Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Беседа "Прокладывая путь. Подростковый возраст"

Провел беседу "Подростковый возраст" в рамках новой ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

290 - Прокладывая путь

Текст беседы, ч.2 (рус.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Зависть и насилие"

Беседа "Прокладывая путь. Один и общество"

Беседа "Прокладывая путь. От 6 до 9 лет"

Беседа "Прокладывая путь. Зависть и насилие"

Провел беседу "Зависть и насилие" в рамках новой ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

290 - Прокладывая путь

Текст беседы, ч.2 (рус.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Один и общество"

Беседа "Прокладывая путь. От 6 до 9 лет"

Беседа "Прокладывая путь. Школа для маленьких"

Беседа "Прокладывая путь. Один и общество"

Провел беседу "Один и общество" в рамках новой ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

289 - Прокладывая путь

Текст беседы, ч.2 (рус.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. От 6 до 9 лет"

Беседа "Прокладывая путь. Школа для маленьких"

Беседа "Прокладывая путь. От 3 до 6 лет"

Беседа "Каббалистическая психология", ч.21

Провел беседу с психологом Ириной Якович в рамках ТВ программы "Каббалистическая психология".

263 - Каббалистическая психология, с Якович

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие беседы:

Беседа "Каббалистическая психология", ч.20

Беседа "Каббалистическая психология", ч.19

Беседа "Каббалистическая психология", ч.18

С рождения - на путь света

детиНовое поколение – это не только наши дети, но и мы, ведь чтобы дать детям новое воспитание, мы сами должны быть новыми, иначе, что им дадим?

Только большие могут дать маленьким, а не надеяться, что они сами чего-то достигнут - этого никогда не произойдет.

Для преемственности поколений необходима истинная цель, которую никто не сможет опровергнуть. Тогда дети последуют за родителями, а родителям будет что передать детям, в отличие от нынешней ситуации, когда каждое новое поколение опровергает предыдущее.

Правильное воспитание необходимо давать молодому поколению с момента, когда оно начинает воспринимать мир. Поскольку у души нет возраста, то человека можно включить в духовное развитие напрямую, без предварительной порчи эгоизмом. Не обдуривая их сказками.

Поэтому детям можно объяснять все происходящее, невзирая на возраст, а обращаясь напрямую к душе. Они могут изучать тот же материал, что и взрослые, те же книги, включая Книгу Зоар.

Только так молодое поколение сможет вырасти в знании добра и зла, не проходя через порчу и последующее исправление.

Из 5го урока конгресса, 10.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Пуповина на всю жизнь

Школа – жизнь, жизнь – школа

Подтолкнуть мир к исправлению

Пуповина на всю жизнь

каббалист Михаэль ЛайтманСегодняшние дети особенно отличаются от предыдущих поколений. У них иное восприятие мира, которого прежде не было: не плоскостное, а более глубокое.

Это поколение готово для духовного развития и должно его получить. А если мы его не даем, то получаем такие реакции, как гиперактивность, грубость, непослушание, поскольку им недостаточно того, что есть в нашем мире.

Им необходимо правдивое знание о том, в каком мире мы живем, какой цели и каким путем должны достичь. Информацию о духовном мире они воспринимают легко и естественно.

Даже если вначале они просто повторяют за нами слова, как свойственно детям, то затем проверяют – это правда или нет? Проверяя, они находят факты, подтверждающие верность этих слов, гораздо легче, чем это делаем мы.

Давая им такое воспитание, мы, прежде всего, воспитываем себя, показывая пример связи между собой, к которой должны стремиться и они. Поскольку дети и родители устремлены к одной цели, то они проходят те же состояния, те же этапы развития, находятся в том же мире, ведут тот же образ жизни.

Наши дети - полноправные участники всех действий, организуемых взрослыми. Они знают, для чего живут, какова цель жизни, каковы законы природы и общества, как жить согласно им.

Они изучают систему, в которой живут, и начинают чувствовать действующие в ней силы, поскольку уже изначально готовы к раскрытию этих сил.

Изменения проявляются в них очень быстро – в течение нескольких месяцев. Они умны, знают и умеют использовать свой потенциал. Показ их достижений миру послужит самым лучшим распространением методики, ведь проблемой воспитания озабочено все общество.

Будем надеяться, что виртуальная школа, которую мы планируем создать в ближайшем будущем, займется формированием нового Человека.

Из 5го урока конгресса, 10.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

С рождения - на путь света

Школа – жизнь, жизнь – школа

Как сохранить связь со своими детьми?

