Записи в разделе 'Молитва, намерение'
Говорящее сердце

каббалист Михаэль ЛайтманМолитва, просьба об исправлении – это самое естественное желание, но проблема в том, что наше сердце не хочет того, что нужно.

И потому мы читаем статьи каббалистов, чтобы узнать, куда нам нужно прийти, к какой просьбе в сердце - ведь наши желания испорчены.

Прежде всего, нам надо исправить свои желания, и когда в самом первом, небольшом,  исправленном желании нам раскроется ощущение Творца,  - а затем, уже из связи с Ним, мы узнаем, о чем именно просить, чтобы приблизиться к Нему все больше и больше.

Поэтому мудрецы Великого Собрания (Аншей Кнэсэт Агдола), которые все были большими каббалистами, написали для нас молитвенник, чтобы каждый мог хотя бы прочитать, о чем должно просить исправленное сердце.

Раскрывая молитвенник, надо помнить, что мы читаем об очень высоких состояниях, которых нам нужно достичь.

Рядом с этим молитвенником, нам необходим еще мудрый наставник, который научит нас, как достичь, чтобы сердце захотело того, о чем говорит молитва.

Ведь смысл не в том, чтобы просто  повторять написанные слова – а достичь этого ощущения глубоко в сердце. Сердце человека должно сказать все эти слова молитвы!

Из урока по статье Рабаша, 12.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Молитва каменного сердца

Общественная молитва

Молитва сердца

Общественная молитва

каббалист Михаэль ЛайтманСчитается, что общественная молитва - это когда человек возносит свою просьбу, молитву, среди многих просящих, молящихся.

Духовно продвинутые считают, что общественная молитва – это просьба за общество.

Такая молитва сразу же принимается Творцом, в то время как, если человек просит за себя, эгоистическая молитва, не принимается.

Но и это обращение за общество к Творцу, не является совершенным! Ведь, если "Творец добрый и творит добро", то в своей просьбе за общество, я утверждаю, что обществу плохо от Творца?

Выходит, я считаю, что Творец плохо обращается с обществом и за него надо молиться? Если Творец всегда добр со всеми, то о ком же я прошу?

Выходит, я не могу просить, чтобы Творец изменился по отношению ко мне (молитва личная) или к обществу (молитва общественная).

Я исхожу из того, что Творец абсолютно постоянно добр, и у меня остается просить Его только об одном - чтобы исправил меня и всех так, чтобы мы почувствовали, что от Него исходит только добро.

Если все, кто желают связи с Творцом, свойством отдачи и любви, готовы таким же свойством соединиться между собой, то они этим стремлением, создают место, в котором раскрывается Творец – наша общая любовь.

Но приходят к такому состоянию, благодаря исправлениям в 613 желаниях каждого человека, что называется "исполнением 613 заповедей".

В мере таких исправлений, мы приближаемся друг к другу, ведь исправление желаний – в их соединении.

Поэтому сказано, что "любовь к ближнему – это великий закон Торы", а все заповеди нужны для того, чтобы в итоге достичь последней, всеобъемлющей заповеди – заповеди любви.

Тогда мы почувствуем в этих частных и общих исправлениях силу отдачи и любви, которая нас наполняет.

Но если мы не исправлены, не объединены, каждый хочет получить для себя, - такой выходит и наша молитва – только о материальных приобретениях (материальное – это то, что получено эгоистически, духовное – ради отдачи).

И тогда мы называемся не Исраэль, а "народами мира" – эти определения не относятся к какому-то народу или национальности, а к состояниям, проходимым человеком.

Согласно этому и получается наша молитва – или для того, чтобы улучшить свое частное состояние, или исправить свое отношение к ближнему и к Творцу.

Из урока по статье Рабаша, 12.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Молитва каменного сердца

Говорящее сердце

Для кого просить свет?

Чтобы не кричать в пустыне

каббалист Михаэль ЛайтманТворец никогда просто так не соединит нас – прежде мы сами должны этого захотеть!

