Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Мать и дитя

kacheli_100_wp.jpgВопрос: Вернулась сейчас после беседы в школе и крах системы образования снова обострился в моих глазах. Ваше мнение по поводу воспитания детей дома? Возможно, что лучше снова вернуться к домашнему воспитанию,  как в прошлом? 

Ответ:
Давайте вместе готовить больше материалов для наших детей, создавать игры, фильмы, которые бы давали им хорошие примеры. Создавать им возможность после школы проводить время в наших центрах, где бы они получали хорошие примеры, уважение от старших тем, что занимаются особым делом. Это и есть не учеба, как в школе, а воспитание человека. 

Вопрос: Когда можно начинать читать со своими детьми газеты каббалы? А если будут мне задавать вопросы, как я буду знать, что ответить? Какой материал больше подходит?

 

Ответ: Выбирайте из наших материалов подходящие. Обращайтесь в женский отдел.


 

icon for podpress  Клип "Воспитание детей": Открыть | Скачать
 

Замалчивать - себе во вред!

koldun_wp.jpgСообщение: Госуправление по делам прессы и печати Китая запретило производство, продажу, демонстрацию любого типа аудио, видео и печатной продукции, которая способна испугать человека (страшилки, монстры, привидения), а также всего сверхъестественного. Эта мера необходима, считает руководство Китая, – для здорового развития детей и молодежи. Вся подобная продукция должна в 3-недельный срок исчезнуть с прилавков, все контракты на покупку такой продукции отменены или заморожены (ранее уже была запрещена порнография, мультфильмы, насилие).


Мнение: Когда нет метода исправления, то считается запрещение - тоже вроде бы исправлением. Но вся наша история показывает, что этим мы только загоняем болезнь - непрерывно развивающийся эгоизм - глубже, и нам кажется, что вроде бы уже его и нет. Затем, впоследствии, он вдруг обнаруживается, причем, в самом ужасном виде, подобно запущенной неизлечимой болезни.

Каббала предлагает наоборот, заранее раскрыть все пороки эгоизма, предупредить его следующие ужасные формы, именно на это пустить всю силу СМИ, чтобы определить всем миром наш эгоизм, как зло, и всем вместе объединиться на его исправление, еще до того, как он привел нас к самоуничтожению, чтобы он сам стал средством достижения добра, гармонии в нашей жизни, и средством вывода нас на "внеземную орбиту" – в ощущение высшего, вечного, совершенного, - иного и навсегда.
Конечно, мы не видим в нас возможности укротить эгоизм, но давайте проверим, что это возможно, вызывая высшую силу Природы - Свет. Выбор только в одной из этих возможностей - ждать ударов, которые вынудят нас изменяться, или нарисовать себе такую картину ужасов эгоизма каждому, что уже только от нее, еще до проявления его во всю мощь в нашем мире, мы уже начнем избавляться от него. Вместо запрета ужастиков, нам необходимо создавать доступные разъяснительные материалы - учебно-воспитательные ужастики (кстати, всемирная акция против курения показываeт, что это возможно...).

Детское восприятие Каббалы

kacheli_100_wp.jpgВопрос: Иногда у детей есть большее намерение, чем у взрослых. Есть ли разница в возрасте? icon for podpress  Смотреть: Открыть | Скачать
 

Телемост с Вячеславом Спесивцевым

eto_interesno_100_wp.jpgСегодня провел часовой телемост с г-ном Спесивцевым Вячеславом Семеновичем (1943 г.р.). - Заслуженный Деятель Искусств России, создатель, режиссер, и директор Московского экспериментального театра, который много лет занимает первое место среди молодежных театров. В 1984 году Спесивцев назван лучшим режиссером Мира. Сопрягает работу театрального режиссера с лекциями в крупнейших театральных школах Европы и Америки. Театр на 400 мест всегда заполнен молодежью. Профессор Гитиса, связан с большими писателями мира; особая дружба с Маркесом.

