Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Давайте создадим игру

lubya_ulybayus_100_wp.gifНам надо создать серию игр для детей, начиная с самого нежного возраста, и взрослых. Игры, которые постепенно научат их тому, как человек добивается любой цели, но только благодаря объединению с другими, безразличными или даже неприятными ему поначалу людьми. А без объединения с ними, он этого успеха не добьется. И так - каждый участник игры обнаруживает: если мы объединимся друг с другом - добьемся успеха, а если не объединимся - не добьемся.Каждый раз объединяясь, нужно немножко отказаться от себя, но оно того стоит. Это всегда критический момент игры: я должен отказаться от себя, хотя мне очень не хочется, но важность цели обязывает. А с другой стороны, если я все-таки уступлю, то добьюсь успеха вместе со всеми. Именно вместе со всеми, а не в одиночку.
Подвести игру каждый раз незаметно, но непосредственно к этому решению "я или общество", в совершенно различных ситуациях имитациях жизни - в этом проявится понимание и фантазия создателя игры.
Момент истины: я ужасно не хочу уступать, ситуация конфликта, внутренняя, напряженная, особенно ощущающаяся у детей. Но и взрослых надо разыгрывая и, вызывая соперничество, ревность, неприязнь к другим участникам, затем подвести к необходимости "наступить на себя" - от ненависти к любви.
Пример: Я хочу добиться успеха самостоятельно, цель очень важна, но на пути к ней стоит какое-то препятствие. И я вижу, что если не объединюсь - причем именно с теми, кто безразличен, или неприятен, или ненавистен (различные типы вокруг меня), - цели мне не достичь. Я изворачиваюсь, пробую одно, другое - решения нет. Тогда я уступаю. Но когда я уже готов на это, мне не дают за уступку достичь цели. Но я же хотел! Верно, хотел, но теперь, когда ты готов, этого недостаточно. Почему? Ты увидишь, что благодаря своей уступке сможешь достичь чего-то другого, большего - если захочешь объединиться с ними по доброй воле, а не из-за цели, к которой раньше стремился. Пускай объединение, как таковое, - и будет целью.
Для того, чтобы научиться этому в жизни понадобятся годы развития, и на играх, серии игр для каждого возраста, от 5 до 65, мы сможем показать решение проблем.

"Какой мир выберет человек?" - беседа со специалистом по компьютерным играм Павлом Поповым

icon for podpress  Видеозапись: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись: Открыть | Скачать
 

Текст беседы

Нельзя зайти дважды в одну реку

mysli_na_skameike_100_wp.gifВопрос: В последнее время в Израиле разговаривают о том, чтобы совместить традиции с воспитанием детей, ввести в школы, наряду с общеобразовательными предметами, традиции, элементы иудаизма, даже не как религии, а как культуры народа. Родители, причем далекие от религии, которым в детстве не прививали любви к традициям, надеются, что к их детям это привьется и направит их на иное отношение к миру и к жизни, подальше от наркотиков, алкоголизма, депрессии и прочих болезней времени, оградит от плохого, обезопасит.

Ответ: Каббала говорит о положительном влиянии традиций на человека, если он воспринимает их как культурное наследие своего народа и желает их сохранять для домостроя, но в остальном выполняет то, что требует от него природа, ее программа развития мира.

Согласно природе (замыслу творения Творца), человек должен понять природу, обнаружить ее связность в одну целую совершенную систему, и сознательно включить себя в нее, в качестве интегрального разумного элемента.

Чтобы побудить человека к этому, природа демонстрирует ему отсутствие гармонии в себе. Человек ощущает это в виде всевозможного рода страданий, войн, неурядиц, проблем. Постепенно он начинает осознавать, что все они носят глобальный, связанный характер, являются проявлением одной проблемы.

Затем он начинает понимать, что, наверное, этой проблемой является он сам. К этому нас гонит природа, а не к соблюдению традиций. Но если традиции и прочие рамки помогают исправлению и выполнению глобального плана природы, то, конечно же, им есть место.

