Вечный двигатель, работающий на любви
Вопрос: Неделю назад я ехал по ночному шоссе сквозь изморось и туман. Видимость была метра два, не больше. Я держался желтой линии разметки, которая тянулась вдоль обочины, и лишь в последнюю секунду успевал разглядеть проносившиеся навстречу грузовики. На нашем пути, думал я, тоже есть линия, которой надо держаться. Но я никак не мог решить, что это: группа или учитель?
Ответ: Ясно, что группа. Учитель только направляет, обучает тебя, а выполнять его слова надо именно там, где он говорит.
Вопрос: Но группа представляется мне множеством линий, тогда как учитель – один…
Ответ: Мы соединены, как шестеренки: все подключены ко мне, а я – ко всем. При этом я даю товарищам что-то от себя и получаю воздействие от них. Так мы создаем общую "сферу".
Вопрос: Но шестеренки крутит мотор…
Ответ: Нет, они крутятся сами. В конечном счете, их вращает высший свет, раскрывающийся в их добрых взаимоотношениях. Эта энергия кроется в них самих, в их обоюдной отдаче. Вот и выходит, что они – как вечный двигатель, работающий на любви.
Сказано, что невозможно разрушить "город отверженных". Пускай они преступники, но если между ними царит любовь – их не победить.
Вопрос: В чем же заключается работа отдельной шестеренки?
Ответ: Приобщаться к другим, проникаться их желаниями и наполнять их. Так должен делать каждый. В итоге ты видишь перед собой лучших людей поколения, абсолютно исправленных – за исключением той части, которую ты должен в них заполнить.
Одно не мешает другому: ты можешь относиться к группе как к Малхут мира Бесконечности.
Вопрос: То есть я должен получать силы от товарищей, чтобы самому придавать им силы? Так сильны они или слабы?
Ответ: Обе точки зрения справедливы – что поделаешь. Они – самые великие, и они – самые малые. С одной стороны, от них все мои силы, в них я раскрываю Творца, а с другой стороны, они лишены того, что я обязан им дать, и без меня у них этого не будет.
Вопрос: А Творец раскрывается над этим?
Ответ: Нет, Он проявляется внутри – в нашей взаимосвязи. Если она проникнута отдачей, тогда в этом устремлении мы раскрываем высший свет. Он не над нами – мы сами создаем, "зажигаем" его.
Из урока по "Предисловию к Учению Десяти Сфирот"", 23.01.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.