 

 

Я: Впечатлен взаимопониманием проблем и возможностью их решить с помощью воспитания. Обнажать проблемы, как следствия нашей эгоистической природы, чтобы скорее осознать их, и показать их решение в подъеме над эгоистической природой методом, предлагаемым наукой Каббала. Запись беседы будет выставлена на сайте и здесь.

icon for podpress  Видеозапись ч.1: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись ч.2: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись ч.1: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись ч.2: Открыть | Скачать
 

Наполнить себя Светом!

v_okno_100_wp.gifВопрос: Полтора года я учусь с вами по интернету, по вашим книгам, и утренним урокам. Я очень ценю то, что вы говорите, и со многим я согласна. Мои дети учатся в системе  образования, и нетрудно увидеть, что она рушится и не дает достойного ответа на нужды детей. В классе, который я обучаю, есть ученики с ADHD (синдром дефицита внимания и гиперактивности), принимающие реталин. Мы не советуем давать реталин  автоматически. Можно увидеть разницу, когда ученик берет реталин и если не берет. Но иного пути дать возможность заниматься - нет. 

Ответ: Любое явление, если оно массовое, нуждается не в его аннулировании любым искусственным методом, а изучении его причины – почему это явление возникло. В любом случае никогда искусственное устранение природного явления не давало в будущем хорошего результата. Мы увидим в будущем, как наше желание "просто успокоить" наших детей, приведет к огромным осложнениям в их будущем жизни. Ничего не проходит бесследно! Каббала говорит, что это не решение проблемы, а ее замалчивание. Будет хуже! Нам надо изменять себя, систему образования, весь подход к воспитанию и жизни - не только в "успокоении" наших детей, а и нас самих. Эгоизм растет и если его не наполнять, он сделает нашу жизнь невыносимой. Новый раскрывающийся сегодня вид эгоизма может наполниться только высшим светом, в нашем мире ему наполнения нет!    

Задать ребенку планку!

bul_100_wp.gifПрислали: Ваша дочь не наркоманка и т.д. не потому, что Вы великий каббалист, просто порода хорошая.

Ответ: Я считаю, что дело только в примере, который мы подаем нашим детям: наши бней-баруховские дети постоянно находятся в окружении, которое занимается связью с Творцом. Этим они проникаются и уже на меньшее в жизни не готовы!
Из статьи Бааль Сулама "Свобода воли":
"...Ничего не происходит случайно, а только меняет свою форму под воздействием совместно действующих четырех факторов:
- основа;
- ее изменение;
- окружение;
- его изменение.
Оберечь себя от генетических, природных данных, плохого воспитания, окружения в детстве и вообще в жизни, от собственных слабостей, мы можем только выбором нового окружения. Существует свобода выбрать среду из таких книг и учителей, которые вызовут хорошие мысли. Иначе попадет в плохое окружение и придет к плохому. А наказание в жизни понесет не за плохие мысли и дела, в которых у него нет выбора, а за то, что не выбрал хорошее окружение, которое бы навязало бы ему хорошие мысли и дела, т.к. в этом есть возможность выбора.
Поэтому, прилагающий усилия выбрать лучшую среду, достоин награды - не за  хорошие дела и мысли, принудительно возникающие у него без всякого выбора с его стороны, а за выбор хорошего окружения, приводящее к появлению у него хороших мыслей и дел."  

Сказка о печальном волшебнике (клип)

Текст сказки

Какой смысл в каббалистической семье?

