Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Если не я себе - кто мне?

Свой мир раскрой в этой жизни! (Entry Link)

Re: Вопрос Раву.
Пардон, пример некорректный. Ребенок может забросить учебу, родители могут прекратить заставлять ребенка учится, ребенок может уйти из дома – все равно он станет великим ученым, не учась нигде, раз ему предначертано. Или не станет? Или не может забросить учебу, потому что без нее не станет? 

В нашем состоянии, когда мы не ощущаем единственно существующего Творца, а видим такими себя, или напару с Ним, в нас возникает дуальность восприятия власти силы в мире: 
Нет никого кроме Творца!
Если не я себе, кто мне?
Одновременно этого быть не может. Это взаимоисключающие силы. Чтобы постепенно придти к правильному их совмещению, надо руководствоваться рекомендауциями каббалистов. Но все равно, до тех пор, пока вы не начнете ощущать духовное наравне с материальным - эта раздвоенность ("шизофрения") в вас остается.
Итак, для начала прорабатываем статьи БС:

Нет никого кроме Него

Сказано: «Нет никого кроме Него», что означает, что нет никакой другой силы в мире, у которой была бы возможность, что-то сделать против Творца. А то, что человек видит, что есть в мире вещи и силы, отрицающие существование Творца, - причина этого в том, что таково желание Творца. И это метод исправления, называемый «левая рука отталкивает, а правая приближает» - и то, что левая отталкивает, входит в рамки исправления. Это значит, что в мире существуют вещи, силы, явления, задача которых отбросить человека от связи с Творцом.

А польза этих отталкиваний в том, что с их помощью человек получает потребность и полное желание помощи Творца, так как он видит, что иначе пропадет, т.е. мало того, что не продвигается, но видит, что идет назад. И тогда рождается в нем настоящее требование к Творцу, чтобы Он открыл ему глаза и сердце и действительно приблизил к слиянию с Ним навеки. Получается, что все отталкивания, которые он ощущал, исходили от Творца, а не оттого, что он был плох, и не было у него силы для преодоления.

И только тому, кто действительно хочет приблизиться к Творцу, отталкивая, дают помощь свыше, не позволяя ему удовлетвориться малым и остаться на ступени неразумного ребенка. Только, если есть у человека истинное желание, он получает помощь свыше, в том, что показывают ему, насколько он плох в нынешнем состоянии, то есть посылают ему мысли и рассуждения, направленные против духовной работы. А все для того, чтобы он увидел, что нет у него полноты единения с Творцом.

Человек должен всегда стараться идти в слиянии с Творцом, чтобы все его мысли были в Нем. Даже если находится в самом ужасном падении, – не считать, что есть иная власть, не дающая ему войти в святость, и в ее силах творить добро или зло. Это означает, что нельзя думать, будто есть власть у нечистых сил, и это они не дают человеку совершать добрые дела и идти дорогой Творца - а наоборот, помнить, что все делается Творцом.

А если совершил нарушение, забыл о связи с Творцом, то конечно сожалеет. Но должен сожалеть о том, что это Творец отбросил его от Себя, дал ему иные желания. А если человек чувствует, что находится на подъеме и ощущает вкус к духовному, должен знать, что это сейчас Творец приближает его.

Если не я себе, кто поможет мне

Перед выполнением Заповеди (исправления себя), не должен человек думать о личном управлении собой свыше, а наоборот, обязан сказать: «Если не я себе, никто не поможет мне». Но после совершения Заповеди, обязан разобраться и поверить, что не своими силами выполнил Заповедь, а только силой Творца, который заранее все продумал за него, а потому обязан был человек совершить это действие.

Поэтому, прежде, чем человек выходит из дому заработать свой дневной хлеб, обязан он удалить из своих дум мысль о личном управлении, и сказать себе: «Если не я себе, никто не поможет мне», - и делать все необходимое, как все люди, чтобы заработать свой хлеб, как они.

Но вечером, когда вернулся домой и заработанное при нем, - ни в коем случае не подумать, что своими усилиями заработал это, но даже если бы весь день отдыхал, также оказалась бы его выручка при нем. Потому что так заранее думал о нем Творец, и потому так обязано было произойти. И, несмотря на то, что нашим разумом это воспринимается как противоречие и никак одновременно не укладывается в разуме, обязан человек верить, что именно так узаконил Творец.

