Старательно выписывая "буквы работы"
Все миры, парцуфим и сфирот раскрываются в нашей связи между собой. И все это начинается со ступени зародыша, на которой человек относится ко всем так, будто его самого не существует. Это подобно сокращению, самоотмене. Эгоизм сокращается, как будто его нет, и за счет этого, человек включается в свое окружение словно зародыш в мать.
Это происходит не сразу, ведь сначала он должен пройти так называемые "три дня абсорбции семени". Недостаточно простой самоотмены. Таким образом, я лишь не мешаю высшему. Но для того, чтобы включиться в Него и превратиться в зародыша, прилепившегося к стенке матки, мне необходимо пройти "три дня абсорбции". Хотя я сократил себя, но в этом сокращении обязан перенять три формы поведения своей высшей ступени: правую, левую и среднюю линии. Относительно них я тоже отменяю себя и принимаю власть высшего.
Высший для меня - это группа. Мы не ищем высшего где-то на небесах, а только в своем окружении. Окружение может относиться ко мне хорошо или плохо - это не важно. Я готов отменить себя перед ним во всем, что происходит, только бы оставаться прилепленным к группе верой выше знания, понимая, что это моя высшая ступень. Творец обращается ко мне через товарищей.
Так проходят три дня абсорбции, и если я готов отменить себя перед группой, то продолжаю свое дальнейшее развитие. Оно тоже требует от меня самоотмены. Зародыш все время отменяет себя. Но за счет этого я начинаю ощущать влияние группы. Причем, сами товарищи могут и не чувствовать то, что дают мне, как в примере с Рабби Йоси Бен Кисма и его учениками. Я же получаю подлинные духовные свойства, приходящие ко мне через весь мир, через все, что меня окружает.
После таких первых сорока дней я достигаю ступени Бины. Этот период называется этапом формирования зародыша, потому что с этого момента и далее, я начинаю приобретать форму будущего человека. Бина уже рисует мне первую форму Творца. Так идет и продолжается период развития духовного плода со всеми его наполнениями. Главное в нем, постоянно аннулировать себя. И чем больше я отменяю себя поверх своего эгоизма - за счет этого я и получаю наполнение. Моим наполнением становится моя внутренняя борьба, преодоление своего эгоизма, которое обращается в "буквы работы".
В исходную матрицу АВАЯ (йуд-кей-вав-кей) добавляются буквы моей работы - то есть наполнение. Мое желание начинает прогибаться, сгибаться для того, чтобы принять форму будущего человека. Так мы начинаем свой духовный путь.
Я думаю, что этот пример матери, увещевающей детей: "Будьте добрыми, играйте дружно, берите пример с взрослых" - очень верный. Если мы хотим превратить себя в человека, Адама, "подобного" Творцу, то должны брать пример с Него. Творец добрый и творит благо - и я тоже должен доказать, что добр к творениям. Если я действительно стремлюсь к этому, то обнаружу все большее внутреннее сопротивление своей природы и за счет его преодоления, начну раскрывать Творца.
Мы изучаем Творца из своего злого начала, а не получаем какую-то готовую форму сверху. Форма, наполнение букв - это тоже буквы! Только мы сами, внутри своих желаний, постоянно отменяя их и склоняясь, стремясь стать все более похожими на Творца поверх своего эгоизма, желающего прямо противоположного - строим из себя Творца.
Из подготовки к уроку, 13.02.2014
Хороший ребенок берет пример с родителей
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.