Каждый урок – прикосновение к Бесконечности
Если бы в течение урока вы удерживались в правильном намерении, то почувствовали бы в это время огромное духовное наполнение. Все происходит по желанию потребителя: что ты захочешь, то и получишь. Во время урока раскрывается очень большой свет, и очень жаль, если ты его не используешь.
Духовное наполнение означает, что мое прежде неоформленное желание начинает тянуться к отдаче, как Гальгальта-Эйнаим. А потом оно соединяется с желаниями других, с АХА"П-ами, олицетворяющими для меня Творца, ради того, чтобы я наполнил Его. И это то, что наполняет меня – я наполняюсь от отдачи. Словно мать, которая счастлива от того, что младенец поел – вытирает его раздувшиеся щеки и получает наслаждение. Она наполнила его, и в этом и состоит ее наполнение.
Так и у меня, нет другой цели в жизни, кроме наполнения товарищей. Ведь тем, что я наполняю их – я наполняю Творца. Я использую свои желания для наполнения их потребностей, чтобы дать им то, что они хотят. А хотят они: продвинуться к цели, ощутить ее величие, и я обеспечиваю им это. Я даю им только положительное пробуждение: величие цели и Творца, действуя как свет относительно сосудов.
С урока нужно выходить в великой радости от того, что мы находились в контакте с вечной и бесконечной системой, в контакте с Творцом. Пусть даже этот контакт пока не явный и не выясненный. Но я выхожу с программой, что собираюсь делать с этого момента и далее. Каждый раз нужно обновлять эту постоянную программу, корректируя ее под сегодняшний день. Я должен решить, что буду делать весь день до следующего урока.
Я изменяю свою программу согласно новому пробуждению, новому отношению - физическому и внутреннему. Попробуйте и увидите, что это очень разнообразные изменения – каждый раз все происходит по-новому. Совсем не так как сегодня, когда нам кажется, что каждый день похож на другой. Мы начнем вдохновляться от каждой точки продвижения, как будто это целый мир.
Все личное пробуждение, полученное мной на уроке, я обязан перенести на общество, чтобы внутри него оно выросло в масштабах всего общества. И все это, в виде своей благодарности и любви я хочу передать Творцу. А если я сделаю так, то это вернется ко мне и даст еще большее желание, еще большее вдохновение, чтобы вновь отдавать товарищам.
Это работа в мысли и желании. Я не должен бегать за каждым и пытаться пробудить его физически. Внутри я должен просто взрываться, а снаружи действовать очень взвешенно, чтобы не повредить товарищам. Внешне я должен облачиться в состояние товарища, в его желание, чтобы сделать то, что хорошо ему, а не то, что хочется мне.
Даже внутренне ты потом будешь относиться к себе и работать через желания ближнего. Ведь ты будешь воспринимать себя лишь как машину, которая обслуживает остальных. У тебя не будет никакой другой заинтересованности в самом себе.
Как же можно проверить, что ты работаешь в правильной точке? Если тебе хочется пробудить в группе величие цели: общей отдачи и любви в группе, во всем человечестве и к Творцу, чтобы радоваться этому самому и радовать остальных - то этого достаточно для проверки.
Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 05.10.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.