Свобода во тьме
Начав учиться, человек должен пройти все этапы, подниматься и падать, чтобы прочувствовать, как над ним работают. Нужно начать работать с этим. Невозможно все время кричать: "Почему Ты меня оставил, и я снова оказался без сил, в отчаянии и темноте?"
Это состояния, данные мне сверху, и именно за счет них я продвигаюсь, если правильно их усваиваю. Я должен получить вдохновение, пробуждение, силу и поддержку от группы и правильно работать против темноты, обратив ее в свет.
Тьма – это как раз хорошо, потому что в мере темноты я получаю свободу воли. Я могу быть свободным! А если мне подсвечивает свет, я обязательно попаду под его влияние. Свет выше меня – он приходит, влияет на меня, оглушает, я сделаю все, что он захочет.
Я будто марионетка, которая играет и прыгает, пока ее дергают за ниточки. А темнота означает, что Хозяин вдруг бросил мои ниточки, и я повисаю без движения. Но я могу получить пробуждение от окружения и играть так, будто мной управляет Хозяин.
Однако, это я сам буду играть. Конечно, я получу силу от группы – но лишь в той мере, насколько вложу в нее свои силы и оживу. Это уже действую я сам, подобно тому, как мной управлял Творец.
Один раз Он управляет, другой раз – я. В темноте – это как раз я, а при свете – это не я, а Он. Так я работаю, пока не обращаю ночь в день, чтобы это был я сам, а не Творец. Я поднимаюсь только к отдаче, и мне не важно, темнота или свет воздействует на меня.
Из урока по Книге Зоар, 21.05.2014
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.