Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Детский урок 14.03.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Праздник Песах

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 07.03.10

Детский урок 07.02.10

Детский урок 31.01.10

Детский урок 07.03.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 07.03.2010 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Статья "Суть науки каббала"

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 07.02.10

Детский урок 31.01.10

Детский урок 17.01.10

Каббала – за раздельное воспитание

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вы – за раздельное воспитание детей. И это в наше время, когда все ведущие страны мира прошли это в прошлом. Так рекомендует каббала?

Ответ: Именно каббала рекомендует раздельное воспитание детей с 2-3 летнего возраста.

Также физиология и психология человека нашего мира, а не души, говорит об этом. Смотрите, уже к чему приходят, наконец-то, ученые:

Die Welt (интернет издание популярной немецкой газеты), автор - ученый педагог и семейный терапевт Вольфганг Бергман: Сегодняшние мальчики - изнеженные и женоподобные.

Маленькие мужчины хотят шуметь и драться, утверждаться и, тем не менее, быть любимыми. Но для этого в педагогически корректном женском мире нет места.

Мальчиков все больше окутывают ватой женского понимания, насильно уравновешивают и изнеживают. Мир стал для мальчиков излишне тесен. Слишком нормированным. И скучным.

То, что они особенно хорошо умеют делать, нигде не требуется: ни в детском саду, ни в школе. В мире педагогики все как будто сговорились отучить их от ох "мужских" качеств.

Мальчиков это делает беспокойными, рассеянными, а многих и душевно больными, гипперактивными или депрессивными.


Предыдущие сообщения на эту тему:

Воспитание мужчины - с детства (клип)

Что мы даем нашим детям?

Крошка-сын к отцу пришел... (клип)

Образование в свете каббалы

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Не пришло ли время открыть школу, основанную на принципах науки каббала?

Ответ: Конечно необходимо создать образовательную систему, основанную принципах науки каббала. И даже самые обычные предметы, тоже можно преподавать в свете каббалы.

Физику, химию, математику и все остальные предметы, можно преподавать не просто как плоды нашего исследования мира, а как результат нисхождения высших сил в наш мир, образовывающих этот мир и его законы. Выяснять, как все происходит из высших корней.

Если я рассказываю о биологии, то должен объяснить, откуда все происходит – то есть из желания наслаждаться, и как совершенствуется материя, пока полностью не развивается по стадиям: неживое, растительное, животное, человек.

Если я изучаю физику, то изучаю желания, которые так проявляют себя в законах элементарных частиц и твердых тел.

В астрономии, географии - я должен понимать, почему вся система астрономии, Солнечной системы, Земного шара создалась именно в таком виде.

В истории - почему все человечество прошло именно такую историю, исходя из развития исходного желания в человеке, по его эгоистическому развитию и вплоть до будущего исправления?

Наука каббала дает основу всему нашему мировоззрению.

Из урока по статье из книги "Шамати", 05.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Школе - строить человека!

Где та школа, которая воспитывает Человека?

Чему мы можем научить детей?

Уроки конгресса "Зоар 2010", 8-9

Урок №8,  Воспитание

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Урок №9, Следующий день после конгресса

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Конспект детского урока 14.02.2010

Суть науки Каббала (конспект)

Наука Каббала - это по­ря­док нис­хо­ж­де­ния высших сил, на­прав­ле­нный на рас­кры­тие высшей управляющей силы (Твор­ца) человеку.

Закон частного: до достижения общего раскрытия высшей силы всем человечеством, отдельные личности могут достичь такого состояния.

Закон общего: все че­ло­ве­че­ст­во в кон­це сво­его раз­ви­тия долж­но прий­ти к рас­кры­тию высшей управляющей силы и полностью постичь ее.

Изучая путь достижения Творца, Каббала изучает "По­ря­док нис­хо­ж­де­ния ми­ров" свер­ху-вниз, от мира Бесконечности до это­го ми­ра, и "По­сти­же­ние выс­ше­й силы" сни­зу-вверх, по сту­пе­ням, об­ра­зо­ва­нным в нисхождении.

Постижение управляющей силы постепенное, в ощущениях, в за­ви­симости от исправления эгоизма. Постигающий высшую силу, обязан по­сте­пен­но по­сти­гать ее, в со­от­вет­ст­вии с за­ко­на­ми, образовавшимися при нис­хо­ж­де­нии высшей силы свер­ху-вниз.

Каб­ба­ла изу­ча­ет неощущаемый мир. Каббалист вначале овладевает его ощущением, а затем занимается его познанием.

Не ощущающие высший мир считают, что изучаемое в каббале аб­ст­ракт­но и ото­рва­но от дей­ст­ви­тель­ности. Но наоборот: Каб­ба­ла описывает только ре­аль­ную, постигаемую дей­ст­ви­тель­ность.

