Зависть – основной фактор общения в соцсетях
Исследование: Зависть является ключевым мотивационным фактором, стоящим за стремлением писать сообщения в Facebook или других социальных сетях, который негативно влияет на психическое здоровье пользователей.
Создавая порочный круг из чувства зависти и собственной важности, социальные сети вырабатывают у пользователей мнение, что их жизнь складывается неудачно в сравнении с другими людьми, и подвигают их реагировать на это размещением постов, чтобы показать себя с наиболее выгодной стороны. Деятельность социальных сетей способствует вызывающему зависть поведению.
Реплика: В основе нашей природы лежит желание насладиться наполнениями: пища, секс, семья, богатство, известность, знание. Природа (Творец), желая развить творения, вызывает в них эгоистическое развитие внутреннее (естественное) и внешнее – ощущением зависти.
По мере нашего развития, важность внешнего воздействия возрастает. Так мы быстрее приходим к ощущению пустоты – отсутствию наполнения нашим миром в целом и необходимости искать наполнения вне его. Поэтому соцсети так бурно развиваются.
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.