослую жизнь. Книга демонстрирует необычный и очень интересный подход к вопросам воспитания, отношение к окружающему миру.

Речь идет о Законах природы, которые мы обязаны соблюдать, желаем мы того или нет, – чтобы не навредить себе. Все зависит только от того, насколько мы хорошо знаем эти законы и их следствия.

Приобрести книгу можно здесь.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Сказки и их герои (клип)

Воспитание детей в школе и дома (клип)

Основные принципы воспитания детей (клип)

Средний род

каббалист Михаэль ЛайтманСообщение Associated Press: В детском саду "Egalia" в Швеции к детям обоего пола обращаются не "он" и "она", а употребляют бесполое слово "оно".

Этого слова нет в литературном шведском языке, но оно употребляется в жаргоне гомосексуалистов и феминисток. Чтобы дети не попадали под гендерные стереотипы, особенно тщательно подбираются детские книги и игрушки.
Это дает детям возможность быть такими, какими они хотят быть на самом деле, чтобы в сознании детей не возникало барьеров между мужскими и женскими занятиями.
В детский сад Egalia стоит большая очередь. Задача заведения - создать терпимую обстановку по отношению к лесбиянкам, гомосексуалистам, транссексуалам и бисексуалам. Такие сказки как "Дюймовочка", "Белоснежка" в садике исключены.

Реплика: Мы все находимся в среде, которая называется "Природа". Мы почти не знаем ничего из ее законов, причин и целей ее и нашего существования. Только из наших наблюдений и знаний, мы видим, что все находится в причинно-следственном развитии, и нет ничего случайного или лишнего. А кто так не считает, проявляет этим свое незнание законов природы.

Поэтому, нам остается только изучать законы природы и их выполнять – в этом залог нашего доброго будущего. Нарушение естественного соотношения полов вызовет огромные страдания в детях, когда они станут взрослыми, проблемы с половой и социальной идентификацией.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Фальшивое равенство

Учиться у природы

Мужчины и женщины: два мира

Этапы большого пути

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как говорит Рамбам, раскрывать истину малым нужно постепенно. В работе с детьми мы не навязываем им объединение напрямую, а стараемся вплетать это послание в игры и занятия. Может ли чересчур прямой посыл нанести ущерб и оттолкнуть ребенка?

Ответ: В своем развитии мы проходим четыре ступени: неживую, растительную, животную и человеческую.

На неживом уровне предметы, как правило, принимают такую форму, какую ты им придашь, если у тебя достаточно сил, чтобы сделать это. Имея необходимую энергию, ты можешь разрушить структуру металла и перестроить ее путем нагрева, давления и т.д.

На растительном уровне ситуация иная: чтобы придать растению другую форму, нужно понимать его природу. Скажем, дерево требует различных видов обработки и ухода, и если ты мастер в своем деле, то получишь нужную форму, сопровождая дерево в процессе его роста.

Говоря иначе, ты должен сам вырасти до такого уровня, на котором сможешь заботиться о дереве: внести его в себя, узнать его – и тогда, исходя из внутреннего образа, осуществить работу с внешней формой и получить результат.

Чтобы обращаться с животным уровнем развития, опять-таки нужно изучить его природу, приподняться над ней и включить ее в себя. Тогда ты можешь укрощать и дрессировать животных. Разумеется, в определенных рамках, однако ты приучаешь их к таким формам поведения, которые они способны усвоить.

Аналогично работает и детский наставник.

Эти уровни развития – неживой, растительный и животный – представляют собой малые, "детские" состояния, по сравнению со взрослым человеком, и завершаются на ступени "тринадцатилетия".

С "13 лет" и далее ты имеешь дело с человеком в человеке и, соответственно, относишься к нему уже совсем иначе. Ты принимаешь его в свою группу, ты относишься к нему как к товарищу и поднимаешь его на примерах взаимного партнерства, предоставляя место для работы.

