Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Не прерывать зарождающуюся жизнь!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как каббала относится к женским абортам, не связанным с опасностью для жизни ребенка или матери?

Ответ: Отрицательно! Потому что любое рождение говорит о том, что мы участвуем в исправлении мира и хотя бы на животном уровне у этого зародыша и будущего человека есть возможность совершить какие-то действия отдачи.

Из урока на русском языке, 24.04.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Все имеет духовный корень

Духовный выкидыш

Аборт - это убийство?

Жизнь без друзей опасна

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Гарвардский университет провел исследование, в результате которого выяснилось, что жизнь без друзей таит в себе не меньше опасностей, чем курение.

Ответ: Человек – это такая система, на которую оказывают влияние очень много факторов: одиночество, уныние, страхи, тревоги, всевозможные сомнения, давления со стороны общества. Они могут стать очень большим стрессом и стимулом для проявления серьезных заболеваний.

Реплика: В ходе исследований установлено, что у одиноких людей, которые мало общаются с родственниками, и у которых нет друзей, уровень фибриногена в крови на 20% выше, чем у остальных участников эксперимента.

Ответ: Дело в том, что человек нуждается в контакте с окружающим обществом. Это наша природа. Поэтому, будучи одиноким, он все время подсознательно ищет контакты, и если не находит их, то пребывают в состоянии постоянного напряжения, стресса.

Вопрос: Как Вы считаете, молодежь, находящаяся в виртуальном контакте, в большей степени одинока? 

Ответ: Да, в последнее время это одиночество особенно ощущается, потому что в виртуальном общении нет тепла.

Тем не менее, это положительный процесс, поскольку растущее одиночество ведет человека к осознанию зла. Вопрос только в том, каким путем: или длинным – страданий, или быстрым – светом.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 31.08.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Смартфоны вытесняют любовь

Друзья снимают боль и стресс

Дружба в интернете не может быть крепкой

Новости: Зародыш без яйцеклетки (клип)

Мы можем играться сколько хотим - у природы свои планы.

Беседы о новой жизни, ч.768

Беседа на тему "Образование", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп.

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.767

Беседы о новой жизни, ч.766

Беседы о новой жизни, ч.765

Революция в системе образования

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Премьер-министр Израиля Биби Нетаниягу считает, что "наша цель – произвести революцию в системе образования, в основу которой лягут два принципа: самосовершенствование и любовь к Израилю".

Ответ: В области самоусовершенствования, самое главное – научить человека правильно обучаться, чтобы он мог с легкостью менять профессию и понимал, как можно приобрести новую профессию через интернет и библиотеки.

Это актуально и необходимо, потому что мир очень быстро меняется, а поскольку наша страна – страна высоких технологий (хай-тека), мы должны все время меняться, искать, чувствовать – где что есть, и к чему мы можем приложиться.

Реплика: Второй принцип, – любовь к Израилю. С точки зрения Нетаниягу, это сионизм, изучение национального наследия. И прежде всего изучение ТАНАХа.

Ответ: Любовь к Израилю заключается в понимании человеком миссии своего народа – для чего он существует, а не обычное знакомство с горькой историей последнего столетия. Она совершенно не привязывает нас к Израилю. Мы видим это по нашей молодежи, которая отплывает отсюда в любые страны, не желает здесь оставаться, не хочет идти в армию. 

Хотелось бы, чтобы наша молодежь знала не свою историю, а абсолютно наоборот - свое будущее и понимала бы свою миссию, которая обязательна к исполнению и от нее никуда не деться, ведь даже если ты и попытаешься скрыться на краю земли, – от этого не скроешься.

Понимание и выполнение нашей особой миссии в мире и называется "любовью к Израилю". А миссия заключается в том, чтобы показать всему миру методику правильного объединения между собой в одну единую систему человечества. Первыми это должны сделать мы, евреи, и продемонстрировать на себе, т.е. не только изучать методику, но и реализовывать на практике.

