Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Беседа "Прокладывая путь. Экскурсии"

Провел беседу "Экскурсии" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Связь юношей и девушек"

Беседа "Прокладывая путь. Воспитание девушек"

Беседа "Прокладывая путь. Женщины и девочки"

Беседа "Прокладывая путь. Связь юношей и девушек"

Провел беседу "Связь юношей и девушек" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Моше Адмони, редактор "Каббала народу",

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Воспитание девушек"

Беседа "Прокладывая путь. Женщины и девочки"

Беседа "Прокладывая путь. Группа девушек"

О личности и общности

каббалист Михаэль ЛайтманГоворя о единении, мы имеем в виду не уравниловку, а взаимовключение. На этом строится и методика воспитания: каждый уникален, и потому дети развиваются посредством обсуждений, которые позволяют им узнать чужие мнения, какими бы многочисленными они ни были.

Благодаря этому каждый "набирается" от других, проникается другими и становится еще более особенным. Ведь он берет ото всех – и сам растет на этом, развивая собственные свойства.

Этого мы и хотим добиться нашей методикой воспитания. Люди правильно объединяются, контактируя, общаясь друг с другом, и сами выстраивают человеческое общество, целиком базирующееся на взаимовключении каждого во всех и всех в каждом. Вот и выходит, что в итоге уникальность каждого расцветает еще ярче.

Для этого дети проводят обсуждения, которые мы только направляем и упорядочиваем в одно касание. А тем временем каждый имеет возможность высказаться, выразить себя, побывать в роли судьи и подсудимого, защитника и обвинителя. Только путем таких взаимовключений мы развиваем Человека в каждом ребенке.

Тогда год от года они будут всё больше отличаться друг от друга. Различие между ними каждый раз будет бросаться в глаза – ну и что? Именно оно и придаст мощь последующему объединению. В этом-то всё и дело: не подавляя индивидуума, мы выстраиваем общность из больших личностей.

Так каббалистическая методика позволяет нам использовать всё творение. А иначе мы просто разрушаем человека, оставляя от него лишь винтик в машине, тогда как на самом деле каждая деталь должна приводить эту машину в действие, сознавая свою незаменимость.

Из урока по статье "Мир в мире", 12.05.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Могут ли разные стать равными?

Главный по объединению

Отцы и дети: кто кого не понимает?

Беседа "Прокладывая путь. Воспитание девушек"

Провел беседу "Воспитание девушек" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Моше Адмони, редактор "Каббала народу",

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Женщины и девочки"

Беседа "Прокладывая путь. Группа девушек"

Беседа "Прокладывая путь. Проблемы поведения"

Беседа "Прокладывая путь. Женщины и девочки"

Провел беседу "Женщины и девочки" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Моше Адмони, редактор "Каббала народу",

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Группа девушек"

Беседа "Прокладывая путь. Проблемы поведения"

Беседа "Прокладывая путь. Насилие"

Как объяснить ребенку, что такое боль? (клип)

Вопрос: Как объяснить ребенку, что такое боль?

Отвечаю в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 81

"Спроси каббалиста" – 80

"Спроси каббалиста" – 79

Беседа "Мама"

Беседа "Мама" в рамках программы "Ступени возвышения".

Мой собеседник - Нив Навон, зав. отделом распространения материалов в сети Интернет.

214 - Ступени возвышения, Нив Навон
icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Две противоположности"

Беседа "Корень и ветвь"

Беседа "Чудесное свойство (сгула)"

Беседа "Прокладывая путь. Группа девушек"

Провел беседу "Группа девушек" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Моше Адмони, редактор "Каббала народу",

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Проблемы поведения"

Беседа "Прокладывая путь. Насилие"

Беседа "Прокладывая путь. Учебные экскурсии"

Беседа "Прокладывая путь. Проблемы поведения"

Провел беседу "Проблемы поведения" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Моше Адмони, редактор "Каббала народу",

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Насилие"

Беседа "Прокладывая путь. Учебные экскурсии"

Беседа "Прокладывая путь. Рамки молодежи"

Беседа "Прокладывая путь. Обсуждение среди детей"

Провел беседу "Обсуждение среди детей" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Насилие"

Беседа "Прокладывая путь. Учебные экскурсии"

Беседа "Прокладывая путь. Рамки молодежи"

Есть ли у ребенка связь с Творцом?

каббалист Михаэль ЛайтманВсемирный конгресс "We!", Нью-Джерси, урок №7

Вопрос: Рождаются ли дети с точкой в сердце, наполненной безусловной любовью?