И это суть единения двух систем управления АВА”Я и ЭЛОКИМ, где АВА”Я означает личное управление, что все делается Творцом и совершенно не нуждается в содействии человека. А ЭЛОКИМ - означает природу, когда человек, поступая согласно природным законам, которые впечатаны Творцом в наш мир, поступает, как остальные люди, и одновременно с этим верит в управление АВА”Я, в личное управление, соединяя их вместе в себе, как одно, чем вызывает большую радость у Творца и свет во всех мирах.

Это соответствует 3 властям:

·                  Заповедь - место святости (духовности, отдача, любовь)

·                  Прегрешение - место нечистых сил (клипа, ситра ахра, получение)

·                  Выбор (свобода) - не Заповедь и не Прегрешение, а то место, за которое воюют чистые и нечистые силы. И если человек, совершая свободные действия, не соединяет их с властью чистых сил, все это место падает под власть нечистых сил. А если человек усилием делает свободный поступок, единение, насколько позволяют ему силы, возвращает этим выбор в место святости.

Сказано: «Дано врачу право лечить», несмотря на то, что врачевание, конечно, в руках Творца, и никакие человеческие усилия не сдвинут болезнь с места, сказано: «Врач да вылечит», сообщая о месте выбора, месте, где сталкиваются Заповедь и Прегрешение (чистая и нечистая силы). Если так, то обязаны мы сами захватить под власть чистых сил место выбора. А каким образом можно это место завоевать? Именно если человек идет в опытному врачу, который дает ему испытанное лекарство, и после того, как удостоился получить от врача лекарство, выздоровел, обязан верить, что и без врача Творец вылечил бы его. Потому что это было заранее предопределено. И вместо того, чтобы восхвалять врача, восхваляет Творца. И этим захватывает место выбора под власть святости.

И подобно этому в иных случаях выбора. И этим продвигается и расширяет границы святости, пока святость не захватывает все ей подобающее во всей своей мере, и вдруг он видит себя, свой духовный уровень, уже находящийся в цельной святости. Потому что настолько расширилась святость и ее границы, что достигла своего истинного размера.

Знание вышесказанного избавляет от общей у всех ошибки, превращающейся в камень преткновения для несведущих, и вместо работы они хотят больше верить, и еще больше аннулировать сомнения в своей вере и обрести себе всякие знаки и чудеса вне границ нашего мира, и только страдают от этого. Потому что начиная с прегрешения Адама, создал Творец исправление этого прегрешения в виде единения АВА”Я - ЭЛОКИМ, как объяснено выше. И это смысл сказанного: «В поте лица своего добудешь хлеб свой». А природа человека такова, что если достигнуто что-то тяжелым трудом, трудно уступить результат своего труда Творцу. Отсюда - есть у человека место работы: усилием полной веры в личное управление решить, что даже без всяких его усилий, также получил бы все достигнутое. И этим исправляет прегрешение.

 

Но требуется большая работа для освоения этих двух систем управления на себе!

Мы и наши дети

Люди пришедшие на этот пост искали также: дети индиго

 

ozadachili_100_wp.gifНеспособность сконцентрироваться, неумение быть внимательным, вспыльчивость, граничащая с жестокостью, - все чаще мы видим детей, для которых такие проявления стали нормой. "Гиперактивность" - нашли мы подходящее определение проблеме. Теперь ее можно и лечить. Заменив элениум на риталин, мы двинулись в наступление на собственных детей, стремясь не упустить момент в самом начале, не дать развиться, подавить и победить. Но можно ли вот так, таблетками, победить эту болезнь? Борясь с ее симптомами, а не с причиной? Да и болезнь ли это?

 

Вспомните, раньше таких детей были единицы, их объявляли - вы только вдумайтесь! - отстающими в развитии, запирали в спец-интернаты, и вопрос таким образом решался сам собой: с глаз долой - из сердца вон, и мы продолжаем уверенно шагать в светлое будущее.

 Сегодня же, когда проблема приняла угрожающие размеры (ведь по некоторым оценкам синдромом дефицита внимания и гиперактивности страдают до 20 процентов детей в возрасте от 6 до 16 лет) и мест в спец-интернатах перестало хватать, гиперактивность решили объявить болезнью. Правда, не все.