sandak_100_wp.gifВопрос: Сейчас немало информации о распаде семьи, и ваши комментарии к этому, что это только следствие эгоизма. Но, насколько я знаю, те, кто у вас учится вживую, - семью практически не видят. Фактически получается, что семьи-то и нет. Семья должна быть вместе. Какой смысл в семье будет при развитии каб общества? Только чтобы детей плодить? 
Ответ: В близких к природе обществах прошлого, мужчины и женщины были отдалены друг от друга, мальчики до определенного возраста воспитывались среди женщин, а затем передавались постепенно в мужское общество. Действительно, каббалист, практически, детей своих видит не более получаса в день, а жену - чуть больше. Надо ли больше? Практика показывает, что для правильного воспитания - не надо. Дети видят и знают чем занимается их отец. У них есть свои групповые занятия по Каббале в нашей организации. А в субботу они вместе с родителями 3 раза на трапезе, с песнями, рядом с отцами мальчики и рядом с матерями девочки, среди несколько сот семей. Самое лучшее воспитание - это пример! Без слов! У нас уже лет 15 это работает и все наши дети - при нас. Я лично своих детей практически не видел. Начал заниматься у Рабаша, когда сыну было 7 лет. Сегодня мои дети, сын и 2 дочери рядом: сын (35+3) - ответственный за издание наших книг во всем мире, старшая дочь (30) - доктор-генетик (муж - мой ученик), младшая (25) пишет докторскую диссертацию в Тель-Авивском университете "Новизна комментария Сулам в трактовке книги Зоар". Могу привести множество таких примеров среди наших детей - и ни одного упавшего в наркотики и пр... Вот вам и смысл каббалистической семьи!

Примечание: у каждого народа свои обычаи. На снимке я держу очередного нашего ББ-новорожденного на 8 день его жизни, а внук Бааль Сулама Й. Ашлаг делает ему обрезание.

Шурик, это же не наш метод!

каббалист Михаэль ЛайтманBack to the USSR 

Социальная неустроенность, низкий моральный уровень, демонстрация жестокости, насилия, эротики, потребление алкоголя до 18 литров на человека в год, насилие даже в обеспеченных семьях – Россия занимает 1-ое место в мире по бытовой преступности и по ее росту. Рост бытовой преступности можно остановить только советскими методами, – считает начальник Департамента охраны общественного порядка МВД России М. Артамошкин

Насилие вместо воспитания
Это пример решения проблем в нашем мире. Иного решения у государств нет! Предложение начать образовательные и воспитательные программы, основанные на методе Каббалы, даже без ее упоминания, в любой стране наталкиваются пока на непонимание, недоумение, типа "Шурик, это же не наш метод!". Поэтому вместо широкой воспитательной работы через минобразования и СМИ с господдержкой, нам остается пока только доступное нам распространение Каббалы.
 
Как сегодня человек приходит в Каббалу, после полного разочарования и бессилия в возможностях этого мира раскрыть причину и смысл жизни, достичь высшего мира, снять шелуху и раскрыть истину, - 
- так и всему обществу необходимо прийти к такому же состоянию общего разочарования и бессилия. Из этого осознания невозможности что-либо исправить, оно услышит, что эта возможность есть, потому что используется сила исправления из высшего мира - ее вызываешь и она исправляет. Иного пути нет!

Если не я себе - кто мне?

Свой мир раскрой в этой жизни! (Entry Link)

Re: Вопрос Раву.
Пардон, пример некорректный. Ребенок может забросить учебу, родители могут прекратить заставлять ребенка учится, ребенок может уйти из дома – все равно он станет великим ученым, не учась нигде, раз ему предначертано. Или не станет? Или не может забросить учебу, потому что без нее не станет? 

В нашем состоянии, когда мы не ощущаем единственно существующего Творца, а видим такими себя, или напару с Ним, в нас возникает дуальность восприятия власти силы в мире: 
Нет никого кроме Творца!
Если не я себе, кто мне?
Одновременно этого быть не может. Это взаимоисключающие силы. Чтобы постепенно придти к правильному их совмещению, надо руководствоваться рекомендауциями каббалистов. Но все равно, до тех пор, пока вы не начнете ощущать духовное наравне с материальным - эта раздвоенность ("шизофрения") в вас остается.
Итак, для начала прорабатываем статьи БС:

Нет никого кроме Него

Сказано: «Нет никого кроме Него», что означает, что нет никакой другой силы в мире, у которой была бы возможность, что-то сделать против Творца. А то, что человек видит, что есть в мире вещи и силы, отрицающие существование Творца, - причина этого в том, что таково желание Творца. И это метод исправления, называемый «левая рука отталкивает, а правая приближает» - и то, что левая отталкивает, входит в рамки исправления. Это значит, что в мире существуют вещи, силы, явления, задача которых отбросить человека от связи с Творцом.

