Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Детский урок 21.08.09

sombrero_100_wp.jpgМеждународный детский урок 21.08.2009 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Впечатления от фестиваля

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
   icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

Предыдущие уроки:

Детский урок 14.08.09

Детский урок 07.08.09

Детский урок 31.07.09

И другие в разделе: Воспитание, дети 

Детский фестиваль Бней Барух (фоторепортаж)

Пожалуй, за все время своего существования амфитеатр парка "А-Яркон" в Тель-Авиве не видел столько сияющих лиц. Никогда  прежде он не был наполнен таким светом и радостью, как в этот вечер, когда там проходил международный детский фестиваль Бней Барух "Расти в радости".

1300 детей, их родителей и просто желающих окунуться в эту атмосферу счастья и единения сердец приехали на этот фестиваль из разных стран мира. 

Детский урок 14.08.09

laitman_detsky-urok_3160_w.jpgМеждународный детский урок 14.08.2009 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Попросить прощения

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 

 

Предыдущие уроки:

Детский урок 07.08.09

Детский урок 31.07.09

Детский урок 24.07.09

И другие в разделе: Воспитание, дети 

Кесарево сечение и его последствия (клип)

Вопрос: На одном из уроков вы говорили, что ребенок, который рожден кесаревым сечением, требует дополнительной заботы. Объясните, пожалуйста, как каббала может помочь в таких случаях?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

 

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" - 14

"Спроси каббалиста" - 13

 "Спроси каббалиста" - 12

И другие в разделе Интервью, Встречи

Дети идут в Сеть за видео и порно

kacheli_100_wp.jpgСообщение: Компания Symantec опубликовала новое исследование наиболее популярных среди детей поисковых запросов в Сети. Дети используют интернет для просмотра видеороликов на сервисе YouTube, общения с друзьями в социальных сетях, а также поиска контента по запросам "секс" и "порно".

Реплика: Воспитание заключается не в ограничении, а в развитии и формировании устремлений и ценностей, которые скорректируют природные запросы и приведут к их правильному использованию.

Я вижу со сцены глаза детей...

"Человек должен быть счастливым!" Воспитание 21-го века.

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Что спасет молодое поколение?

Morgan Stanley об Интернет-поколении

Требуются позитивные Интернет-ресурсы

И другие в разделах: Воспитание, дети, Кризис, глобализация

Воспитание мужчины - с детства (клип)

Вопрос: Я слышал в одной из ваших передач, что мальчикам после трех лет необходимо отдельное воспитание. Что делать, если природой половое созревание происходит рано, а жизнь позволяет жениться намного позже?

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

 

 

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" - 13

"Спроси каббалиста" - 12

"Спроси каббалиста" - 11

И другие в разделе Интервью, Встречи

Кожура сохраняет плод

koldun_wp.jpgВопрос: Человек приходит учиться каббале, приносит с собой багаж неправильных представлений, путается в понятиях. Как быстрее и проще разобраться с этой путаницей?

Ответ: Нужно принимать ученика таким, как он есть. Потому что кроме стремления к раскрытию Творца, полученного от окружения и направленного к Творцу, - больше ничего не влияет на духовное продвижение.

Кроме того, мы не понимаем, какая польза кроется в лживых методиках, согласно закону "кожура сохраняет плод". Это нам раскроется впоследствии. Мы приходим, нагруженные множеством штампов, предубеждений, стереотипов, полученных в детстве и в течении жизни. Все, услышанное в детстве образует в нас фундамент "фактов".

И пока человек не обрел новых свойств, действующих в нем с той же силой, как те "лозунги и факты", которые он наивно услышал и поверил в них в детстве и руководствуется ими в жизни, не сможет подняться над ними - он не может ощутить иной мир.

Но избавиться от прошлых представлений он сам не в состоянии, потому что их надо заменить новыми - а это может только свет, приходящий со следующей ступени познания.

Вопрос: Настолько принятое в детстве ограничивает нас?

Ответ: Когда человек получает духовную силу отдачи и поднимается над материальным, начиная видеть себя, материального, со стороны, он поражается тому, насколько он наполнен стереотипами, под которыми нет никакой реальной основы. Он просто когда-то принял их на веру. Это вошло в его детский разум и отпечаталось там, как нестираемая информация, с которой ничего невозможно сделать.

Поэтому любой может прийти и начать учиться. И постепенно, с течением времени, т.е. под воздействием изучаемого, он освободится от лживых стереотипов и верований. Хотя, с приобретенными в более позднем возрасте убеждениями, человек расстается довольно легко, но самое сложное - это избавиться от впитанного в детстве. И все же понемногу человек счищает с себя всю эту "кожуру" - и начинает пользоваться духовным плодом, когда тот действительно становится зрелым.