Я уверен, что из рассказанной вами затеи воспитателей и родителей - ничего не получится, потому что в детях нет этого желания к этому, их желание уже подсознательно направлено на раскрытие смысла творения, Творца. Наши дети – это совершенно иное поколение – не просто больших эгоистов, а в которых, в их эгоизме, проявляется уже точка в сердце – зародыш души, который требует своего развития. Такого рода эгоизма с точкой в сердце в прошлых поколениях не было. Просто эгоизм постепенно рос в течение тысяч лет и требовал своего наполнения в нашем мире.

Но сегодня не эгоизм, а точка в сердце требует наполнения, поэтому им не хочется нашего мира, а чего-то другого… пока еще неопределенного. Мы же, такими действиями, как бы заключаем их в тюрьму, а нам кажется, что так им будет лучше. Нашему поколению не остается места и времени для таких экспериментов. Нам надо срочно разобраться с собой – тогда поймем, как надо растить детей!

 

icon for podpress  Видеоклип "Для чего жить нашим детям?": Открыть | Скачать
 

Воспитание, стресс, моя очередь

bul_100_wp.gifКак можно помочь ребенку повзрослеть, если он сопротивляется? Я понимаю, что «мосиф даат мосиф махов», но все-таки трудно видеть нормального ребенка 13 лет, который хочет быть как 8 летний. - навязать ему более взрослую среду, не держать дома, а отправить в кружки его сверстников.

Как я защищаю себя от злых людей, которые ранят мои чувства,  пристают, не переставая. Как  справиться со стрессом, который возникает у меня от них? - окружение, которое сможет быть вам защитой и лечением. Не быть в одиночестве, развлечение, спорт, менять обстановку, ругать себя за чувствительность.

 

Почему я не безразличен Богу? Он волнуется обо мне больше, чем о других? Если да, то почему? - просто пришло время исправления вашей частной души, в общей массе душ, единой души Адама.

Человек должен быть счастливым!

kacheli_70x701.jpg"Детей надо баловать - тогда из них вырастают настоящие разбойники" (Атаманша из "Снежной королевы")

Вопрос: В школе есть только один подход, но он подходит не ко всем детям. Что делать с бедными детьми, которые талантливы в других областях. Каким вы видите подход к детям с такими наклонностями?
Ответ: Я считаю, что главное сделать из ребенка человека, а профессия - дело будущего и кто знает, что ему понадобится, ведь все так стремительно меняется. Я лично стремился дать своим детям основы мироздания, цель жизни, как это раскрывает КАББАЛА. А как наполнить эту короткую жизнь - они нашли уже сами.

Материалы по теме:
Человек должен быть счастливым! - беседы и уроки на тему воспитания.

Новое средство от плохих детей!
                   Комментарий на: Мы и наши дети
ozadachili_100_wp.gifВопрос:
Это интересная мысль. Вы говорите о гиперактивности детей и упомянули риталин. Я хотела бы знать, что вы думаете о тяжелых случаях СДВГ (синдрома дефицита внимания и гиперактивности), и приходилось ли вам видеть, как ведут себя такие дети без приема лекарств? Причина, по которой я об этом спрашиваю, заключается в том, что три члена моей семьи страдают СДВГ, и один из них в тяжелой форме. Я знаю, что тут не может быть какого-то одного правильного ответа, и все люди разные. Принимая риталин, он становится любящим и заботливым ребенком, но без лекарства, он проявляет суицидные наклонности, и несколько раз чуть не изрезал себя.
Ответ: Это уже болезнь, а не обычная гиперактивность, исходящая из повышенного эгоизма нового поколения, в котором уже светится искры духовности, зовущей к раскрытию высшего мира, а потому не дающей спокойствия в этом мирке. В вашем же случае нужен уход за детьми, как за больными!
Но вот вам пример из Израиля: 30 тысяч израильтян принимают риталин. Наконец-то, в министерстве здравоохранения признали, что большинству из этих людей препарат был выписан по ошибке. Парламентская комиссия обратилась к министру здравоохранения с требованием указать врачам, разъяснять, что прием этого лекарства сопряжен с опасными побочными явлениями. Тысячи детей и подростков принимают препарат, в котором они не нуждаются.
Вот так мы обнаружим, что никакие лекарства не помогают избавиться от наших проблем. И тогда, поневоле, прислушаемся к каббалистам, объясняющим, что надо поставить правильный
диагноз всех проблемам: хронический, активно прогрессирующий, эгоизм.
Лечение: воздействием высшего света.
Способ применения: ежедневным изучением методики оздоровления.
Противопоказания: нет.
Хранить: при температуре сердца.
Лекарство проверено
на тысячах в течение тысяч лет.
Отпускается: в соотвествие с желанием
.