Реплика: Премьер-министр утверждает: "Нам нужны воспитанные и образованные дети в полном смысле этого слова, обладающие знаниями и инструментами, необходимыми для выживания в новом мире, твердо стоящие на ногах, опираясь на историю нашего народа, чтобы обеспечивать наше будущее".

Ответ: Это не поможет. Наоборот, народ все больше разобщается, разделяясь на десятки всевозможных частей, партий, течений. Этому народу не суждено соединиться, кроме как под влиянием Высшей силы! А это можно сделать только правильной реализацией каббалы.

Я считаю, что сегодня руководителем государства должен быть человек, который понимает миссию народа именно в таком ключе.

Реплика: Нетаниягу утверждает: "Мы – самая сильная нация, мы – нация стартапов. Мы совершаем революцию не только в нашей стране, но и за рубежом. Но в одном месте их не видно – в сфере государственных услуг для граждан. Так что, пришло время нации стартапов создать правительство стартапов".

Ответ: Какие могут быть стартапы в правительстве?

Правительство должно знать, как руководить народом, а для этого надо изучить систему природы, которая управляет нами, и начать соответствовать ей. Больше ничего.

Это и есть революция в системе образования и воспитания, в том числе, в системе изменения правительства. И тогда у нас  будет самый большой и единственно нужный стартап.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 31.08.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Наше обращение к главе правительства

Спасение – во всеобщем воспитании

У лидера не может быть личных интересов

Праздник 1 сентября

каббалист Михаэль ЛайтманПервое сентября считается светлым праздником, но он должен быть действительно хорошим, ведь мы посылаем наших детей в надежные руки воспитателей и преподавателей.

Между воспитанием и преподаванием есть большая разница. Воспитатель лепит из маленького дитя человека, а преподаватель – обучает их. 

К сожалению, в школе не дается никакого воспитания. Она прививает нам очень ограниченный набор нужных человеку знаний, которые можно приобрести самостоятельно за полгода, т.е. вложить в полгода все 10-12 лет учебы.

Я во многом превратил бы пребывание в школе из процесса обучения в воспитательный процесс и ввел бы в качестве обязательных предметов правильное взаимодействие людей друг с другом, изучение использования материалов в интернете, обучение через интернет любой профессии.

Человек должен быть не только гибок, но и самообучаем. Он должен понимать, где может применить свои знания. Но все это – вторая часть процесса, а первая часть – воспитательная, когда его учат, как быть правильно соединенным с другими в одну единую систему, в подобие природе. И этим он обеспечивает себе хорошее будущее. 

Вопрос: Что бы Вы посоветовали изучать касательно природы: природоведение, биологию, географию?

Ответ: Изучать понемногу все эти предметы, причем постоянно, возвращаясь к тому же материалу на другом уровне. Но все это для того, чтобы показать, что мы существуем в единой интегральной системе, которая воздействует на нас и ведет нас к подобию себе. Это – главное.  

Человек должен понять, что на уровне своего общества он должен тоже создать интегральную, правильно взаимодействующую единую систему, подобную общей природе. Только в таком случае он может рассчитывать на успех во всех областях жизнедеятельности. А иначе, что бы он ни делал, это будет эгоистически, во вред себе и всем остальным.

Поэтому сначала ему надо дать правильное базовое направление, а после этого уже возможность обучаться тому, что он захочет.

Вопрос: Вы бы дали маленькому человечку возможность выбирать самому?

Ответ: В интернете можно сделать все! Сегодня дети совершенно другие, нежели раньше. Они очень быстро растут и рано умнеют. 

Так что, я обучал бы их именно этому, потому что школа все равно не дает человеку правильного толчка. Он потом все равно выбирает работу в соответствии с рынком труда и т.д. Поэтому в первую очередь его надо обучать правильной связи между людьми и методике самообучения. Он должен заниматься этим все время пока растет.

Кроме того, в школе должны быть, естественно, и обычные общеобразовательные предметы, которые необходимо проходить в обязательном порядке: география, общая история, математика, физика. Это все складывается вместе. Но самое главное – процесс взаимодействия с остальными и самообучение по интернету.

