Сообщение: Аналитический отдел банка Morgan Stanley: Будущее поколение традиционные медиа игнорирует, видит только мультимедиа в Интернете, подростки слушают радио через Интернет, не смотрят ТВ, не читают газет (кроме бульварных и дешевых), с шести лет припадают к игровым приставкам, каждый имеет доступ в Интернет, падки на вирусный маркетинг, не важно, что показывают в кинотеатрах, у каждого есть мобильник.
Реплика: Мы еще не представляем себе, насколько техника изменит нашу жизнь, культуру, отношения, вкусы - но через 10 лет мир станет иным и более пустым. Более тесная связь между людьми выявит пустоту между ними. И возникнет кризис человека в пустом мире.
Я вижу со сцены глаза детей...
"Человек должен быть счастливым!" Воспитание 21-го века.
Предыдущие сообщения на эту тему:
В современном обществе нет места детству
Требуются позитивные Интернет-ресурсы
И другие в разделах: Кризис, глобализация, Воспитание, дети