Намерение и действие
Вопрос: Как наша работа сочетается с действием света, возвращающего к Источнику?
Ответ: В группе мы должны понимать, что действуем и объединяемся с целью достичь свойства отдачи, чтобы оно воцарилось между нами.
С другой стороны, человечеству в целом не нужно беспокоиться об этом. Оно должно думать просто о хорошей жизни – эта задача ему по силам. В его картине мира пока нет "Творца", т.е. совершенного свойства, которое мы хотим раскрыть в своей взаимосвязи.
"Творец" – это раскрывающийся в Малхут образ отдачи, Зэир Анпин мира Ацилут. Важно помнить, что постигаем мы не его, а явления, которые он порождает в Малхут, и не более. Соответственно, нельзя представлять себе Творца как нечто внешнее. Нет Творца без творения. Это очень важно: если ты хотя бы на секунду представил себе Его где-то там, снаружи, вне себя, то уже впал в идолопоклонство.
Видишь, как запутан мир и как он далек от верной картины.
Однако большего сейчас и не нужно. Неслучайно Бааль Сулам пишет, что все могут оставаться в своих религиях, – главное, чтобы люди объединялись. Благодаря этому объединению в них воцарится сила отдачи, если мы обеспечим правильные намерения. Потому мы и называемся "Исраэль", что значит: "прямо к Творцу" (яшар-Эль). Мы – голова парцуфа, а народы мира – его тело.
Голова – это намерения, а тело – это действия. Народы должны совершать действия. Какие? – Действия по отдаче. Тем самым они достигнут равновесия между собой, но не более. А мы будем работать над намерениями, и тогда через нас свет распространится ко всем. Ведь с ними вместе мы составляем общую духовную "конструкцию".
Из урока по статье "Одна заповедь", 26.08.2011
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.