И тогда первое сентября будет действительно праздником, – мы готовим наших детей к доброму, хорошему, уверенному будущему.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 31.08.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Когда нет воспитания

Единый метод воспитания детей

Новое время – новые школы

Беседы о новой жизни, ч.767

Беседа на тему "Куда развивается человек", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Таль Мандельбаум, консультант по организационным вопросам.

002 - Беседа о новой жизни, Таль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.766

Беседы о новой жизни, ч.765

Беседы о новой жизни, ч.764

Когда нет воспитания

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Работаю преподавателем 30 лет. Стало очень тяжело находить общий язык со студентами, которые могут сказать в ответ все, что хотят. Кроме того, в наше время наблюдается значительное снижение успеваемости, культуры, ответственности со стороны молодежи. Предлагает ли каббала какое-то принципиальное решение?

Ответ: Я понимаю, что люди ищут, тем более преподаватели, которые имеют дело со студентами или школьниками.

Но дело в том, что это проблема воспитания, педагогики, ведь воспитанием никто не занимается, в том числе вы. Вы преподаете какую-то дисциплину, а что за люди ее изучают, и почему они должны к ней правильно относиться? Почему они должны быть вежливыми, а не реагировать общепринятым грубым сленгом?

Они разговаривают с вами так же, как и между собой, и считают это нормальным. Они не обижаются друг на друга за такие слова, для них это обычная речь, – так почему же с вами они должны объясняться по-другому?

Нет воспитания! Школа не воспитывает детей!

В детских садах и школах надо объяснять детям минимум по два часа в день, что же такое человек, его характер, его природу, психологию мальчиков и девочек, юношей и девушек, мужчин и женщин, взаимоотношения между полами, взаимоотношения между младшими и старшими. 

Но объяснять все с точки зрения природы: как это устроено в нас, и каким образом мы должны это переделать. Все наши отрицательные порывы даны нам для исправления.

Нужно усаживать детей в круг и вместе с ними обсуждать все эти проблемы. И тогда система образования превратится еще и в систему воспитания. А пока этого, к сожалению, нет. Поэтому каждый год будут увеличиваться отрицательные эксцессы в школах и в других учебных заведениях.

Из урока на русском языке, 01.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Единый метод воспитания детей

Новое время – новые школы

Более человечный мир для наших детей

Кесарево сечение или естественные роды?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Есть ли какая-то разница, как воспитывать детей, появившихся на свет с помощью кесарева сечения, и на чем акцентировать внимание?

Ответ: Кесарево сечение очень вредно. Желательно применять его как можно меньше и только в необходимых случаях. Роды – это серьезный, опасный, но очень нужный стресс, который проходит по новорожденному. При этом он получает как бы особую вакцинацию. А если делается кесарево сечение, то он этого лишен.

Но бывают такие ситуации, когда надо делать кесарево сечение. А, в общем, конечно, желательно обычные роды.

Реплика: Но сейчас множество женщин, так или иначе, делают кесарево сечение.

Ответ: Я бы не советовал. Во имя будущего ребенка надо рожать нормальным путем: проходить предварительную подготовку, легкие физические упражнения и т.д. Жалко, что у нас нет повивальных бабок, которые когда-то занимались этим.

И самое главное, можно намного облегчить роды, если делать особый массаж родовых путей, и тогда женщины будут рожать без проблем. Просто в наше время мы больше надеемся на таблетки, и поэтому так получается.

Из урока на русском языке, 24.04.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Рождение в муках

Рождение без мук?

Кесарево сечение (клип)

Единый метод воспитания детей

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Университеты мира проводят всевозможные исследования в области воспитания. В северной Каролине ученые пришли к выводу, что все зависит от места, где родился ребенок. К примеру, в Кении следят за каждым шагом ребенка, а в Европе это считается насилием.

Существует ли единый метод, согласно которому можно воспитывать детей?

