Движение верой выше знания

каббалист Михаэль ЛайтманИ на время, когда я забываю, что должен идти верой выше знания, я способен все делать, как и все. То есть, как и все люди, находясь в своем знании, в своем разуме, согласно своей логике. Но когда приходят мысли о том, на чем построена моя духовность, и я должен ответить своему телу, на чем же она не основана, то можно только справиться с этим и сказать, что суть основ духовного построена именно на свойстве "вера выше знания", и сейчас именно я могу выполнить эту заповедь.

Находясь именно в группе, в большем сближении с товарищами, нужно силовым, побочным усилием вызвать на себя окружающий свет, который приходит на нас в мере нашей компрессии между собой, в мере силы объединения, которая появляется между нами вопреки нашим слабостям, нежеланиям или даже лени – мы плаваем в каком-то безразличии.

Вопреки этому и надо притянуть на себя Высший свет. А он притягивается, только объединением! Ничем другим!

Вы это уже почувствовали? Так реализуйте свое единство дальше, даже в таких состояниях, когда вы ничего не хотите. Ведь именно тогда, когда вы не желаете идти на сближение, ваши усилия будут самыми эффективными, потому что здесь возникает молитва.

У вас ничего не получается, а вы обязаны достичь такого же состояния как на конгрессе, но уже с сегодняшним авиютом – с новой толщей раскрывшегося эгоизма. И когда вы якобы стремитесь к прошлому, но уже с новым желанием, тогда у вас появляется следующая ступень. 

Как это происходит? Мы знаем, что когда парцуфим начали распространяться сверху вниз, то сначала вышел парцуф Гальгальта, потом на него – парцуф АБ, и после – парцуф САГ.

В Гальгальте было решимо далет-далет (4/4). Затем, когда оно ослабло, осветлело, то осталось решимо 4/3 (далет-гимэль). А в САГе получилось решимо 3/2 (гимэль-бэт).

2013-07-21_rav_emuna-lemala-mi-ha-daat_lesson_04 

Что нам дает разница между решимо итлабшут и решимо авиют (4/3)? "4" – это решимо света, потому что он облачается (метлабеш) на парцуф, а "3" – это решимо кли/желания (авиют). 

Если мы идем сверху вниз, то происходит уменьшение ступеней или парцуфим, состояний.

А что же происходит, если мы идем снизу вверх? Допустим, я побывал на Питерском конгрессе и достиг на нем состояния "1". Назовем его условно "кенес/конгресс Питер 2013".

На конгрессе я получил хорошее, теплое наполнение. А теперь мне надо подняться в следующее состояние, которое должно быть более мощным.

В предыдущем состоянии у меня были решимот 1/0, где 1 – это нечто, что светило мне из моего будущего состояния на основании моего авиюта/желания. А теперь я должен подняться на ступень, на которой получу наполнение 2/1.

Для этого прошлый свет (1), наполнявший меня, я должен обратить в кли/сосуд. Это и значит, что Кетэр предыдущего (свет) обращается в Малхут последующего (в кли, в желание).

Как это делается? Мы не должны об этом думать. За нас это делает свет. Но мы должны понимать, что он обращает предыдущее наполнение в новое желание, в желание новой ступени и поэтому нам надо идти верой выше знания, стремясь именно к тому, чтобы соединиться, как это было на конгрессе.

"2" – это привлечение Творца, потому что это больший свет, чем предыдущий. Нельзя путать этот свет со светом Торы/исправления, ведь это именно свет наполнения, раскрытия в нас Творца в соответствии с подобием свойств отдачи.

Поэтому каждый товарищ, включаясь в группу, внутри объединения раскрывает Творца. Таким образом, мы двигаемся. Это и называется движение верой выше знания.

Из урока на русском языке на тему "Вера выше знания", 21.07.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вера против приобретенного знания

Вера, поднимающаяся на крыльях сомнений

Просьба о прикосновении к высшему

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.