Это обратно его природе, согласно которой он хочет как можно больше получить и как можно меньше отдать. Поэтому и требуется образование, производящее эту коррекцию. За счет интегрального образования он связывается с другими и ощущает их близкими себе, товарищами, словно свою семью, от которой зависит. Согласно этому он может скорректировать себя и отдавать обществу больше, чем получает.
Ведь все зависит от общества, и, в конце концов, все возвращается к человеку, то есть и к нему самому тоже. Допустим, я заработал 10.000 долларов, а мне требуется получить от общества только 2.000, а 8.000 оставить обществу.
Я знаю, что исправленное общество пустит эти 8.000 на благо: построит метро, шоссе, дома, больницы, школы для детей. Я понимаю это и потому с радостью отдаю деньги обществу. Если я и общество становимся одним телом, то мне не кажется, будто я отрываю от себя, отдавая обществу. Все зависит от образования. Далее...
Принято водить школьников на экскурсии в разные учреждения и объяснять, как они работают, изучать с ними экономику, чтобы знали, почему существуют налоги и как функционирует государство, как принимаются решения.
Вот так нужно показать человеку, что все государственные системы работают для его блага, чтобы он убедился, что он и общество неотделимы друг от друга. Тогда он увидит, что все достояние общества принадлежит ему.
Интегральное образование дает человеку понять, что он и общество – это одна и та же интегральная система. Только есть вещи, которые он потребляет через общество, а есть такие, которые он получает лично.
Вопрос: Интегральное образование изменяет природу человека?
Ответ: Природа не меняется, человек остается эгоистом, но альтруистичным эгоистом. Ему объясняют, как построено государство, действующее только ради блага людей, в котором все связаны.
И отданные восемь тысяч долларов, не требующиеся ему лично, тоже пойдут ему на пользу через всевозможные системы. Это сейчас все благотворительные взносы разворовываются по дороге и оседают в чьих-то карманах, а тогда все до последнего цента пойдет в дело.
Можно будет через компьютер проверить, сколько денег поступило для каждого гражданина страны на общую пользу: часть пошла на армию, часть – на образование, часть – на культуру, часть – на больницы, на все необходимое людям.
Разумеется, речь идет об исправленном государстве, а не о сегодняшнем. Интегральное образование должно создать таких людей, которые понимают, что все существует для их блага. Есть такие блага, которые человек потребляет лично: все, что относится к пище, семье. А есть блага, получаемые через общество.
Вопрос: Достаточно ли человеку понять, что мы все – одно тело, или он должен это чувствовать?
Ответ: Нужно чувствовать, что мы все словно одна семья. За счет образования мы должны стать как одна семья. Это не идет против эгоизма. Во время войны все чувствовали себя одной семьей, потому что общая беда сближает людей. Человек осознает, что зависит от окружения, и потому заинтересован в том, чтобы окружение было богаче и сильнее, чтобы было больше больниц, школ, множество полезных услуг, доступных каждому.
В сущности, это направление на правильное социалистическое общество, в котором государство и общество берет на себя многие заботы, обычно ложащиеся на частного человека. Он уже не должен ни о чем заботиться. Зачем каждому думать о том, где обучать и воспитывать детей, о спортивных секциях и кружках – все должно быть бесплатным.
Не нужно будет покупать билеты в театр и платить за кружки для своего ребенка. Каждый ребенок получит все, что ему нужно, независимо от того, сколько зарабатывает его отец. Все будет бесплатно – как в доме, так и в обществе, ведь все мы – одна семья. А внутри семьи каждый заинтересован организовать для своих детей интересные кружки, хорошее образование, медицинское обслуживание, отдых.
Если мы все захотим так сделать и будем совместно действовать, то это будет райская жизнь. И никто не будет воровать, поскольку все останется в семье. Если вся страна – это одна семья, то все принадлежит семье. Представьте, какая будет экономия, ведь сейчас не меньше 60-70% разворовывается.
Поэтому интегральное образование просто необходимо. Ведь когда средний класс совершенно исчезнет, и останется только несколько тысяч богачей, а все остальные миллиарды будут нищие, то это приведет к взрыву.