Ответ: В воспитании может быть много различных путей. Но самое главное – воспитывать в ребенке ощущение плеча другого, рядом стоящего, чтобы люди были ближе друг к другу.

Психологическая основа человека может быть разной, но люди должны осознать, что их содружество, взаимное понимание, сближение – не физическое, а именно внутреннее, обязано развиваться. Иначе от человечества может ничего не остаться.

Нам нужно понять, что мы живем в интегральной среде, где все взаимосвязано. Это следует прививать ребенку с младых ногтей. Он должен знать, что именно таким образом человечество имеет право на существование, и поэтому ему нужно по-доброму относиться к остальным, а им – к нему. 

Взаимопомощь, взаимосвязь, взаимное понимание – эти категории должны находиться в понятийном аппарате ребенка с рождения! Чтобы направить маленького человечка на сотрудничество с другими, его надо правильно воспитывать. И даже если он не очень хочет, привычка становится второй натурой.

Но для этого всему человечеству надо понять, что мы вгоняем себя в катастрофу!

Если посмотреть современные мультфильмы, там только бьют друг друга и при этом смеются! А какие жестокие игры! Все это – очень жесткое, жуткое, злое, а должно быть, наоборот, совершенно другим!

Мне очень жаль, что человечество ничего не слышит. Тем не менее, это меня не удивляет, потому что в этом – вся наша природа. Но то, что эту природу надо все-таки исправлять и подниматься над ней, человечество, в конце концов, должно понять. А пока это, к сожалению, не осознаётся.

Для этого нужна организованная команда по всему миру, чтобы все человечество начало двигаться к объединению, иначе у мира нет шансов на выживание.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 24.08.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Доброе отношение – защита от грубости

Более человечный мир для наших детей

Единое воспитание для всего мира

Беседы о новой жизни, ч.766

Беседа на тему "Что отличает человека от животного", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Таль Мандельбаум, консультант по организационным вопросам.

002 - Беседа о новой жизни, Таль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.765

Беседы о новой жизни, ч.764

Беседы о новой жизни, ч.763

Доброе отношение – защита от грубости

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как защитить детей от нездоровых отношений нашего мира?

Ответ: Это зависит лишь от воспитания, которое прививается детям не только родителями, но и в детском саду, в школе, на улице, в кружках.

Все зависит от того, в какой среде находится ребенок. Но если вы настраиваете его на доброе отношение с другими через наш и через Высший мир, этим он обеспечивает себя некоторой защитой.

Я не могу с полной уверенностью сказать, как это будет реализовываться во всех случаях жизни, но если человек по-доброму относится к другим, ведет себя интеллигентно, спокойно, не нарушает правила вождения на дорогах, не вызывает агрессии, то и через высшее управление, и через взаимодействие с другими людьми натыкается на минимум проблем.

Доброе, открытое отношение к другим – это и есть серьезнейшая защита от грубости, помех, от всех негативных явлений. 

Вопрос: Несмотря на то, что в нашем мире "человек человеку – волк", защитой все-таки является добро к другим людям?

Ответ: Даже когда приручают волков, то подход к ним лежит через кормление и заботу. И к людям – в том числе, хотя они и похуже.

Из урока на русском языке, 01.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Единый метод воспитания детей

Как стать неуязвимым к внешним влияниям?

Воспитание добром

Новости: Жизнь без друзей опасна (клип)

Гарвардский университет утверждает, что жизнь без друзей не менее опасна, чем курение. Мир виртуальных контактов: может ли он стать альтернативой дружбе?

Ynet: Домашнее задание родителям и учителям

На крупнейшем портале Ynet размещена моя новая статья.

Перевод статьи на русский язык:

Домашнее задание родителям и учителям

Как правило, система образования последней адаптируется к социальным переменам. С одной стороны, ничего удивительного, ведь школы должны давать детям твердые знания и незыблемые ценности. С другой стороны, для этого детей надо сначала догнать.

