Готовим почву для работы Давида

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как история Давида и Бат-Шевы проявляется в работе группы?

Ответ: Вопрос правильный. Ведь мы работаем не над частным желанием человека, а над желанием, которое между нами. Именно оно было разбито, и его нам нужно исправить.

В общем желании наслаждений каждый находится со своим частным эгоизмом, который вообще не принимается в расчет.

Ведь внутри у меня – желания животного, растительного и неживого уровня, не поддающиеся исправлению напрямую. Они будут исправляться по мере моей работы на человеческой ступени.

Исправлять нужно наши взаимоотношения, красные нити связи между нами. Это общее желание и представляет для тебя зло – намерение ради получения.

Всё остальное оставь в покое – займись только человеком в себе, Адамом, тем, кто должен быть подобен (домэ) Творцу. А все остальные желания автоматически потянутся за ним.

Вот почему вся наша работа ведется в группе. Малхут, Бат-Шева – это общее разбитое кли, которому мы должны найти исправление, объединение.

Приходит выявляющий свет АБ-САГ и забирает у нас часть света – так уходит Урия, т.е. свет йуд-кэй, и остается только вав-кэй, с которым можно работать.

Тогда Давид берет часть Зеир Анпина, которая предназначена для исправления Малхут, и приступает к работе.

Представляя экран (масах) с намерением ради отдачи, он исправляет Бат-Шеву и приходит к правильному зивугу, единству с ней, чтобы доставить удовольствие Творцу.

2010-11-18_rav_zohar-la-am-hakdama_lesson_bb_n5

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 18.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Работа Урии и работа Давида

Датировка состояний

Инструкция по консервации эгоизма

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.