Вопрос: Для меня важно услышать мнение каббалы о волшебстве, воображаемых странах и прочем. Насколько это может отвести ребенка от реальности, или, наоборот, это помогает ребенку научиться различать свою фантазию и реальность?
Отвечаю в передаче "Спроси каббалиста":
Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).
Вопрос: Насколько можно быть строгим, обучая ребенка необходимым привычкам - чистить зубы, ложиться вовремя спать и так далее?
На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":
Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).
Вопрос: Как обучить ребенка анализу?
Отвечаю в передаче "Спроси каббалиста":
Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).
Провел беседу "Подготовка к чтению" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".
Мои собеседники:
Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,
Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания
Видео, ч.1 (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио, ч.1 (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео, ч.1 (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио, ч.1 (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Видео, ч.2 (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио, ч.2 (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео, ч.2 (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио, ч.2 (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Беседа "Прокладывая путь. Ролевые игры"
Сообщение: Книга К.С. Химовиц. "Мужание: как усиление женщин превратило мужчин в мальчишек".
В прошлом, окончив школу и получив специальность, парень женился, обзаводился детьми – т.е. становился взрослым. Сегодня предпочитает оставаться юношей, увлекается играми и путешествиями.
Сама жизнь и культура пропагандируют предвзрослость, как стиль жизни. Главное - профессия и карьера, вступление в брак не входит в планы.
Женщины же стали самостоятельными и успешными: чаще продолжают обучение, зарабатывают больше чем мужчины, могут обеспечить себя, не желают терпеть дома инфантильных мужчин, предпочитают воспитывать детей одни.
Реплика: Женщины ближе к природе и поэтому все происходящие перемены переносят более стойко, выносливо. Мужчины все дошкольное воспитание получают от матерей и воспитательниц, а школьное – в смешанных с девочками классах от учительниц – т.е. от женщин, постоянно окружены женщинами и поэтому не приучаются быть мужчинами, самостоятельными. Не зря Обама выступил за раздельное школьное образование. Видно кто-то уже понимает… авось, поймут и больше!
Корень проблемы в том, что в наше время мужчине с детских лет необходимо дать знание о его предназначении в исправлении себя и женской половины человечества – тогда только, занявшись своим делом, он станет взрослым! Иначе мужчины продолжат играть в свои "игрушки", а женщины продолжат терпеливо взирать на это.
Провел беседу "Ролевые игры" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".
Мои собеседники:
Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,
Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Беседа "Прокладывая путь. Обучение чтению"
Провел беседу "Образ руководителя" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".
Мои собеседники:
Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,
Моше Адмони, редактор "Каббала народу",
Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Беседа "Прокладывая путь. Обучение чтению"
Провел беседу "Обучение чтению" в рамках новой ТВ программы "Прокладывая путь".
Мои собеседники:
Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,
Гилад Шадмон, директор отдела воспитания.
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Беседа "Прокладывая путь. Группа девушек"
Провел беседу "Группа девушек" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".
Мои собеседники:
Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,
Моше Адмони, редактор "Каббала народу",
Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания
Видео, ч.1 (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио, ч.1 (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео, ч.1 (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио, ч.1 (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Видео, ч.2 (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио, ч.2 (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео, ч.2 (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио, ч.2 (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Беседа "Прокладывая путь. Экскурсии"
Играет ли роль выбор имени человека? И откуда приходит само имя?