А польза этих отталкиваний в том, что с их помощью человек получает потребность и полное желание помощи Творца, так как он видит, что иначе пропадет, т.е. мало того, что не продвигается, но видит, что идет назад. И тогда рождается в нем настоящее требование к Творцу, чтобы Он открыл ему глаза и сердце и действительно приблизил к слиянию с Ним навеки. Получается, что все отталкивания, которые он ощущал, исходили от Творца, а не оттого, что он был плох, и не было у него силы для преодоления.

И только тому, кто действительно хочет приблизиться к Творцу, отталкивая, дают помощь свыше, не позволяя ему удовлетвориться малым и остаться на ступени неразумного ребенка. Только, если есть у человека истинное желание, он получает помощь свыше, в том, что показывают ему, насколько он плох в нынешнем состоянии, то есть посылают ему мысли и рассуждения, направленные против духовной работы. А все для того, чтобы он увидел, что нет у него полноты единения с Творцом.

Человек должен всегда стараться идти в слиянии с Творцом, чтобы все его мысли были в Нем. Даже если находится в самом ужасном падении, – не считать, что есть иная власть, не дающая ему войти в святость, и в ее силах творить добро или зло. Это означает, что нельзя думать, будто есть власть у нечистых сил, и это они не дают человеку совершать добрые дела и идти дорогой Творца - а наоборот, помнить, что все делается Творцом.

А если совершил нарушение, забыл о связи с Творцом, то конечно сожалеет. Но должен сожалеть о том, что это Творец отбросил его от Себя, дал ему иные желания. А если человек чувствует, что находится на подъеме и ощущает вкус к духовному, должен знать, что это сейчас Творец приближает его.

Если не я себе, кто поможет мне

Перед выполнением Заповеди (исправления себя), не должен человек думать о личном управлении собой свыше, а наоборот, обязан сказать: «Если не я себе, никто не поможет мне». Но после совершения Заповеди, обязан разобраться и поверить, что не своими силами выполнил Заповедь, а только силой Творца, который заранее все продумал за него, а потому обязан был человек совершить это действие.

Поэтому, прежде, чем человек выходит из дому заработать свой дневной хлеб, обязан он удалить из своих дум мысль о личном управлении, и сказать себе: «Если не я себе, никто не поможет мне», - и делать все необходимое, как все люди, чтобы заработать свой хлеб, как они.

Но вечером, когда вернулся домой и заработанное при нем, - ни в коем случае не подумать, что своими усилиями заработал это, но даже если бы весь день отдыхал, также оказалась бы его выручка при нем. Потому что так заранее думал о нем Творец, и потому так обязано было произойти. И, несмотря на то, что нашим разумом это воспринимается как противоречие и никак одновременно не укладывается в разуме, обязан человек верить, что именно так узаконил Творец.

И это суть единения двух систем управления АВА”Я и ЭЛОКИМ, где АВА”Я означает личное управление, что все делается Творцом и совершенно не нуждается в содействии человека. А ЭЛОКИМ - означает природу, когда человек, поступая согласно природным законам, которые впечатаны Творцом в наш мир, поступает, как остальные люди, и одновременно с этим верит в управление АВА”Я, в личное управление, соединяя их вместе в себе, как одно, чем вызывает большую радость у Творца и свет во всех мирах.

Это соответствует 3 властям:

·                  Заповедь - место святости (духовности, отдача, любовь)

·                  Прегрешение - место нечистых сил (клипа, ситра ахра, получение)

·                  Выбор (свобода) - не Заповедь и не Прегрешение, а то место, за которое воюют чистые и нечистые силы. И если человек, совершая свободные действия, не соединяет их с властью чистых сил, все это место падает под власть нечистых сил. А если человек усилием делает свободный поступок, единение, насколько позволяют ему силы, возвращает этим выбор в место святости.

