Вопрос: В чем польза от того, что все одинаковы или хотя бы похожи друг на друга?
Вопрос: В чем польза от того, что все одинаковы или хотя бы похожи друг на друга?
Вопрос: В чем причина такой эмоциональности и гиперактивности у израильтян?
Вопрос: Почему у детей Израиля нет уважения к старшим?
Провел беседу "Вскармливание" в рамках новой ТВ программы "Прокладывая путь".
Мои собеседники:
Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,
Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Беседа "Прокладывая путь. Роды"
Цель образования - объяснять, что "любовь к ближнему" – это общий закон природы. Только это формирует из ребенка человека.
Это должно отражаться на преподавании всех предметов – сквозь них должна проходить идея единства природы и управления (Нет никого кроме Него) и полной взаимосвязи всех частей творения (Возлюби ближнего, как себя).
И тогда вся учеба будет базироваться на одном законе, управляться одной силой, двигаться в одном направлении - и ребенок именно это усвоит.
Ведь если о законе "возлюби", сказано, что это "основное правило Торы" – то есть это общий закон мироздания, то мы обязаны обучать детей, исходя из этого закона, и показать, что все происходящее в мире определяется этим условием.
Тогда дети усвоят этот единственный закон, им станет понятным и высшее управление и как они должны правильно себя вести.
Если мы показываем, что самые хорошие и самые ужасные события в мире происходят лишь для того, чтобы раскрыть нам, где необходимо восполнить этот закон, то дети начинают по-другому - целенаправленно относиться к реальности.
Тот, кто желает исправить себя и через себя - мир, тот и называется человеком. Так воспитывают из животных людей.
Из урока по статье "Любовь к Творцу и творениям"", 27.09.2010
Провел беседу с психологом Ириной Якович в рамках ТВ программы "Каббалистическая психология".
Видео (рус.): Открыть | Скачать
Аудио (рус.): Открыть | Скачать
Беседа "Каббалистическая психология", ч.15
Провел беседу "Роды" в рамках новой ТВ программы "Прокладывая путь".
Мои собеседники:
Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,
Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Вопрос: В Древней Греции, в системе воспитания уделялось много времени физическому развитию. Как Вы считаете насколько это важно для духовного развития кроме понятных аспектов - таких, как выброс энергии, укрепление здоровья и так далее?
Отвечаю в передаче "Спроси каббалиста":
Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).
Вопрос: Не считаете ли Вы необходимым еще более широкое распространение каббалы, даже без упоминания ее, а только разъяснение ее идеи, причины кризиса, необходимости объединения в глобальном мире и пр.?
Ответ: Я полностью согласен с тем, что вы говорите, о необходимости большей открытости в нашем внешнем распространении. Согласен, что надо разработать программы широкого распространения, готовить для этого специалистов.
Но прежде всего нам необходимо исследовать, а не утонем ли мы в том море информации и призывов к объединению, во всем, что уже сказано другими, причем, красивыми словами. Ведь сколько есть таких организаций! Ими заполнен Интернет - и никто им не внемлет. Почему?
Потому что вся природа – желание. Причем, насладиться. Причем, самому. Человек может слышать только в радиусе своего желания, а шире не может, и таково это творение. Кричать бесполезно.
Еще Рабаш сказал, что пока что желание в аптеке не продают и потому говорить можно только "больным". Поэтому всем все безразлично, кроме самих себя. И их за это порицать нельзя.
Что же нам остается делать? Нам остается только:
1. распространять нашу идею и сплачивать имеющих "точку в сердце",
2. распространять нашу идею немного шире круга имеющих "точку в сердце", у кого она близка к проявлению. Возможно, именно об этом круге населения вы говорите?
3. Мы наблюдаем, что свой всеобщий кризис человечество не признает, пытается его скрыть. Единственное, что невозможно скрыть и что непосредственно ощущается каждым – это кризис воспитания (не образования!) - положение в школах, семье, личной жизни.
Если мы покажем, что можно воспитать молодое поколение здоровым физически, психически, нравственно, понимающим смысл и цель своей жизни во всей ее широте и глубине – мы, несомненно, привлечем этим внимание абсолютно всех людей.
Таким образом, через наше воспитание (групповое, привлечением О"М), мы сможем воспитать не взрослых, так детей – т.е. новое поколение, которое через несколько лет займет место своих родителей.
Причем, воспитание, наши школы, мы можем организовывать всемирно. Через сеть Интернета, как открытая школа для всех, включая воспитание и образование, кружки, сетевое общение и пр., к чему так тянется молодое поколение. И поднять их из плоскости материального в плоскость мира виртуального, а затем, мира духовного.
Для этого нам необходимо создать такую виртуальную школу, и даже если мы начнем заниматься только с детьми наших товарищей во всем мире – это сотни тысяч детей, которые смогут на себе показать результат и затем активно стать образованными участниками нашего движения. По мере своего физического роста, ребенок будет расти духовно!
Вот этот п.3, я считаю, мы можем воплотить в действие и через него подтолкнуть мир к исправлению, как сказано в Библии: "Возвратить сердца отцов к сыновьям, а сердца сыновей к отцам".
Вопрос: Могут ли спортивные игры, соревнования быть полезными детям? Ведь это психологические стрессы, переживания…
На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":
Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).