Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Все должны быть одинаковыми!!! (клип)

Вопрос: В чем польза от того, что все одинаковы или хотя бы похожи друг на друга?

Дети Израиля, ч.2 (клип)

Вопрос: В чем причина такой эмоциональности и гиперактивности у израильтян?

Дети Израиля, ч.1 (клип)

Вопрос: Почему у детей Израиля нет уважения к старшим?

Беседа "Прокладывая путь. Вскармливание"

Провел беседу "Вскармливание" в рамках новой ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

284 - Прокладывая путь, Лимор Софер

Текст беседы (рус.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Роды"

Беседа "Прокладывая путь. Внутриутробное развитие"

Беседа "Прокладывая путь. Развитие человека"

Беседа о воспитании, 29.09.2010

Беседа о воспитании

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Цель образования – вырастить человека

каббалист Михаэль ЛайтманЦель образования - объяснять, что "любовь к ближнему" – это общий закон природы. Только это формирует из ребенка человека.

Это должно отражаться на преподавании всех предметов – сквозь них должна проходить идея единства природы и управления (Нет никого кроме Него) и полной взаимосвязи всех частей творения (Возлюби ближнего, как себя).

И тогда вся учеба будет базироваться на одном законе, управляться одной силой, двигаться в одном направлении - и ребенок именно это усвоит.

Ведь если о законе "возлюби", сказано, что это "основное правило Торы" – то есть это общий закон мироздания, то мы обязаны обучать детей, исходя из этого закона, и показать, что все происходящее в мире определяется этим условием.

Тогда дети усвоят этот единственный закон, им станет понятным и высшее управление и как они должны правильно себя вести.

Если мы показываем, что самые хорошие и самые ужасные события в мире происходят лишь для того, чтобы раскрыть нам, где необходимо восполнить этот закон, то дети начинают по-другому - целенаправленно относиться к реальности.

Тот, кто желает исправить себя и через себя - мир, тот и называется человеком. Так воспитывают из животных людей.

Из урока по статье "Любовь к Творцу и творениям"", 27.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Новое образование

Где та школа, которая воспитывает Человека?

Школа будущего: учиться творчески!

Грех (клип)

Беседа "Каббалистическая психология", ч.16

Провел беседу с психологом Ириной Якович в рамках ТВ программы "Каббалистическая психология".

266 - Каббалистическая психология, с Якович

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие беседы:

Беседа "Каббалистическая психология", ч.15

Беседа "Каббалистическая психология", ч.14

Беседа "Каббалистическая психология", ч.13

Беседа "Прокладывая путь. Роды"

Провел беседу "Роды" в рамках новой ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

283 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Лидеры поколений (клип)

История Лайтмана (клип)

Когда проявляется личность в ребенке (клип)

Спорт в Древней Греции (клип)

Вопрос: В Древней Греции, в системе воспитания уделялось много времени физическому развитию. Как Вы считаете насколько это важно для духовного развития кроме понятных аспектов - таких, как выброс энергии, укрепление здоровья и так далее?

Отвечаю в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 65

"Спроси каббалиста" – 64

"Спроси каббалиста" – 63

Подтолкнуть мир к исправлению

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Не считаете ли Вы необходимым еще более широкое распространение каббалы, даже без упоминания ее, а только разъяснение ее идеи, причины кризиса, необходимости объединения в глобальном мире и пр.?

Ответ: Я полностью согласен с тем, что вы говорите, о необходимости большей открытости в нашем внешнем распространении. Согласен, что надо разработать программы широкого распространения, готовить для этого специалистов.

Но прежде всего нам необходимо исследовать, а не утонем ли мы в том море информации и призывов к объединению, во всем, что уже сказано другими, причем,  красивыми словами. Ведь сколько есть таких организаций! Ими заполнен Интернет - и никто им не внемлет. Почему?

Потому что вся природа – желание. Причем, насладиться. Причем, самому. Человек может слышать только в радиусе своего желания, а шире не может, и таково это творение. Кричать бесполезно.

Еще Рабаш сказал, что пока что желание в аптеке не продают и потому говорить можно только "больным". Поэтому всем все безразлично, кроме самих себя. И их за это порицать нельзя.

Что же нам остается делать? Нам остается только:

1. распространять нашу идею и сплачивать имеющих "точку в сердце",

2. распространять нашу идею немного шире круга имеющих "точку в сердце", у кого она близка к проявлению. Возможно, именно об этом круге населения вы говорите?

3. Мы наблюдаем, что свой всеобщий кризис человечество не признает, пытается его скрыть. Единственное, что невозможно скрыть и что непосредственно ощущается каждым – это кризис воспитания (не образования!) - положение в школах, семье, личной жизни.

Если мы покажем, что можно воспитать молодое поколение здоровым физически, психически, нравственно, понимающим смысл и цель своей жизни во всей ее широте и глубине – мы, несомненно, привлечем этим внимание абсолютно всех людей.

Таким образом, через наше воспитание (групповое, привлечением О"М), мы сможем воспитать не взрослых, так детей – т.е. новое поколение, которое через несколько лет займет место своих родителей.

Причем, воспитание, наши школы, мы можем организовывать всемирно. Через сеть Интернета, как открытая школа для всех, включая воспитание и образование, кружки, сетевое общение и пр., к чему так тянется молодое поколение. И поднять их из плоскости материального в плоскость мира виртуального, а затем, мира духовного.

Для этого нам необходимо создать такую виртуальную школу, и даже если мы начнем заниматься только с детьми наших товарищей во всем мире – это сотни тысяч детей, которые смогут на себе показать результат и затем активно стать образованными участниками нашего движения. По мере своего физического роста, ребенок будет расти духовно!

Вот этот п.3, я считаю, мы можем воплотить в действие и через него подтолкнуть мир к исправлению, как сказано в Библии: "Возвратить сердца отцов к сыновьям, а сердца сыновей к отцам".

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как сохранить связь со своими детьми?

Новое образование

Вернуться к подлинному воспитанию

Полезны ли соревнования детям? (клип)

Вопрос: Могут ли спортивные игры, соревнования быть полезными детям? Ведь это психологические стрессы, переживания…

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 65

"Спроси каббалиста" – 64

"Спроси каббалиста" – 63

Страница 374 из 401« Первая...372373374375376...Последняя »