Школа – жизнь, жизнь – школа

каббалист Михаэль ЛайтманПроблема современной системы образования не в том, что она лучше или хуже готовит специалистов, и даже не в том, что не воспитывает детей.

Проблема больше: сегодня дети рождаются с требованием духовного развития, а потому они изначально не хотят получать то, что им дают, и остаются с внутренней пустотой.

Они не знают, что с собой делать, презирают окружающих, поскольку взрослые не способны обеспечить их тем, что им нужно. Они и сами не знают, чего хотят, но опустошенность остается.

Поэтому они слоняются, пытаясь чем-то наполниться. Это не их вина: опустошенность в них настолько велика, что они ничего не могут с ней сделать, кроме как заткнуть.

Здесь не поможет элитная школа – необходимо понять суть пустоты и дать ей наполнение.

Занимаясь с детьми наших учеников, мы видим, с какой быстротой и легкостью они воспринимают материал и начинают использовать его в жизни.

Их взгляд концентрируется и углубляется, они видят, что вещи, которым их обучают, истинные и справедливые. Принимая эту информацию, они наполняются духовными понятиями.

И форма этих занятий новая: небольшие группы, в которых дети вместе с инструктором занимаются обсуждением и выяснением жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются, и взаимоотношений между собой. Они и судьи, и защитники в процессе понимания природы человека и общества.

При такой организации учебы инструктор не возвышается над ними, а помогает изучать жизнь. Я надеюсь, что такое воспитание получат все дети.

Из 5го урока конгресса, 10.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

С рождения - на путь света

Пуповина на всю жизнь

Скрытый агент Творца в школе

Конгресс 2010. Будущее мира

Беседа "Прокладывая путь. От 6 до 9 лет"

Провел беседу "От 6 до 9 лет" в рамках новой ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

290 - Прокладывая путь

Текст беседы, ч.1 (рус.)

Текст беседы, ч.2 (рус.)

icon for podpress  Видео, ч.1 (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео, ч.2 (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио, ч.1 (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио, ч.2 (рус.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Школа для маленьких"

Беседа "Прокладывая путь. От 3 до 6 лет"

Беседа "Прокладывая путь. От 0 до 3 лет"

Беседа "Каббалистическая психология", ч.20

Провел беседу с психологом Ириной Якович в рамках ТВ программы "Каббалистическая психология".

260 - Каббалистическая психология, с Якович

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие беседы:

Беседа "Каббалистическая психология", ч.19

Беседа "Каббалистическая психология", ч.18

Беседа "Каббалистическая психология", ч.17

Конгресс 2010, Урок 5, 10.11.2010

Тема урока: "Новое воспитание нашего поколения"

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Любовь и понимание – выше всего

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В настоящее время существуют семьи, не принимающие своих детей из-за их гомосексуальной ориентации, дети отверженные семьей.

После теракта в клубе "Бар Ноар" в Тель-Авиве  родители одного из раненных детей даже не пришли его навестить.

Вы неоднократно утверждали, что необходимо относиться к ребенку в соответствии с его потребностями и его предпочтениями. Как родители должны воспринимать детей с гомосексуальной ориентацией?

Ответ: Я не могу навязывать указывать родителям, как строить свои отношения с любыми детьми, но считаю, что над всем должны царствовать любовь и понимание!

Ни общество, ни СМИ не проводят объяснительной работы, несмотря на то, что именно в кругах СМИ есть много понимающих эту проблему

Предыдущие сообщения на эту тему:

Любовь к ближнему – и ничего более…

Как сохранить связь со своими детьми?

Сексуальное воспитание ребенка (клип)

Новое человечество всего за 15 лет

каббалист Михаэль ЛайтманЕсли бы сегодня мир позаботился о воспитании подрастающего поколения, то через 15-20 лет мы жили бы среди других людей, в другом человечестве.

Тогда нам не пришлось бы думать о том, что делать со взрослыми. С 3-4 лет мы методично обучали бы ребенка совершенно новому восприятию, устремлению на отдачу.

До разрушения Храма весь народ Исраэля воспитывался таким образом, жил этим. Сказано что от Дана на севере до Беэр-Шевы на юге, т.е. по во всей стране, не было маленького ребенка, не знавшего, что такое "ради получения" и что такое "ради отдачи". Тогда действовала методика, полученная еще от Авраама при выходе из Вавилона.