Сказано: «Дано врачу право лечить», несмотря на то, что врачевание, конечно, в руках Творца, и никакие человеческие усилия не сдвинут болезнь с места, сказано: «Врач да вылечит», сообщая о месте выбора, месте, где сталкиваются Заповедь и Прегрешение (чистая и нечистая силы). Если так, то обязаны мы сами захватить под власть чистых сил место выбора. А каким образом можно это место завоевать? Именно если человек идет в опытному врачу, который дает ему испытанное лекарство, и после того, как удостоился получить от врача лекарство, выздоровел, обязан верить, что и без врача Творец вылечил бы его. Потому что это было заранее предопределено. И вместо того, чтобы восхвалять врача, восхваляет Творца. И этим захватывает место выбора под власть святости.

И подобно этому в иных случаях выбора. И этим продвигается и расширяет границы святости, пока святость не захватывает все ей подобающее во всей своей мере, и вдруг он видит себя, свой духовный уровень, уже находящийся в цельной святости. Потому что настолько расширилась святость и ее границы, что достигла своего истинного размера.

Знание вышесказанного избавляет от общей у всех ошибки, превращающейся в камень преткновения для несведущих, и вместо работы они хотят больше верить, и еще больше аннулировать сомнения в своей вере и обрести себе всякие знаки и чудеса вне границ нашего мира, и только страдают от этого. Потому что начиная с прегрешения Адама, создал Творец исправление этого прегрешения в виде единения АВА”Я - ЭЛОКИМ, как объяснено выше. И это смысл сказанного: «В поте лица своего добудешь хлеб свой». А природа человека такова, что если достигнуто что-то тяжелым трудом, трудно уступить результат своего труда Творцу. Отсюда - есть у человека место работы: усилием полной веры в личное управление решить, что даже без всяких его усилий, также получил бы все достигнутое. И этим исправляет прегрешение.

 

Но требуется большая работа для освоения этих двух систем управления на себе!

Мы и наши дети

Люди пришедшие на этот пост искали также: дети индиго

 

ozadachili_100_wp.gifНеспособность сконцентрироваться, неумение быть внимательным, вспыльчивость, граничащая с жестокостью, - все чаще мы видим детей, для которых такие проявления стали нормой. "Гиперактивность" - нашли мы подходящее определение проблеме. Теперь ее можно и лечить. Заменив элениум на риталин, мы двинулись в наступление на собственных детей, стремясь не упустить момент в самом начале, не дать развиться, подавить и победить. Но можно ли вот так, таблетками, победить эту болезнь? Борясь с ее симптомами, а не с причиной? Да и болезнь ли это?

 

Вспомните, раньше таких детей были единицы, их объявляли - вы только вдумайтесь! - отстающими в развитии, запирали в спец-интернаты, и вопрос таким образом решался сам собой: с глаз долой - из сердца вон, и мы продолжаем уверенно шагать в светлое будущее.

 Сегодня же, когда проблема приняла угрожающие размеры (ведь по некоторым оценкам синдромом дефицита внимания и гиперактивности страдают до 20 процентов детей в возрасте от 6 до 16 лет) и мест в спец-интернатах перестало хватать, гиперактивность решили объявить болезнью. Правда, не все.

 

Например, психиатр Сидни Уокер, автор книги «Капля здравого смысла», считает, что гиперактивность - не болезнь, а «преступная фальсификация докторов, не имеющих понятия о том, что на самом деле происходит с детьми». Но большинство пугает нас ужасными последствиями этого синдрома - вплоть до нарушения умственных способностей и развития склонности к наркомании и преступности.Выводы из этого предполагаются очевидными: не прислушаетесь к нам сейчас - не зовите на помощь впоследствии, когда вас будут грабить, убивать, насиловать. Сами виноваты, мы вас предупреждали. И вот уже запущен конвейер на полную мощность, производя препараты, подавляющие, а зачастую просто калечащие, молодой организм.