Все про­яв­ляется сверху вниз в параллельных мирах. От­ли­чие миров - в ма­те­риа­ле, в качестве желания. Но объекты и фор­мы оди­на­ко­вы, как оттиск с пе­ча­ти, все детали высшего мира, корень, отображаются в низшем мире, ветви. Ко­рень во всем управляет ветвью.

Язык ветвей - соз­дан каббалистами на связи каждой вет­ви в нашем мире с ее кор­нями в высшем мире. Но язык ветвей мо­жет понять лишь тот, кто ощущает корень.

Стремление постичь высшее вызывает из корня свет на ветвь и исправляет ветвь до уровня корня.

Детский урок 07.02.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 07.02.2010 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Статья "Мир в мире"

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 31.01.10

Детский урок 17.01.10

Детский урок 10.01.10

Где бывают счастливые родители и дети

каббалист Михаэль ЛайтманТворец наслаждается, играя с человеком, как отец со своим ребенком.

Природа заложила в родителях желание отдавать своим детям в нашем мире, которое исходит из духовных корней. На этом материальном примере можно кое-что понять о духовном.

Точно так же, как я наслаждаюсь от занятий со своими детьми, так и духовный родитель, высшая система наслаждается, занимаясь своими духовными детьми. Мы тоже такие дети, только не видим этого.

Когда ты играешь с ребенком, то не важно, в какую игру – главное, твое отношение к нему и его ответное отношение к тебе. Если ребенок совсем не реагирует, игра уже не доставит тебе удовольствия.

Ты наслаждаешься, только если он наслаждается, если он понимает, что ты для него делаешь и может оценить то, что от тебя получает. Это требует подобия ваших желаний и свойств.

Мы не понимаем этого в нашем мире, потому что чем больше дети растут, тем больше отдаляются от родителей.

В духовном мире наоборот! Чем старше становится ребенок, тем больше он приближается к родителю и сильнее прилепляется к нему.

Но это не значит, что он становится зависимым. Зависимость ребенка проходит, так же, как и в нашем мире – но связь между ними усиливается.

Это похоже на родителей и детей, у которых есть общие занятия и общая цель – тогда они тоже соединяются вместе.

А Творца и творение связывает общая цель, ведь они хотят наполнить друг друга, вернуть один другому наслаждение, чтобы один понял, насколько второй ценит то, что получает от него, раскрыл внутри этого получения - любовь.

А иначе я никогда не почувствую Его и не пойму...

Из урока по "Предисловию к книге Зоар", 09.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Творец играет с Левиатаном

Игра в одни ворота!

Что наша жизнь? - Игра!

Беседа "Ложь"

Провел беседу "Ложь" в рамках программы "Ступени возвышения".

Мой собеседник - редактор Моше Адмони.

217 - Ступени возвышения, с Моше Адмони

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа о родителях

Беседа "Детство"

Беседа о супружестве

Детский урок 31.01.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 31.01.2010 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Статья "Мир"

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 17.01.10

Детский урок 10.01.10

Детский урок 03.01.10

Беседа об игре

Провел беседу "Игра" в рамках программы "Ступени возвышения".

Мой собеседник - Эран Шиевич, преподаватель международной Академии каббалы.

Беседа "Ступени возвышения", Эран Шиевич

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа о воспитании

Беседа о родителях

Беседа "Детство"

Детский урок 17.01.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 17.01.2010 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Дарование Торы

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 10.01.10

Детский урок 03.01.10

Детский урок 08.11.09

Почему мы хотим стать родителями

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему высший хочет отдавать низшему, если пребывает в состоянии "хафец хесед" (ничего не желающий для себя)?

Ответ: Не высший хочет отдавать низшему, а решимот (информационные гены) низшего пробуждают его.

Мы рожаем детей не потому, что сами хотим стать родителями. Решимот тех, кто должен родиться, возбуждают в нас желание стать родителями.

Будущий человечек, который от тебя родится, с помощью решимо пробуждает в тебе мысль породить его.

Из урока по "Введению в науку Каббала", 18.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Поднимите руки в молитве

В духовном даже младенец обязан быть мудрым

Что такое молитва

Вопросы детей о жизни и смерти (клип)

Вопрос: У детей от трех до шести лет начинают возникать различные вопросы о человеческом существовании: вопросы жизни, любви и смерти.

Вот эти вопросы: "И я тоже когда-нибудь состарюсь? А что такое умереть? А когда умирают – это навсегда? А маленькие дети тоже умирают? Что случится с человеком после смерти?"

Как Вы посоветуете отвечать детям на такие вопросы?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 41

"Спроси каббалиста" – 40

"Спроси каббалиста" – 39

Детский урок 10.01.10

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 10.01.2010 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Поручительство

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие уроки:

Детский урок 03.01.10

Детский урок 08.11.09

Детский урок 02.10.09

Страница 384 из 400« Первая...382383384385386...Последняя »