Нам тоже придется со временем это сделать, но возможность есть уже сейчас. В конечном счете, мы научим детей тому, как ладить друг с другом, как налаживать связь, как дружить, взаимодействовать, любить.

В нынешних условиях это очень трудно, потому что дети находятся в современной системе обучения со всеми ее проблемами. И все же мы стараемся объяснить им, что любовь к ближнему, как к себе, является универсальным законом природы.

От этого не сбежишь. Сколько бы ты ни сопротивлялся, сколько бы ни противодействовал, в итоге лишь нанесешь себе вред. История приводит нам в пример павшие империи и народы-победители, оказавшиеся в беде после своих побед.

Зашоренному эгоизму кажется, что успешное соперничество несет ему выгоду, добычу, власть: "Смотрите, какой я герой!" Но если взглянуть в перспективе, даже близкой, выясняется, что это не работает. Мы по природе взаимосвязаны, и нам необходима обоюдность.

И потому мы добавляем к современному профобучению принцип любви к ближнему, как к себе. Для этого мы используем разные формы подачи: игры, песни, беседы, обсуждения, дискуссии – всё, чтобы подвести детей к новому восприятию реальности.

Мы находимся в самом начале пути. Будем надеяться, что в этом году нам удастся организовать международную просветительскую сеть, которая охватит все наши группы в мире.

Мы будем выпускать фильмы, книги и разъяснительные брошюры, работать с психологами и другими специалистами - и за несколько лет увидим, какую пользу это принесет нашим детям.

Сегодня просто необходимо разрабатывать и расширять здоровое воспитание, чтобы дети не росли по волчьим законам и не становились человеконенавистниками, как это происходит сейчас.

Взрослея, наши дети будут добиваться успеха на всех поприщах: и в естествознании, и в профессиональной подготовке, и в поведении, и в отношении к обществу и миру. Потому что внутренне будут соответствовать Творцу.

Из урока по статье Рабаша, 05.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Наш главный козырь

Школа на пользу мира

Подтолкнуть мир к исправлению

Каббала захватывает мир... (клип)

Вопрос: Отношение внешнего мира к Бней Барух изменится?

Наш главный козырь

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если мы создадим виртуальную духовную среду для детей во всех учебных группах в мире, окажет ли это влияние на ускорение времен, как сказано: "Исраэль ускоряет времена"?

Ответ: Это, казалось бы, что-то постороннее, но, на самом деле, - самое важное.

Потому что с помощью примера правильного воспитания, когда дети будут расцветать, как цветы, расти преуспевающими во всем: в воспитании, в поведении, в возможности восприятия и самовыражения, мы сможем показать миру, что такое новое человечество. И против этого примера никто не сможет устоять.

Мы покажем, что такую систему воспитания можно организовать не только в одном месте, а есть возможность сделать это в виртуальной форме во многих местах по всему миру. Т.е. создать новое поколение человечества.

У нынешнего поколения есть проблема в том, что у него нет продолжения, нет следующего поколения. Все те страдания, которые ощущают родители, и даже те люди, у которых нет детей и семьи, скапливаются вместе.

А если в ближайшее время мы положим начало такой сети с системой учебного телевидения на основных языках, сумеем укрепить общественные связи между детьми, организовать особые детские лагеря и многое другое, то никто не сможет противопоставить этому что-то лучшее. Ведь государственная система воспитания продолжает терпеть крах.

Это тот козырь, благодаря которому мы выиграем! Когда увидят, что каждый ребенок, получающий воспитание в такой сети, добивается успеха по всем предметам, отличается хорошим поведением, правильным отношением к жизни, а также ее пониманием и физически здоров, то, несомненно, этим все будет сказано.

Такую систему невозможно скопировать, а только присоединиться, ведь ее основа – всеобщее объединение, а копирование означает разъединение и поэтому не даст в отдельно взятой группе/стране такого результата.

Ведь организовать ее можно только на основе принципов единства: мир – глобальный, связь – интегральная, необходимость в объединении, все люди – братья. Выходит, что мир будет вынужден принять нашу методику, которая обретет систематичную, научную форму.

Наша сеть должна быть разнообразной, включающей в себя детей из разных стран. И нам необходимо показать, что все они учатся по одному первоисточнику, по единой методике, и что все они соединены вместе, представляя собой новое человечество, с универсальными ценностями, чего и требует от нас эволюция.

Из беседы о воспитании, 31.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Цель образования – вырастить человека

Подтолкнуть мир к исправлению

Новое образование

Страница 371 из 401« Первая...369370371372373...Последняя »