Новое утро зависит от прожитого дня
Вопрос: Я чувствую, что на уроке мне недостает осознания важности и величия цели. Что делать?
Ответ: В принципе, человеку недостает лишь одного – правильного пробуждения, которое может прийти только от группы. Что же ты сделал в связи с этим? Может быть, ты послал письмо товарищам с требованием позаботиться о тебе? Или раздал им подарки – каждому то, что он любит?
Ты должен вызывать в товарищах внимание, чтобы они думали о тебе, чтобы заботились о том, проникаешься ли ты величием цели, чтобы не забывали про тебя в своей молитве… Подкупи их чем-то!
Ведь на уроке уже поздно исправлять недоработки. Что ты подготовил, тем сейчас и пользуешься. Вся подготовка ведется до урока. День сменяется вечером, вечер – ночью, и человек оказывается во тьме, в замешательстве и непонимании. И тогда он готовит себя к встрече со светом. С полуночи он устремляется навстречу свету, выстраивая свои сосуды-желания. На урок он приходит с уже заготовленным багажом, после того как поднимал просьбы к Творцу. И всё, что у него есть, он присоединяет к учебе.
Таким образом, время учебы – это уже следствие событий, происходивших в течение дня. Готовься, думай о том, что видится тебе важным в этой связи, но не забывай: всё, что ты сделаешь на уроке, есть результат твоих занятий до урока. Попробуй, проверь, и ты увидишь, что это так. Чем ты наполнил вчерашний день, тем и занимаешься в минуты утреннего пробуждения перед уроком и на самом уроке. Всё зависит от вчерашней подготовки.
Из урока по "Статье в завершение книги Зоар", 06.02.2013
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.