Во "внешней" рубашке и без нее
Конгресс в Сочи. Урок №2
Вопрос: В группе я повышаю чувствительность, чтобы со своими товарищами больше ощущать друг друга. А должен ли я то же самое делать во внешнем мире?
Ответ: Ни в коем случае! Вы должны общаться с внешним миром через некий буфер и показывать, что вы такой же толстокожий, такой же равнодушный, как и все. Иначе вас будут принимать за чудака, за человека не от мира сего.
Над вами будут смеяться и использовать как угодно. На работе ваши коллеги вас не поймут. Поэтому я подчеркиваю, что вы должны состоять из двух оболочек, и ваша внешняя "одежонка" должна быть такая же, как и внешний мир. Вам надо научиться делать это!
Рабаш приводил очень хороший пример. Когда-то он работал на строительстве дороги из Иерусалима в Хеврон. Рабочие трудились от восхода до заката солнца, а по вечерам, когда все садились, чтобы поесть и попить чай, и начинались долгие разговоры о политике и всем прочем, затягивающиеся до полуночи, он шел спать.
Зато, когда все засыпали, он вставал и занимался каббалой. А если они предъявляли ему претензии: "Разве ты нам не товарищ?! ", – он отвечал, что ему не о чем с ними разговаривать. То есть он показывал им легкое пренебрежение, и они оставляли его в покое.
Даже в автобусе, когда человек, садящий рядом с Рабашем, пытался заговорить с ним, он делал вид, что засыпает. А в остальном он вел себя абсолютно как все остальные.
Поэтому мы должны постоянно накидывать на себя эту "внешнюю рубашку", чтобы никак не отличаться от всех.
Вопрос: А как больше почувствовать людей, выходя на внешнее распространение? За счет чего достигается эта чувствительность? За счет того, что мы повышаем ее между собой и тогда больше ощущаем внешнюю публику?
Ответ: Это совершенно другое дело. Выходя на внешнее распространение, вы встречаетесь с людьми, которые готовы контактировать с вами. К ним вы можете применить свой внутренний духовный образ и подключиться, чтобы дать какое-то духовное наполнение, осуществить контакт и установить внутреннюю связь. Это уже не внешний мир, а те люди, которые идут на внутреннее сближение с вами.
Для них вы создаете всевозможные внешние образы (парцуфим), подстраиваясь под них так, как, к примеру, относитесь к детям. Как вы обычно разговариваете с детьми, как показываете им пример, как играете с ними? – Вы все время стараетесь уподобиться им, слегка опускаясь до их возраста, до их понимания и т.д. То же самое и здесь. Но этим вы уже начинаете открывать себя. Это естественный путь любого учителя.
Из 2-го урока конгресса в Сочи, 25.08.2014
Не уделяй этому миру больше, чем он заслуживает
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
Просьба, обясните более подробно почему так надо облачится? Что происходит/непроисходит в таком моём контакте с своими частями?