Записи в разделе 'Воспитание, дети'
20 и 40 лет - есть разница? (клип)

Еще придет время…

каббалист Михаэль ЛайтманМы даже не можем себе представить, насколько окружение, в котором мы росли, сформировало нас на всю жизнь.

Мы все время получали примеры того, как выигрывать в своем эгоистическом желании. Ведь так вели себя все остальные, и мы этому от них научились.

Мы никогда не получали примеров того, как выполнять действия отдачи! Даже когда нас учили "доброму" поведению, объясняли, что оно в наших интересах.

То есть мы все время получали эгоистические примеры, в нас просто "прошили" эту программу получения, нацеленную на то, чтобы все время оставаться в эгоистическом выигрыше. А потом привычка сделалась второй натурой, и я уже не могу по-другому видеть и понимать мир.

Возможно, он представлялся бы мне совсем иным, если бы я видел его в волнах отдачи, а не получения. Кто знает, может быть я увидел бы в нем совсем другие вещи, которые сейчас не могу разглядеть.

Я просто так вырос и стал таким. И конечно, сейчас требуется огромная работа, чтобы перевернуть мою природу.

Но возможно, придет время, когда дети будут расти уже совсем по-другому, в среде таких учителей, родителей, близких, и вообще всего общества, в котором люди будут действовать между собой иначе, альтруистически, и так же влиять на детей…

Из урока по статье Рабаша, 06.06.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Беседа "Вопросы воспитания. Влияние окружения"

Открытая дверь наверх

Чему мы можем научить детей?

Воспитательные беседы (клип)

Ориентация при выборе профессии (клип)

Развитие человека с 13 до 20 лет (клип)

Как воспитать ребенка от 9 до 13 лет (клип)

Сексуальное воспитание ребенка (клип)

Беседа "Проблемы общества"

Провел беседу "Проблемы общества", в рамках ТВ программы "Вопросы воспитания".

Мои собеседники: Тали Амсалем - специалист по альтернативной медицине, и Орен Лейбович, воспитатель.

247 - Вопросы воспитания

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
[media 3] [media 4]
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Социальные проблемы"

Беседа "Мальчики и девочки"

Беседа "Виртуальное образование"

Показать ребенку правдивую жизнь (клип)

Совместное обсуждение ошибок ребенка (клип)

Детский урок 23.05.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 02.05.10

Детский урок 25.04.10

Детский урок 11.04.10

Система наказания и поощрения детей (клип)

Разница в наказании мальчиков и девочек (клип)

Метод духовного воспитания

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как высший поднимает низшего по духовной лестнице?

Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.

Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.

Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка – образец желательного поведения.

Но он должен показать им пример именно ребенка, а не взрослого, потому что они не научатся от взрослого.

Они учатся только от таких же детей, потому что как известно, среда воздействует, только если люди равны.

Товарищи должны быть на равных, и тогда они могут служить примером друг другу. Но если я чувствую, что товарищ больше меня, он мне уже не товарищ. Я учусь именно от таких же как я.

И то же самое в духовном: высший опускается к низшему и становится во всем таким же, как он, и поэтому с ним соединяется.

Низший не отменяет себя перед высшим, ведь мы будто равны, поэтому мы соединяемся на равных. И после этого высший может подняться сам и поднять низшего вместе с собой.

Для того, чтобы подняться с высшим, низший должен отменить свои получающие желания (АХАП), но оставаться соединенным с ним на равных в отдающих желаниях (Гальгальта ве-эйнаим).

Когда высший опускается ко мне, я уже не чувствую его высшим – он становится таким же, как я.

Если двухметровый человек играет с ребенком и вместе с ним радуется и огорчается, ведет себя, словно ребенок – ребенок не воспринимает его как взрослого. Он думает, что это такой же, как он. А иначе между ними не возникнет контакта!

Истина в том, что я не могу соединиться ни с кем, если он не находится на одной ступени со мной, на том же уровне, точно в тех же свойствах – не больше и не меньше. Тогда между нами возникнет связь, а иначе – нет!

Как в волнах высоких частот, в отличие от длинных волн, если ты вышел немного за предел частоты, исчезает связь. -

Так для духовной связи, нам необходимо достичь абсолютно точного соответствия – не больше и не меньше, на одном уровне. Иначе не возникнет контакт, один не проникнет внутрь другого.

Из урока по статье "Введение в комментарий "Сулам"", 25.05.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Обучение отдаче: увидеть - повторить

Не бойся, Я с тобой!

Единственный шанс подняться

Как аннулировать неравенство (клип)

Страница 382 из 401« Первая...380381382383384...Последняя »