Великолепие в духовной работе

каббалист Михаэль ЛайтманМы видим в этроге, что великолепие присутствует в нем как раз до того, как он пригоден для еды. Однако, когда он пригоден для еды, в нем уже нет великолепия. (16. Бааль Сулам. Шамати. 19. "Что значит, что Творец ненавидит тела, в работе")

У каждого из четырех видов растений – этрог, пальмовая ветвь, мирт и ива – есть внутренние свойства, которые мы должны каким-то образом выявлять, объединять и производить духовную работу на их общее соединение.

Вопрос: Если человек ощущает великолепие Творца, он думает: "Разве я могу наслаждаться этим один?" Так он должен как-то скрывать это от себя? 

Ответ: Нет, не надо ничего скрывать, надо просто идти вперед. Призывать товарищей и всех остальных к объединению и раскрытию между собой Творца.

Вопрос: Нужно ли всей десятке прийти к свойству "великолепие", когда появляется вкус и запах в духовной работе?

Ответ: Нет, каждый приходит в свое время.

Из урока на тему "Суккот", 22.10.2024

Предыдущие сообщения на эту тему:

Четыре свойства в душе

Четыре вида растений – следствия духовных корней

Чем непрогляднее тьма, тем ярче свет

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.