Почувствовать, что это единственное, чего нам не хватает и чего мы хотим – в противоположность всем остальным, пробуждающимся в нас желаниям, нарочно старающимся затушевать это наше стремление к единству.

И поверх всех этих помех, которые только подогревают наше желание объединиться, оно вырастает так, что мы начинаем кричать!

Этого крика нам и надо достичь, как сказано: "И возопили сыны Израиля от этой работы". И тогда Творец нас объединит.

А ты хочешь посидеть, подождать, когда это само случится? Никогда само это не произойдет! Никакое духовное действие не произойдет, пока не возникнет к нему полное, законченное желание.

Такое желание должно гореть в группе. Позаботься, чтобы другие пробудились, и требуй от них, чтобы пробудили тебя. Я готов заплатить любую цену, лишь бы они проснулись и разбудили меня!

Только наш общий крик может нас спасти! Есть множество людей, которые готовы кричать в одиночку, но Творец не слышит этот крик – это крик вопиющего в пустыне.

Но если мы закричим все вместе, и все как один, если у нас будет только одно общее желание, одно усилие, одна цель – тогда Он сразу же услышит нас, потому что мы будем в своем желании подобны Ему.

А иначе ты не привлечешь свыше свет, возвращающий к Источнику, Творцу. У тебя нет для него желания получить этот свет.

Этот свет должен в тебе исправить эгоизм и разделение на отдачу и объединение, а ты не чувствуешь потребность в таком исправлении.

Надо проверить себя, что все наши действия направлены только на достижение этой общей молитвы – чтобы желание каждого соответствовало общей цели, и все они соединились вместе и привели к крику, молитве, на которую придет Ответ.

Из урока по статье Рабаша, 30.06.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Какая просьба будет услышана?

Молитва многих

Для кого просить свет?

Отвечаю на ваши вопросы – 9

каббалист Михаэль ЛайтманВопросы по посту Каббалисты – о цели творения, ч.7

Вопрос: Наша просьба (групповая) к Творцу о пробуждении в душах вопроса о смысле жизни, до того как придут огромные страдания (войны, катастрофы и т.д.) имеет силу, просьба из сердца?

И как повлиять на товарищей, не находясь физически в группе, молитвой, мыслью, и тем, и другим, обращаясь к Творцу?

Ответ: Всеми возможностями – письмом и разговорами – с ними, мыслями и молитвами к ним и к Творцу.

Вопрос: Цитата: "Все народы (в будущем, поневоле, путем страданий, или сознательно, путем света) объединятся и будут готовы для работы Творца (совместной отдачи Творцу: получают от Творца бесконечное наполнение, ради Него)".

Если мы хотим объединиться, но не чувствуем в себе возвышенных внутренних ощущений, объединяемся ли мы?

Ответ: Надо стремиться, пока наши устремления не достигнут определенной меры "Сэа" – и тогда мы ощутим в себе это свойство, и наполнение светом в нем.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Каббалисты – о цели творения, ч.11

Каббалисты – о цели творения, ч.10

Каббалисты – о цели творения, ч.9

Каббала для начинающих, 24.06.10

Молитва

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Благословением создан мир

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Ваигаш", п.2: Однако всё было сотворено Торой, и всё достигло совершенства благодаря Торе. И как Тора начинается с буквы "бет", так же и мир был создан буквой "бет".

Ибо до того как Творец сотворил мир, т.е. Нукву, явились перед Ним все буквы и вошла каждая, начиная с конца, т.е. в порядке тав-шин-рейш-коф, а не алеф-бет-гимел-далет.

п.3: Явилась пред Ним буква "тав" и сказала: "Желаешь ли Ты сотворить мир мною?". Сказал ей Творец: "Нет. Ибо из-за тебя умрут многие праведники. ...И поэтому мир не будет сотворен тобой".

п.4: Явились три буквы: шин, коф, рейш, – каждая самостоятельно. Сказал им Творец: "Вы не достойны, чтобы вами был создан мир, ибо вы буквы, которыми называется "ложь" (ш́екер), а ложь не достойна вставать предо Мной".