Воспитание в 21-м веке

izuchayu_knigu_100_wp.gif Задача каббалиста последовательно и просто объяснять человеку ограниченность нашего восприятия: мы ощущаем только то, что наш эгоизм сортирует, отбирает и выдает в наше сознание. Остальное выпадает за рамки его поля зрения. Когда человек начинает это понимать, он постепенно подтягивается к осознанию того, что существует огромная, еще неизведанная и неощущаемая им область Мироздания. Но ощутить ее можно не "в себе", в "вне себя".
Приподнимаясь над постоянной заботой наполнить себя, в мыслях "отдать" в общий интегральный организм мира, начинаешь ощущать его и себя, как часть его. Мир становится сквозным, большим, широким, видны взаимосвязи всех частей природы – и учишься правильно жить.
 

  - Серия бесед "Воспитание 21-го века"


icon for podpress  ТВ программа "Каббала о воспитании", ч. 1: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  ТВ программа "Каббала о воспитании", ч. 2: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  ТВ программа "Каббала о воспитании": Открыть | Скачать
 

Донорские органы меняют характер и привычки

gruppa_serdze_100_wp.gifФеномен клеточной памяти – вместе с имплантатом донора реципиент приобретает некоторые черты характера и привычки их прежнего владельца. Получающие новые органы утверждает, что их вкусы, поведение, манера общения меняются. Люди вдруг тянутся к искусству, боявшиеся высоты становятся альпинистами и пр..

Каббала говорит, что все наше  тело – это единый механизм и невозможно пересадить в него что-либо постороннее, не включив в это изменение весь организм. В каждой клетке есть свой мозг, своя память, своя программа работы. Каждая клетка ощущает все тело, свое участие во всей его работе. Исходя из соучастия в работе всего организма, строится ее работа по поддержанию жизни в теле.

Мы только можем догадываться, насколько тесно связаны вместе в одном организме нашей земной цивилизации - как передаем друг другу наши свойства. По мере роста эгоизма каждого человека и всех нас в целом, будет все больше проявляться зависимость и связь всех людей. Отсюда возможность строить совершенно новые принципы воспитания и обучения – на нашем взаимном влиянии, о взаимосвязи всех в общем организме. А отсюда – к методике достижения совместного гармоничного общества, подобного здоровому организму, построенного на принципах взаимного дополнения, уравновешивания двух сил творения: получения и отдачи.

Согласно Каббале:

1. в верхней части души каждого находится нижняя часть более высшей души,

2. а нижняя часть души каждого находится в верхней части более низшей души.

Так что душа каждого полностью соединена с высшим и с низшим, и не имеет своего свободного пространства. Осознание этого, приведет человечество к истинной интеграции.

icon for podpress  - Мы - часть замкнутой системы: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  - Шестеренки: Открыть | Скачать
 

Учение с лечением, влияние Каббалы

kotelok_i_perchatki_100_wp.gifИз моего английского блога:

 Что делать, если у товарища депрессия, синдром дефицита внимания, гиперактивность, иные психологические нарушения, он принимает медикаменты, психотропные препараты? – если принимая их, он абсолютно устойчив, то Каббала в умеренных дозах поможет, излечит его и "доставит в пункт назначения", как всех. Но с условием, чтобы это не ложилось бременем на группу!

 

Каббала заставляет наши желания постоянно расти. Видимся ли мы  посторонним людям все более эгоистичными, все более худшими? – Нет, они видят нас их глазами, по своему: ваши падения считают вашими "нервными днями", а взлеты – объясняют вашими удачами в чем-то.