Домашнее задание родителям и учителям

Если бы вы встали у кормила власти, то за какой государственный институт взялись бы в первую очередь? Здравоохранение? Национальное страхование? Армия? А может быть, судебная система? Сотни израильтян сделали недавно свой выбор в рамках свежего опроса Центрального статистического бюро.

Для меня ответ очевиден: все начинается с просвещения. Государство – это комплекс образовательных посылов среднестатистического гражданина. Оно поддерживает то мировоззрение, те правила и отношения, которым способно обучить достаточное количество людей.

В идеале, чем выше уровень их образованности, эрудированности, умения анализировать, сопереживать и взаимодействовать, тем лучше им живется. Ведь их научили ценить общие интересы выше личных амбиций. Заметьте, не пиарить, не навязывать, а именно ценить.

Надеюсь, вы уже догадались, о чем я. Да, о первом сентября. Точнее, о детях, которые в скором времени примут от нас эстафету. Неслучайно более трети опрошенных израильтян заявили, что прежде всего необходимо модернизировать именно систему образования.

48% родителей в стране разочарованы ею. 60% ищут альтернативы ее услугам. 81% буквально возопили о том, что она «не готовит детей к взрослой жизни в 21-м веке».

Что тут скажешь. Клиент прав. Сегодня школьный конвейер пытается выпускать «продукцию», рассчитанную под нужды современного общества со всеми его изъянами, перекосами, конфликтами и понятиями о том, как наживаться друг на друге.

Мы воспроизводим себя, вместо того чтобы открыть дорогу переменам. Адаптируем детей к устаревшим, порой исчерпанным до дна реалиям. Приспосабливаем будущее к настоящему. Разумеется, тщетно. Будущее надо целенаправленно формировать уже сейчас.

Школа без амбиций

На дворе сентябрь. Это значит, что школа снова стала центральным фактором влияния на детей и подростков. Как сложилась эта система, которой мы безропотно вверяем наших чад? На чем она базируется? Чем дышит?

Массовое школьное образование появилось в 19-м веке как результат промышленной революции и резкого ускорения в индустриальной сфере. Главная задача новой системы состояла в том, чтобы готовить рабочие кадры для фабрик и заводов с их поточным производством товаров. Промышленности потребовались многочисленные работники с определенным набором знаний и умений – и людей тоже поставили на поток.

Знаете, что удивительно: с тех пор эта система принципиально не менялась. Она все так же конвейерным методом обрабатывает «сырье», выдавая на выходе новые «детали» общества. С ранних лет людям прививают физические и интеллектуальные навыки, которые позволят им обслуживать действующую экономическую модель и двигать ее вперед по мере сил.

Более сотни лет школа служит конвейером, производящим полезных, конкурентоспособных граждан, способных встраиваться в существующую иерархию. Именно эта задача скрывается за всеми красивыми словами. И на большее никто не замахивается. Очередным наглядным примером тому стала школьная кампания, пропагандирующая углубленное изучение математики в израильских школах. Разумеется, она имеет большое значение в рамках Минобра. И все-таки без Минпроса нам не обойтись.

Подкупающее лицемерие

Рассчитывающий на день – сеет пшеницу, рассчитывающий на годы – сажает деревья, рассчитывающий на поколения – просвещает людей (Януш Корчак).

Если школа фактически довольствуется передачей знаний, то она ущербна. Нельзя подменять стратегию тактикой. Нельзя оценивать детей по успеваемости и добавлять к этому социально ориентированные нотации, формализм которых не скроют никакие официальные критерии и шкала подсчетов. Жизнь сильнее учительских нравоучений, если они не подкреплены реальным делом.

Между прочим, молодое поколение отлично это понимает. Несколько лет назад израильский выпускник Дани Милявски сказал в интервью журналистам после сдачи экзамена на аттестат зрелости: «На экзаменах проверяется не только диапазон наших знаний, но и то, насколько мы конкурентоспособны, и насколько школы понуждают нас получать как можно более высокие оценки, не задумываясь о морали и человечности.