Можно сравнить это с тем, как мы просим Творца, чтобы Он помог нам соединить желание (кли). Ведь буквы – это строение малхут. В сущности, именно ее мы и желаем выстроить из наших точек в сердце.

Поэтому мы словно приходим к Творцу с нашим желанием (хотя сейчас мы еще не осознаем этого), кричим как младенцы, не зная, чего именно просить, но это действует так, будто мы обращаемся к Творцу во всевозможных формах, буквах, а в ответ ничего не получаем – пока не раскрываем правильного желания – правильной буквы.

п.5: Явились буквы: пэй и цади, – и так же все остальные, пока не дошли до буквы "каф". Когда каф спустился с кетера (короны), стали содрогаться высшие и нижние, пока не состоялось всё с помощью буквы "бет", которая является знаком благословения (брах́и), и с ее помощью мир достиг совершенства и был сотворен.

Мы должны достичь такого желания, такого состояния, в котором только благословением свыше наш духовный сосуд может родиться, и никакими иными нашими усилиями - только если мы включаемся в ту же силу благословения, в единство с Творцом.

Из урока по Книге Зоар, 06.06.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как попросить, чтобы тебя услышали?

Просите у Творца совершенства!

Буквы – это свойства

МАН, в котором есть все

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Мы должны поднять МАН (молитву). Это действие в желании?

Ответ: МАН означает, что я прошу силу отдачи. Из малхут я обращаюсь в Бину и прошу от Бины способность отдавать.

Но я должен достичь такого состояния, что наполняюсь этой молитвой (МАН), и этого мне достаточно, я испытываю радость от того, что способен поднять МАН.

Как это состояние описано в Торе? Ты выходишь в свет дня. День для тебя – когда у тебя ничего нет, ты ходишь по пустыне, ищешь МАН – желание отдачи - и когда находишь его - он оживляет тебя, наполняя все твои вкусы. Все, что ты желаешь, есть в нем.

Но что это за вкус? Откуда это? Что представляет собой этот МАН? Он приходит к тебе от Бины, и тогда тебе достаточно лишь самой возможности просить у Творца: "У меня есть с Ним связь. Я могу просить у Него. А больше мне ничего не нужно".

Но ведь я хочу, чтобы у меня было желание, в котором я раскрою Творца?.. Нет. Я довольствуюсь даже самим стремлением к Нему. Это для меня сейчас наполнение. Связь с Творцом через группу наполняет меня.

Но какая связь? Откуда у тебя что-то есть? Ничего нет. Но я могу так обратиться к Нему? - Этого достаточно. Это называется "хождением по пустыне", обретением свойства "хафец хесед" (ничего не желающий).

Ведь в пустыне у тебя ничего нет, ты действительно ничего не желаешь для себя. Но это обретение исправления свойством отдачи – подобие Творцу, и в этом твое наполнение.

Из урока по Книге Зоар, 06.06.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Просите у Творца совершенства!

Что такое молитва

Как растут в духовном

Прошу тебя, будь человеком!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Слышит ли Творец мою молитву? Может ли Он ко мне измениться?

Ответ: Нет! Он постоянен - а ты просишь Его измениться. То есть ты говоришь Ему: "Знаешь, вчера Ты не очень хорошо со мной поступил. Сегодня я прошу Тебя, будь человеком!" Но как Он изменится?

Ты не понимаешь, зачем тогда тебе молиться? Ты молишься – просишь, чтобы Он изменил тебя, и тогда ты почувствуешь от Него другое отношение.

Как маленький ребенок – разве родители меняют к нему отношение? Они всегда относятся к нему с любовью, но он иногда говорит: "Мама плохая!"

А как сделать, чтобы мама была хорошая? Самому поменяться!

Из урока по статье из книги "Шамати", 04.06.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Просите у Творца совершенства!

Это обязательно с тобой случится!

О чем можно молиться?

Просите у Творца совершенства!

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Бехукотай", п.24: …Ибо справедливость исправляется и восполняется только лишь с помощью милостыни.

Как сказано: "Милостыней (праведностью) будешь утверждена". И это говорится о Кнесет-Исраэль, т.е. малхут.