 

Насколько люди подавлены состоянием мира и какое будущее, радость и мир, может принести, особенно молодежи, Каббала? – Сегодня молодежь угнетена как никогда прежде. Нет цели, желания истощены (они прошли уже развитие от богатства к власти, известности, знаниям), остались секс и наркотики.  Секс тоже понемногу отойдет, а затем и наркотики вдруг даже не потянет принимать, настолько пусто!… Вот тут-то и услышим мы вселенский вопль отчаяния, когда жизнь хуже смерти, и не умереть… - и тут же  раскроется возможность достичь счастья, вечности, совершенства в свойстве отдачи и любви.

 Приключение по имени "Каббала", лекция в Чикаго

 

 

 Во время лекции, посвященной женскому дню, я спросила, влияет ли моя учеба Каббалы на моих детей? – несомненно, потому что вы – как группа, вы – как их учитель, ваши мысли и желания волнами "окутывают" их. Даже без явных ваших объяснений о высшем состоянии, они вырастут чувствительными к нему. 

 

Мать и дитя

kacheli_100_wp.jpgВопрос: Вернулась сейчас после беседы в школе и крах системы образования снова обострился в моих глазах. Ваше мнение по поводу воспитания детей дома? Возможно, что лучше снова вернуться к домашнему воспитанию,  как в прошлом? 

Ответ:
Давайте вместе готовить больше материалов для наших детей, создавать игры, фильмы, которые бы давали им хорошие примеры. Создавать им возможность после школы проводить время в наших центрах, где бы они получали хорошие примеры, уважение от старших тем, что занимаются особым делом. Это и есть не учеба, как в школе, а воспитание человека. 

Вопрос: Когда можно начинать читать со своими детьми газеты каббалы? А если будут мне задавать вопросы, как я буду знать, что ответить? Какой материал больше подходит?

 

Ответ: Выбирайте из наших материалов подходящие. Обращайтесь в женский отдел.


 

icon for podpress  Клип "Воспитание детей": Открыть | Скачать
 

Замалчивать - себе во вред!

koldun_wp.jpgСообщение: Госуправление по делам прессы и печати Китая запретило производство, продажу, демонстрацию любого типа аудио, видео и печатной продукции, которая способна испугать человека (страшилки, монстры, привидения), а также всего сверхъестественного. Эта мера необходима, считает руководство Китая, – для здорового развития детей и молодежи. Вся подобная продукция должна в 3-недельный срок исчезнуть с прилавков, все контракты на покупку такой продукции отменены или заморожены (ранее уже была запрещена порнография, мультфильмы, насилие).


Мнение: Когда нет метода исправления, то считается запрещение - тоже вроде бы исправлением. Но вся наша история показывает, что этим мы только загоняем болезнь - непрерывно развивающийся эгоизм - глубже, и нам кажется, что вроде бы уже его и нет. Затем, впоследствии, он вдруг обнаруживается, причем, в самом ужасном виде, подобно запущенной неизлечимой болезни.

Каббала предлагает наоборот, заранее раскрыть все пороки эгоизма, предупредить его следующие ужасные формы, именно на это пустить всю силу СМИ, чтобы определить всем миром наш эгоизм, как зло, и всем вместе объединиться на его исправление, еще до того, как он привел нас к самоуничтожению, чтобы он сам стал средством достижения добра, гармонии в нашей жизни, и средством вывода нас на "внеземную орбиту" – в ощущение высшего, вечного, совершенного, - иного и навсегда.
Конечно, мы не видим в нас возможности укротить эгоизм, но давайте проверим, что это возможно, вызывая высшую силу Природы - Свет. Выбор только в одной из этих возможностей - ждать ударов, которые вынудят нас изменяться, или нарисовать себе такую картину ужасов эгоизма каждому, что уже только от нее, еще до проявления его во всю мощь в нашем мире, мы уже начнем избавляться от него. Вместо запрета ужастиков, нам необходимо создавать доступные разъяснительные материалы - учебно-воспитательные ужастики (кстати, всемирная акция против курения показываeт, что это возможно...).