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Еще одна попытка объяснить необъяснимое

Все зависит от ученика

Весь мир обязан учиться

И другие в разделах: КАББАЛА, Изучение каббалы, Воспитание, дети

Поменять программу, по которой мы живем

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как можно в наше время, когда существует так много соблазнов и влияния окружающей среды на наше маленькое эго, воспитать детей так, чтобы духовное развитие стало для них самым главным в жизни?

Ответ: Это можно осуществить намного проще, чем кажется. Если мы дадим им правильные примеры, то они скопируют их на свою относительно чистую материю Сказано, что, обучая ребенка, ты начинаешь писать с чистого листа, поскольку он еще не испорчен, как мы, всем общественным мусором, путаницей и эгоистическими расчетами.

Разумеется, дети тоже эгоистичны, желают обмануть один другого и добиться успеха. Их расчеты делаются очень быстро, и каждый старается для своей пользы. Но это естественно, и поэтому выглядит иначе. С той же естественностью они воспринимают объяснения о системе, в которой находятся, о мире, о правильных взаимоотношениях. И когда ты объясняешь им так, что это проникает в их ощущения, тем самым ты строишь в них внутреннюю систему.

Это подобно устройству компьютера. Сам по себе он - простое "железо" и ничего сделать не может. Но когда в него вводят программу, она определяет, как соединятся все его составные части и как будут работать. Если ввести в него другую программу, она отменит прежнюю и даст команду соединить эти части по-новому.

Так же ты вводишь в "аппаратуру"  ребенка новые программы, по которым он живет. Это называется "строить человека". Все зависит от находящихся вместе с детьми взрослых, от их духовности.

icon for podpress  Как объяснить детям, что такое духовность?: Открыть | Скачать
 

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Самая лучшая форма обучения

Вернуться к подлинному воспитанию

Воспитание вместо профподготовки

И другие в разделах: Воспитание, дети, Кризис, глобализация

Детский урок 07.08.09

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 07.08.2009 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Детский фестиваль Бней Барух

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 

 

Предыдущие уроки:

Детский урок 31.07.09

Детский урок 24.07.09

Детский урок 17.07.09

И другие в разделе: Воспитание, дети 

Детский фестиваль Бней Барух

Петь - в радости,

Танцевать - в радости,

И даже учиться - в радости!

Международный детский фестиваль Бней Барух "Расти в радости!" -

20.08.2009 в 18:00, в амфитеатре парка "А-Яркон" (Тель-Авив)

Подробности и запись на сайте

или по телефону 1-700-509-209

Как говорить с ребенком? (клип)

Вопрос: Почему взрослые люди так редко разговаривают с детьми на равных?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

 

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" - 13

"Спроси каббалиста" - 12

"Спроси каббалиста" - 11

И другие в разделе Интервью, Встречи

Детский урок 31.07.09

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 31.07.2009 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Зависть, страсть и почести, правильно использованные, вызывают наше развитие!

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 

 

Предыдущие уроки:

Детский урок 24.07.09

Детский урок 17.07.09

Детский урок 03.07.09

И другие в разделе: Воспитание, дети 

Миллиарды лет - за два года (клип)

Вопрос: Какой замысел в нашем существовании первые несколько лет жизни, ведь человек вообще не осознает своего существования?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

 

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" - 12

"Спроси каббалиста" - 11

"Спроси каббалиста" - 10

И другие в разделе Интервью, Встречи

Депрессия - со 2-го класса

каббалист Михаэль ЛайтманСообщение: Психологи Вашингтонского университета, обследовав психическое состояние тысячи учеников, пришли к выводу, что отбор детей с симптомами депрессии надо начинать со второго класса школы. Хотя только у  30% детей симптомы депрессии, но это число увеличивается в последующие годы. 

 Реплика: Это число должно расти, потому что растет эгоизм, но не растет возможность его наполнить. А главное - "зачем?" - этот вопрос и приводит к депрессии. Все труднее нам найти детям что-то притягивающее в нашем мире - и они уходят в свой мир...

"Я вижу со сцены глаза детей..."

icon for podpress  Для чего жить нашим детям?: Открыть | Скачать
 

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Что спасет молодое поколение?

Депрессия - эпидемия 21 века

Каббала, как лекарство от депрессии

И другие в разделе: Воспитание, дети . Здоровье, Кризис, глобализация, Развитие эгоизма

Детские ссоры (клип)

Вопрос: Стоит ли родителям вмешиваться в ссору детей, если при вас обижают вашего ребенка, или дети сами разберутся?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

 

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" - 12

"Спроси каббалиста" - 11

"Спроси каббалиста" - 10

И другие в разделе Интервью, Встречи

Страница 387 из 400« Первая...385386387388389...Последняя »