Ибо только с помощью праведности она достигает совершенства. …И это происходит благодаря пробуждению снизу.

Что означает МАН, просьба, слезы, милостыня, "врата слез", молитва?

Это значит, что я хочу стать подобным Творцу. Только при условии, что моя просьба - лишь об этом, я пробуждаю Зеир Анпин, и Он воздействует на Малхут.

Только если низший желает уподобиться высшему, высший может подействовать на него, поднять его на следующую ступень, дать ему силы и понимание, что значит быть высшим.

Ведь что еще может дать высший? У Творца есть лишь совершенство, и только уровни этого совершенства он может передать нам – поступенчато, согласно нашим состояниям.

Поэтому нам нечего просить у Творца, - только возможности постепенно уподобиться Ему, каждый раз все больше и больше сравниваясь с Ним по свойствам.

Ему нечего нам дать, кроме нашего исправления, чтобы мы действительно стали ему подобны. Такова наша связь с Творцом.

Поэтому все остальные крики и слезы, которые мы проливаем в этом мире, ни к чему не приводят. Мы видим также на протяжении истории, что это не помогает.

Только если я достигаю "точки переключения", начиная с которой и далее я хочу быть подобным Творцу, когда я точно определяю, кто Он, что Он собой представляет, чего мне не хватает, к чему я действительно должен стремиться, если я делаю свое желание подобным Его желанию, - это сразу же срабатывает.

Это и называется молитвой бедняка, слезами, вратами слез и милостыней.

Из вечернего урока по книге Зоар, 15.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Это обязательно с тобой случится!

Что такое молитва

Только попроси - и получишь ответ

Для кого просить свет?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Для кого я прошу свет, возвращающий к источнику, - для моих будто бы исправленных товарищей, или для себя?

Ответ: Человек просит, исходя из глубокой внутренней потребности, желания. Желание должно быть за общество. Ведь если мы говорим о достижении духовного, то в духовном нет личного расчета ни с кем.

Нет такого, что в духовном я существую. Я – это общность душ, в которую я включен. И потому человек не может оставаться там один, в отрыве от других.

Так для какой жизни он просит силу? Сила жизни – для общего тела единой души. Значит, он должен просить силу для того, чтобы отдавать этому телу. Вся его жизнь определяется тем, сколько он отдает общей системе.

Поэтому, даже если его молитва вызвана желанием получить силы, - это молитва о том, чтобы у него были силы отдавать общему телу души. И потому, просит ли он за всех или просит за себя – это одна и та же молитва.

Когда мы говорим о том, что есть "молитва одного", и есть "молитва многих" – это все еще неисправленная молитва. Нет иной молитвы, кроме "молитвы многих" – молитвы за общество.

Но пока человек еще не находится в полностью исправленном состоянии, он частично просит за себя, а частично за общество. Согласно этому его исправляют, корректируя его направление, чтобы он чувствовал, где лучше, где хуже, и так приводят к правильной молитве.

Из урока по Книге Зоар, 24.05.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Молитва многих

Когда наши молитвы удостоятся ответа

Поднимите руки в молитве

Добро и зло

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Ваикра", п.87: Поскольку Тора вышла из Бины, первые скрижали тоже были написаны из Бины.

Сказано: "начертано на скрижалях". Читай не начертано (харýт), а свобода (хэрýт).

Это настоящая свобода, поскольку представляет место, от которого зависит вся свобода. Ибо свобода от всех сил скверны достигается только с помощью светов Бины.

Нет в Торе спорной вещи, в котором не сводилось бы всё к одному месту – к Малхут, и не сходилось бы к одному источнику – к Есоду.

Мы, материал творения, желание насладиться, наполнить себя. Оно может только получать. Если его намерение получать - ради себя - это намерение, а не желание, мы называем "зло".

Ведь желание – это материал, который не изменяется, о нем нельзя сказать – хорошее оно или плохое. Это определяет намерение - хорошее оно или плохое. И в нем наша свобода выбора.