Детское восприятие Каббалы

kacheli_100_wp.jpgВопрос: Иногда у детей есть большее намерение, чем у взрослых. Есть ли разница в возрасте? icon for podpress  Смотреть: Открыть | Скачать
 

Телемост с Вячеславом Спесивцевым

eto_interesno_100_wp.jpgСегодня провел часовой телемост с г-ном Спесивцевым Вячеславом Семеновичем (1943 г.р.). - Заслуженный Деятель Искусств России, создатель, режиссер, и директор Московского экспериментального театра, который много лет занимает первое место среди молодежных театров. В 1984 году Спесивцев назван лучшим режиссером Мира. Сопрягает работу театрального режиссера с лекциями в крупнейших театральных школах Европы и Америки. Театр на 400 мест всегда заполнен молодежью. Профессор Гитиса, связан с большими писателями мира; особая дружба с Маркесом.

 

 

Я: Впечатлен взаимопониманием проблем и возможностью их решить с помощью воспитания. Обнажать проблемы, как следствия нашей эгоистической природы, чтобы скорее осознать их, и показать их решение в подъеме над эгоистической природой методом, предлагаемым наукой Каббала. Запись беседы будет выставлена на сайте и здесь.

icon for podpress  Видеозапись ч.1: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись ч.2: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись ч.1: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись ч.2: Открыть | Скачать
 

Наполнить себя Светом!

v_okno_100_wp.gifВопрос: Полтора года я учусь с вами по интернету, по вашим книгам, и утренним урокам. Я очень ценю то, что вы говорите, и со многим я согласна. Мои дети учатся в системе  образования, и нетрудно увидеть, что она рушится и не дает достойного ответа на нужды детей. В классе, который я обучаю, есть ученики с ADHD (синдром дефицита внимания и гиперактивности), принимающие реталин. Мы не советуем давать реталин  автоматически. Можно увидеть разницу, когда ученик берет реталин и если не берет. Но иного пути дать возможность заниматься - нет. 

Ответ: Любое явление, если оно массовое, нуждается не в его аннулировании любым искусственным методом, а изучении его причины – почему это явление возникло. В любом случае никогда искусственное устранение природного явления не давало в будущем хорошего результата. Мы увидим в будущем, как наше желание "просто успокоить" наших детей, приведет к огромным осложнениям в их будущем жизни. Ничего не проходит бесследно! Каббала говорит, что это не решение проблемы, а ее замалчивание. Будет хуже! Нам надо изменять себя, систему образования, весь подход к воспитанию и жизни - не только в "успокоении" наших детей, а и нас самих. Эгоизм растет и если его не наполнять, он сделает нашу жизнь невыносимой. Новый раскрывающийся сегодня вид эгоизма может наполниться только высшим светом, в нашем мире ему наполнения нет!    

Задать ребенку планку!

bul_100_wp.gifПрислали: Ваша дочь не наркоманка и т.д. не потому, что Вы великий каббалист, просто порода хорошая.

Ответ: Я считаю, что дело только в примере, который мы подаем нашим детям: наши бней-баруховские дети постоянно находятся в окружении, которое занимается связью с Творцом. Этим они проникаются и уже на меньшее в жизни не готовы!
Из статьи Бааль Сулама "Свобода воли":
"...Ничего не происходит случайно, а только меняет свою форму под воздействием совместно действующих четырех факторов:
- основа;
- ее изменение;
- окружение;
- его изменение.
Оберечь себя от генетических, природных данных, плохого воспитания, окружения в детстве и вообще в жизни, от собственных слабостей, мы можем только выбором нового окружения. Существует свобода выбрать среду из таких книг и учителей, которые вызовут хорошие мысли. Иначе попадет в плохое окружение и придет к плохому. А наказание в жизни понесет не за плохие мысли и дела, в которых у него нет выбора, а за то, что не выбрал хорошее окружение, которое бы навязало бы ему хорошие мысли и дела, т.к. в этом есть возможность выбора.
Поэтому, прилагающий усилия выбрать лучшую среду, достоин награды - не за  хорошие дела и мысли, принудительно возникающие у него без всякого выбора с его стороны, а за выбор хорошего окружения, приводящее к появлению у него хороших мыслей и дел."  

Сказка о печальном волшебнике (клип)

Текст сказки

Страница 400 из 401« Первая...397398399400401