Учитель – старший товарищ
Новосибирский конгресс, урок 6
Вопрос: Что необходимо делать мировым группам, чтобы постоянно усиливаться?
Ответ: Я лично чувствую, что мы должны работать вместе, чтобы не только я, как преподаватель, орошал вас "каплями мудрости", но и вы, как ученики, активно участвовали в нашем общем учебном процессе. Ведь без вашего четкого правильного желания, вынуждающего меня говорить, я ничего не смогу сказать, ничего не смогу сделать. К такому интегральному взаимодействию мы сейчас пришли.
Для меня это действительно сюрприз. Я не думал, что это проявится настолько резко и вдруг, и очень рад этому. Однако такое взаимодействие накладывает на нас дополнительные обязанности, подтверждающие еще раз необходимое актуальное условие, чтобы я был, практически, наравне с вами. Есть такое понятие, как товарищ-учитель. Об этом говорил также Рабаш. Поэтому нам надо чаще участвовать вместе во всех мероприятиях.
Товарищи должны быть равны. Это наша общая работа, и здесь я являюсь вашим старшим товарищем, но не Равом. К этому ведет нас всеобщая интеграция.
Вопрос: То есть мы должны быть более самостоятельными?
Ответ: Естественно! Я все время говорю об этом. Я же тоже не вечный, и вы останетесь одни. Но чтобы вам не оставаться в одиночестве, надо научиться самостоятельно действовать и двигаться вперед. Для этого у вас есть методика, отработанная система, десятки тысяч часов, записанных в архиве, книги. Есть все! А я теперь должен потихоньку спускаться с уровня Рава до уровня товарища, и тогда мы вместе будем раскрывать Высший мир.
Из 6-го урока конгресса в Новосибирске, 09.12.2012
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.