Учебный фрагмент мира
Нам никогда не раскрывают заранее в нашей работе, что и как нужно делать. Творец скрыт, Его система скрыта, и мне дают несколько средств, с которыми я могу постараться сам воссоздать ее внутри себя. Мне дают лишь какой-то фрагмент из системы Творца для примера и просят создать ее самому. И тогда я раскрываю, что наделен абсолютно обратными свойствами, относительно тех, которые должен создать. Но это тоже помощь, ведь мне показывают точную противоположность! А мне нужно найти эту противоположность, понять ее, почувствовать, и из обратного свойства угадать правильное.
То есть я изучаю, почему так испорчен и почему должен согласиться на противоположность, несмотря на все свое нежелание. Для этого, мне приходится принизить себя, уменьшить свою важность и увеличить важность Творца. Я нахожусь в борьбе и не соглашаюсь растоптать себя.
Например, есть люди, которых я больше всего ненавижу, принесшие мне множество проблем, которых я не желаю видеть и возгораюсь при их первом появлении. А теперь я должен развить к ним другое, обратное отношение. Я начинаю раскрывать, что мои свойства противоположны тем, которые мне предлагают как желаемые.
Меня приводят в группу и говорят соединиться с ними и полюбить их. Если я начну их любить, то этим исправлю свое восприятие и настрою себя на ощущение и раскрытие Творца. Внутри своих товарищей, этой исправленной системы отношений, которую я создаю, я смогу Его ощутить. Вместо товарищей я почувствую – Творца. Нет товарищей, есть только Творец.
И все это благодаря тому, что я разбил свое эго и вывернул себя наизнанку, изменив отношение к своим врагам с ненависти на любовь, с отторжения на соединение. Но всё это я делаю ради того, чтобы построить в себе систему подобия высшей силе. За счет того, что я увеличиваю важность Творца, чтобы доставить Ему удовольствие без всякой связи с самим собой.
Я приношу Ему радость так, что Он меня даже не замечает – точно так же, как я сейчас не вижу Его. Он не чувствует, что это приходит от меня – так же, как я не чувствую, что все приходит от Него. Он будто бы пренебрегает мной, как сейчас из-за скрытия я пренебрегаю Им, давая мне почувствовать, что я действительно скрываю себя. Я готов, чтобы Он пренебрег мной и ничего не знал обо мне, ведь тогда моя отдача, мое отношение к Нему будет точно таким, как Его отношение ко мне, согласно моим сегодняшним представлениям.
На всех этих деталях, мы учимся правильному отношению к Творцу поверх своего испорченного желания. Это означает, что мы исправляем свое желание, свое отношение, и таким путем достигаем отдачи. То есть мы развиваем в себе ощущение величия Творца ради того, чтобы соединиться с Ним.
Из урока по статье Рабаша, 23.01.2013
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.