Таковы этапы работы с детскими группами.

Из урока по статье ""Дарование Торы", 27.06.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Духовный метод воспитания

Дети, будьте с профессором попроще

Чем дорожим, тому и обучаем

День рождения детского центра МАЛАМ

На прошлой неделе наш центр дополнительного обучения детей праздновал свой очередной день рождения:

Провинился? – Слушай хвалу!

babemba_100Сообщение: Безгрешных людей нет.  У каждого бывают моменты, когда он вынужден идти наперекор своей совести или общественным нормам. И у каждого общества есть рычаги, чтобы воздействовать на таких "отступников от правил".

В южно–африканском племени "Бабемба" на "путь истинный" наставляют очень необычным способом. Настолько неожиданным, что многим "цивилизованным" законотворцам стоило бы задуматься...

В случае, если кто-то из жителей ведет себя безответственно или несправедливо, все племя от мала до велика бросает свои дела и окружает провинившегося.  Казалось бы: сейчас будут бить?! Ан нет.  Человек стоит в центре круга, а  каждый член племени по–очереди говорит обо всем, что хорошего за свою жизнь сделал "грешник", расписывая это  во всех красках и деталях.

Это необычное действо может продолжаться очень долгое время, даже несколько дней. По окончании круг размыкается, и племя принимает назад в свои объятия обновленного человека.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отцы и дети: кто кого не понимает?

Мудрый смотрит вдаль

Во спасение жизни

Духовные этапы развития (клип)

Вопрос: Каковы духовные этапы развития?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 83

"Спроси каббалиста" – 82

"Спроси каббалиста" – 81

Связь материального развития эмбриона с духовным (клип)

Вопрос: Существует ли какая-то связь между духовным развитием взрослого человека и реальным, физическим развитием эмбриона?

Отвечаю в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 83

"Спроси каббалиста" – 82

"Спроси каббалиста" – 81

Начало духовного развития (клип)

Вопрос: С чего начинается духовное развитие человека?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 83

"Спроси каббалиста" – 82

"Спроси каббалиста" – 81

Методика будущего (клип)

Вопрос: Когда дело касается воспитания, то человек начинает обращаться либо к традициям в прошлое и там пытается найти ответы, либо он пытается с помощью науки отыскать их в настоящем...

Отвечаю в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 83

"Спроси каббалиста" – 82

"Спроси каббалиста" – 81

40 дней создания плода (клип)

Вопрос: Что значит 40 дней создания плода в духовном развитии?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 82

"Спроси каббалиста" – 81

"Спроси каббалиста" – 80

Беседа "Прокладывая путь. Подготовка к чтению", ч.3

Провел беседу "Подготовка к чтению" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Подготовка к чтению"

Беседа "Прокладывая путь. Ролевые игры"

Беседа "Прокладывая путь. Обучение чтению"

Откуда Лайтман все знает? (клип)

Вопрос: Откуда Вы все знаете?

Отвечаю в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 82

"Спроси каббалиста" – 81

"Спроси каббалиста" – 80

Беседа "Прокладывая путь. Экскурсии молодежи"

Провел беседу "Экскурсии молодежи" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Моше Адмони, редактор "Каббала народу",

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Ролевые игры"

Беседа "Прокладывая путь. Обучение чтению"

Беседа "Прокладывая путь. Группа девушек"

Реакция на плач ребенка (клип)

Вопрос: На сколько можно оставлять плакать ребенка в возрасте до трех лет?

Отвечаю в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 82

"Спроси каббалиста" – 81

"Спроси каббалиста" – 80

Истерики ребенка (клип)

Вопрос: Как правильно матери реагировать на истерики ребенка в возрасте до трех лет, особенно если ребенок это делает все время и специально для мамы из-за малейших пустяков?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 82

"Спроси каббалиста" – 81

"Спроси каббалиста" – 80

Страница 355 из 401« Первая...353354355356357...Последняя »