Хватит принуждать учеников к как можно более глубокому изучению не интересующих их предметов, подкупая их посулами о том, что когда-нибудь они найдут хорошую работу и заработают денег. Пришло время понять, что не деньги движут миром, а подлинные человеческие ценности».

Конечно, он погорячился, но все же в главном не соврал. Если после школы человек умеет устраиваться в жизни, это еще не значит, что дело сделано. Для нормальной жизнедеятельности общества требуется нечто большее – общность человеческих интересов, подъем над противоречиями, которые рвут страну на части, неготовность бросить кого-либо на произвол судьбы.

Такие простые вещи, но нам они кажутся чуть ли не утопией. До чего же убоги современные «ценности».

Единственная наша надежда – основательно перестроить для себя образование, вновь раскрыть и воспламенить естественную народную любовь, потухшую в нас, снова оживить те народные мускулы, которые бездействуют в нас вот уже две тысячи лет (Бааль Сулам)

Залог процветания

Помимо необходимых знаний о мире, ученикам надо преподавать ту науку, которую мы так долго прятали от глаз. Науку доброго общежития, науку взаимопонимания и эмпатии, науку, позволяющую возвышать в обществе все то, что объединяет, и обесценивать все то, что разобщает.

Нам кажется, что им это не нужно, что они это не воспримут… Мы просто переносим на них свой опыт, вместо того чтобы адаптироваться под их восприятие.

Они живут в едином мире без границ, где легко можно связаться с любым человеком за тысячи километров, где новости, реплики, фотографии, песни, видеоролики распространяются мгновенно. Где так легко подружиться с каким-нибудь игроком на каком-нибудь сервере, даже не зная его настоящего имени.

Верно, не все так, как нам бы хотелось. Но это данность, это уже сложилось. Так зачем же стоять на пути у детей со своими догмами, совершенно бесплотными в их глазах, когда надо помогать им в реальной ситуации?

В глобальном мире, неразрывном и в то же время разделенном предрассудками, пропагандой, религиозной нетерпимостью и прочими «прелестями», подрастающее поколение нуждается в настоящих проводниках. В тех, кто научит его, как думать, а не чтодумать. Научит наводить мосты и вместе делать лучше и интереснее свою жизнь, наполняя ее подлинным смыслом.

Тогда ребята почувствуют тепло общего круга, в котором все равны и все важны, все уважают и слышат друг друга. Нет, они не болванки на конвейерной ленте. Не просто ученики за партами, иногда почти не пересекающиеся и не соприкасающиеся, а маленькие человеки, обучающиеся искусству дружбы и любви.

В такой школе окружение будет оценивать ребенка не по его врожденным способностям, не по характеру, не по одежке, а по стараниям, которые он прикладывает, чтобы помогать другим. И с этим прекрасным ощущением согласия, сопричастности он выйдет в жизнь, чтобы стать уникальной, незаменимой частью общества, никем не пренебрегающего, никого не бросающего в беде.

Стыдно признаться, что одно из дорогих качеств, утраченных нами в изгнании, важнейшее из всех – это народное самосознание. Иными словами, то естественное ощущение, которое сплачивает и обеспечивает существование каждого народа. Узы любви, которые связывают наш народ, атрофировались и покинули наши сердца, ушли, и исчезли (Бааль Сулам)

Пока мы не возродим их – не сможем обеспечить будущее своих детей, как бы ни старались. Ведь главное, что им нужно, – научиться жить вместе, ладить несмотря ни на что.

Тогда любой вопрос решаем. Тогда любая задача выполнима. Единство – залог их процветания. Кстати, и нашего тоже.

Источник: ynet от 18.08.16

Предыдущие статьи:

Ynet: Переходный возраст

Ynet: Тонкая линия между счастьем и отчаяньем

Ynet: WhatsApp-образование не работает!

Новости: Единый метод воспитания детей (клип)

Единый метод воспитания: возможно ли и что для этого нужно?

Страница 87 из 401« Первая...8586878889...Последняя »