 

Например, психиатр Сидни Уокер, автор книги «Капля здравого смысла», считает, что гиперактивность - не болезнь, а «преступная фальсификация докторов, не имеющих понятия о том, что на самом деле происходит с детьми». Но большинство пугает нас ужасными последствиями этого синдрома - вплоть до нарушения умственных способностей и развития склонности к наркомании и преступности.Выводы из этого предполагаются очевидными: не прислушаетесь к нам сейчас - не зовите на помощь впоследствии, когда вас будут грабить, убивать, насиловать. Сами виноваты, мы вас предупреждали. И вот уже запущен конвейер на полную мощность, производя препараты, подавляющие, а зачастую просто калечащие, молодой организм.

 

На самом же деле, повышенная (гипер- как ее принято сегодня называть) активность молодежи никакая не гиперактивность. Это естественное состояние поколения, вышедшего на следующий этап развития желания получать удовольствия. В каббале все это объясняется очень просто и доступно.В основе всех наших действий - что бы мы ни делали! - лежит желание ощутить в себе приятное наполнение, слабое проявление которого мы называем удовольствием, а сильное - наслаждением. И всю жизнь мы бессознательно, хотя иногда и осознанно, ищем наибольшее наполнение, стремясь затратить при этом минимум усилий.

 

Нынешнее поколение в этом плане ничем не отличается от предыдущих. Получив с рождения большее желание, оно отвергает наполнение прошлого уровня (кстати, тем самым порождая пресловутую проблему отцов и детей), потому что просто не может получать удовольствие от того, что услаждало их родителей.Это желание наполниться, более мощное по сравнению с родительским, и заставляет их быть намного активнее в поиске. Им нужно все, здесь и сейчас. Тратить годы на достижение каких-то долгосрочных целей - не для них. Отсюда их неусидчивость, вспыльчивость и нетерпение. Просто проявляются они сегодня в наших детях с большей силой.

 

Вообще-то, все эти качества были присущи молодости во все времена. И во все времена родители почему-то не уставали удивляться непохожести на них подрастающего поколения. «Да-а, мы в ваше время были другими!» - пожалуй, нет человека, который хотя бы раз в жизни не услышал это от старших. Так всегда было, есть и будет. И все же есть в нынешнем молодом поколении одна особенность, которая кардинально отличает его от всех остальных.

 

Наши дети все настойчивее ищут способ развития в себе уровня «человек». Наполнение нижнего, так называемого, «животного» уровня: деньги, слава, знания - их не может удовлетворить в принципе. А поскольку старшее поколение иного предоставить им не может, они защищаются от него всеми имеющимися у них средствами. Пока это происходит неосознанно и выглядит как проявление болезни, но придет время, когда вопрос в них будет сформулирован четко, и они придут к нам, взрослым, с требованием на него ответить. И вот тогда нам было бы очень желательно иметь хотя бы приблизительный на него ответ.

 

Сегодня у нас еще есть время для того, чтобы перестать делать из наших детей больных, прекратить пичкать их риталином и заняться поиском правильного подхода и к воспитанию, и к образованию, и вообще к жизни.

 

Ваше мнение?

 

Предыдущие сообщения на эту тему в разделе "Воспитание, дети": 

Задать ребенку планку!

Человек должен быть счастливым!

Беременность или как рождаются гениальные дети

Только воспитание изменит мир

Кризис воспитания

s-povorotom_100_wp.jpgВся система воспитания во всем мире демонстрирует свою несостоятельность.

Эскалация насилия в школах: за 2 года количество нападений на учителей выросло в полтора раза. Преступность в отношении педагогов, отчисление детей из детских садов в 20 раз больше, чем из школ. Самые распространенные проступки - нападения на воспитателей с использованием тупых предметов, укусы и пинки ногами.

 

Во Франции принят закон за агрессивные выходки школьников наказание до 6 мес. тюрьмы. Премьер-министр Японии Коидзуми призвал учителей не рассчитывать на полицейских, а заниматься спортивными единоборствами, чтобы противостоять насилию в школах. Профсоюз учителей Испании призвал правительство принять срочные меры по их защите. Результат опроса учителей: 15% педагогов подвергается насилию, 73% - постоянным оскорблениям. 9% учителей боятся ходить на работу.

 

http://newsland.ru/print/index.php?id=47278

 

Ваше мнение: есть ли у человечества возможность понять происходящее и исправить существующее положение?

Страница 401 из 401« Первая...397398399400401