Ответ: Нет. Ни один человек не рождается с точкой в сердце, полной любви к ближнему. Наоборот, он рождается с испорченной точкой в сердце. Именно эта черная точка и называется "точкой в сердце". Ее он должен развить,  расширить, исправить, наполнить путем соединения с другими.

Есть дети, которые уже рождаются с точкой в сердце, и есть те, в которых в этом земном воплощении она еще "не всплыла наверх" – в его ощущении вопроса о смысле жизни.

Вопрос: Существует ли у маленького ребенка контакт с Творцом, и нужно ли с ранних месяцев создать ему условия, в которых бы развивалась его духовность?

Ответ: Мы начинаем работать с детьми после того, как им исполнилось 3 года. До этого они еще ничего, кроме своего животного состояния, не воспринимают.

Нам нужно формировать у детей правильное отношение к ближнему. До 3-х лет они не понимают, что такое ближний. А с 3-х лет и далее у них возникают начальные "общественные отношения" с другими детьми, они уже вместе играют. Поэтому с ними можно начинать работать.

Из 7-го урока конгресса "We!", Нью-Джерси, 03.04.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Не ставьте опыты на детях!

Хочу быть ребенком!

Родиться каббалистом

Не ставьте опыты на детях!

каббалист Михаэль ЛайтманВсемирный конгресс "We!", Нью-Джерси, урок №7

Вопрос: Моя трехлетняя дочь смотрит со мной ваши уроки. Достаточно ли для нее этого материала или ей нужно другое содержание?

Ответ: Я слышу здесь много подобных вопросов и очень удивляюсь. Что вы хотите от таких маленьких детей? Кто вам сказал, что трехлетнюю девочку стоит тащить на уроки? Где вы видели такой пример? Почему вы не учитесь тому, что происходит у нас? Мы так не делаем. Посмотрите, как действуем мы, и делайте так же. Постепенно мы даем детям с 6 лет и старше что-то послушать, петь вместе с нами.

Из 7-го урока конгресса "We!", Нью-Джерси, 03.04.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Есть ли у ребенка связь с Творцом?

Детям – о восприятии реальности

Читайте детям сказки!

Беседа "Прокладывая путь. Насилие"

Провел беседу "Насилие" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Моше Адмони, редактор "Каббала народу",

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Учебные экскурсии"

Беседа "Прокладывая путь. Рамки молодежи"

Беседа "Прокладывая путь. Об обсуждении"\

Беседа "Прокладывая путь. Учебные экскурсии"

Провел беседу "Учебные экскурсии" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Моше Адмони, редактор "Каббала народу",

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Рамки молодежи"

Беседа "Прокладывая путь. Об обсуждении"

Беседа "Прокладывая путь. Почтение и уважение"

Хочу быть ребенком!

каббалист Михаэль ЛайтманВсемирный конгресс "We!", Нью-Джерси, урок №6

Вопрос: Какова методика обучения детей науке каббала?

Ответ: Детям очень легко объяснить любое явление. Нам лишь кажется, что это трудно, однако это не верно.

Написано, что тот, кто учит ребенка, как бы пишет на белом, новом, чистом листе. Мы же должны писать на листе, исчерканном нашими каракулями.  Нам необходимо сначала нейтрализовать свои мысли, желания, предрассудки и предвзятые мнения, многое в себе стереть и только затем попытаться что-нибудь написать. А с детьми легко – это видно из опыта.

Я это видел на примере своего сына. Когда я начал учиться у РАБАШа, то дома повторял материал, который мы читали на уроке. Мой семилетний сын сидел возле меня, и я пересказывал ему текст, чтобы лучше усвоить материал. Я видел, что он воспринимает и помнит лучше меня. Я задавал ему вопросы, и он отвечал правильно.

Тогда я понял, что чем более человек чист, еще ребенок, тем естественнее он воспринимает науку каббала. Ведь на самом деле она является наукой природы, и мы это видим по детям. Я им просто завидую – как естественно они все  воспринимают!

Многие вещи запечатлеваются в них в результате простого повторения, без ощущения, ведь их чувственный аппарат пока не развит. Чувство придет позже, в период гормонального всплеска. Но тогда они уже будут наполнены различными законами и формулами. Поэтому когда в них начнут работать гормоны, всплывать желания, они будут знать, как и в какой форме их упорядочить.

Из 6-го урока конгресса "We!", Нью-Джерси, 02.04.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мы стараемся, свет действует

Учиться говорить на двух языках

Пуповина на всю жизнь

Страница 357 из 401« Первая...355356357358359...Последняя »