Учиться от всех своих учеников
Вопрос: Вы сказали на уроке, что вам не хватает слов. Означает ли это, что мы не работаем так, как нужно и не вытягиваем из вас духовную информацию?
Ответ: Именно так это работает. Когда низший просит, он передает свое не восполненное желание, на которое я получаю ответ.
Сказано, что учатся от всех своих учеников: "Многому я научился от своих учителей, от товарищей, но еще больше – от своих учеников". И это происходит благодаря вопросам ученика, его молитве, МА"Н. Ученик передает свое желание учителю, и тот получает такое желание, о котором сам никогда бы не попросил. Так раскрывается общая система: с новым вопросом от каждого ученика открывается еще один пласт системы и еще один.
Каждый ученик поднимает свою молитву, и это дает учителю такие сосуды, которых у него нет и никогда бы не было, если бы он не соединился с учениками. Поэтому до того момента, когда ученик спросил, учитель не знал ответа. Но как только ученик задал вопрос, и этот вопрос попал к учителю, учитель получает новое постижение. Это и означает, что он "учится от всех своих учеников".
Каждый день я выхожу с урока с новым постижением, потому что чувствую ваши желания. Но ученикам нужно подготовить себя к уроку, а часто от вас не ощущается достаточного желания, потребности. Конечно, я и без слов чувствую в учениках потребность к духовному раскрытию, и это помогает мне в продвижении. Но желательно все же озвучивать свои вопросы.
Я соединен со своим учителем, Рабашем – это мой высший. Получая вопросы учеников, я присоединяю их к одному прямому каналу, идущему сверху. Это иерархическая, древовидная система, распространяющаяся сверху вниз. Если я получаю снизу желание, которое можно поднять, то обрабатываю его в себе, получаю на него ответ сверху, снова перерабатываю его и выдаю этот ответ ученику. Но 99% полученной информации остается во мне и только 1% процент переходит ученику, согласно тому, насколько я обязан уменьшить себя и спуститься к ученику, чтобы он принял этот ответ и понял.
В некоторых случаях, я сам пробуждаю эту связь, поскольку имеется общая готовность. Например, люди приложили много усилий для того, чтобы приехать на конгресс и подготовить его. И тогда, даже если не задают вопросов, я могу пробудить ответ, благодаря значительному количеству вложенных вами усилий, с которым уже можно работать. Но иногда это возможно только за счет вопросов.
Я никогда не примирюсь со спячкой. Но учителю запрещено пробуждать желание в учениках, потому что это, наоборот, блокирует идущие к ним каналы. Желание должно подниматься снизу вверх!
Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 28.01.2013
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.