 

На самом же деле, повышенная (гипер- как ее принято сегодня называть) активность молодежи никакая не гиперактивность. Это естественное состояние поколения, вышедшего на следующий этап развития желания получать удовольствия. В каббале все это объясняется очень просто и доступно.В основе всех наших действий - что бы мы ни делали! - лежит желание ощутить в себе приятное наполнение, слабое проявление которого мы называем удовольствием, а сильное - наслаждением. И всю жизнь мы бессознательно, хотя иногда и осознанно, ищем наибольшее наполнение, стремясь затратить при этом минимум усилий.

 

Нынешнее поколение в этом плане ничем не отличается от предыдущих. Получив с рождения большее желание, оно отвергает наполнение прошлого уровня (кстати, тем самым порождая пресловутую проблему отцов и детей), потому что просто не может получать удовольствие от того, что услаждало их родителей.Это желание наполниться, более мощное по сравнению с родительским, и заставляет их быть намного активнее в поиске. Им нужно все, здесь и сейчас. Тратить годы на достижение каких-то долгосрочных целей - не для них. Отсюда их неусидчивость, вспыльчивость и нетерпение. Просто проявляются они сегодня в наших детях с большей силой.

 

Вообще-то, все эти качества были присущи молодости во все времена. И во все времена родители почему-то не уставали удивляться непохожести на них подрастающего поколения. «Да-а, мы в ваше время были другими!» - пожалуй, нет человека, который хотя бы раз в жизни не услышал это от старших. Так всегда было, есть и будет. И все же есть в нынешнем молодом поколении одна особенность, которая кардинально отличает его от всех остальных.

 

Наши дети все настойчивее ищут способ развития в себе уровня «человек». Наполнение нижнего, так называемого, «животного» уровня: деньги, слава, знания - их не может удовлетворить в принципе. А поскольку старшее поколение иного предоставить им не может, они защищаются от него всеми имеющимися у них средствами. Пока это происходит неосознанно и выглядит как проявление болезни, но придет время, когда вопрос в них будет сформулирован четко, и они придут к нам, взрослым, с требованием на него ответить. И вот тогда нам было бы очень желательно иметь хотя бы приблизительный на него ответ.

 

Сегодня у нас еще есть время для того, чтобы перестать делать из наших детей больных, прекратить пичкать их риталином и заняться поиском правильного подхода и к воспитанию, и к образованию, и вообще к жизни.

 

Ваше мнение?

 

Предыдущие сообщения на эту тему в разделе "Воспитание, дети": 

Задать ребенку планку!

Человек должен быть счастливым!

Беременность или как рождаются гениальные дети

Только воспитание изменит мир

Кризис воспитания

s-povorotom_100_wp.jpgВся система воспитания во всем мире демонстрирует свою несостоятельность.

Эскалация насилия в школах: за 2 года количество нападений на учителей выросло в полтора раза. Преступность в отношении педагогов, отчисление детей из детских садов в 20 раз больше, чем из школ. Самые распространенные проступки - нападения на воспитателей с использованием тупых предметов, укусы и пинки ногами.

 

Во Франции принят закон за агрессивные выходки школьников наказание до 6 мес. тюрьмы. Премьер-министр Японии Коидзуми призвал учителей не рассчитывать на полицейских, а заниматься спортивными единоборствами, чтобы противостоять насилию в школах. Профсоюз учителей Испании призвал правительство принять срочные меры по их защите. Результат опроса учителей: 15% педагогов подвергается насилию, 73% - постоянным оскорблениям. 9% учителей боятся ходить на работу.

 

http://newsland.ru/print/index.php?id=47278

 

Ваше мнение: есть ли у человечества возможность понять происходящее и исправить существующее положение?

Страница 400 из 400« Первая...396397398399400