В желаниях, находящихся в нас на неживом, растительном и животном уровнях, у нас нет свободы выбора, мы ничего не можем в них изменить.

Это подтверждают все больше и все научные исследования. Единственное возможное изменение – на человеческом уровне, в намерении над желанием.

Само по себе желание создано Творцом и дано нам в неизменном виде. А намерение над желанием изначально дано нам эгоистическим, "ради себя", и мы должны постановить, что это намерение – плохое, поскольку направлено против объединения, против отдачи ближнему, отдачи Творцу.

Но намерение может быть обратным – "ради других", отдачи, и тогда оно называется "добрым началом".

То есть, "злое начало" и "доброе начало", добро  и зло определяются по намерению, а само "начало" – желание неизменно.

Это намерение – только на уровне человека. Намерение уподобиться Творцу называется добром, а противоположное ему – злом. Реализуется намерение – в единении или отдалении от других.

Поэтому из своих намерений я должен выбрать только те, в которых обладаю свободой выбора – соединяться ли с другими в общем намерении взаимной отдачи, в чем мы уподобляемся Творцу.

И только здесь я определяю добро или зло - или относительно моего эгоизма, или того, что постановляет Творец.

Поэтому, если мы желаем исправить себя, это может сделать только Бина – высшее свойство отдачи.

Приходя к желанию наслаждаться, она меняет ему плохое свойство на хорошее, то есть намерение ради получения – на намерение ради отдачи.

Из урока по Книге Зоар, 17.05.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мир – это отпечаток Творца

Это обязательно с тобой случится!

Улица с односторонним движением

Представьте себя в бесконечности!

каббалист Михаэль Лайтман 001Вопрос: Вы говорили, что есть три составляющих намерения во время чтения Книги Зоар:

1. Все, что я читаю в Зоар, происходит внутри меня,

2. Я ощущаю, что изучаю Зоар вместе с товарищами, и чувствую их,

3. Объединение между нами возможно лишь за счет высшего света.

Как можно удержать три этих намерения одновременно, в течение всего времени, и на что сделать акцент?

Ответ: Только на всех их вместе! Как говорит Бааль Сулам, человек  должен все время быть в намерении "Исраэль, Тора и Творец едины". А если он больше выделяет одно из них по сравнению с другим, то отклоняется с пути.

Ведь речь идет о единой реальности, называемой Мир Бесконечности, где Творец, творение и все мироздание со всеми свойствами, добро и зло, прошлое, настоящее и будущее, - все, что только можно себе представить, раскрывается в одной точке – в связи, называемой "слияние".

И потому только об этом состоянии я должен думать, все время ощущая, будто нахожусь в ней, стремиться к нему.

А все помехи, которые раскрываются, предназначены только для того, чтобы я все более правильно направлял себя к этой точке слияния, в которой все свойства дополняют друг друга.

Поэтому  я, группа и Творец, Книга Зоар, которую я читаю, и все происходящее во мне, - все это вместе включается в Бесконечность.

Ведь мы хотим раскрыть одну реальность, единственно существующую. Мы и сейчас находимся в ней, только чтобы раскрыть ее, должны стремиться к этой картине.

А каждая ступень, каждое мое состояние – эта та же Бесконечность, только мы раскрываем ее в приближении к ней, во все большей резолюции, с большей точностью.

Но  каждая ступень - это те же десять сфирот, которые лишь раскрываются больше - от капли семени (точки) до полного парцуфа.

Поэтому намерение должно состоять в том, что все пребывает в состоянии Бесконечности, в котором я тоже нахожусь.

Я только желаю, чтобы оно мне прояснилось, чтобы его мелкие детали стали крупнее и дополнили друг друга, чтобы я, группа, Творец и все состояния раскрылись как одно целое.

Необходимы только усилия – и это придет. Не стоит думать, как соединить все составляющие вместе.

Наоборот, нужно стараться увидеть конечную, совершенную картину, в которой я нахожусь.

Из этой картины, с которой ты хочешь быть связан, приходит окружающий свет. Именно он нам необходим, чтобы достичь раскрытия.

А любое отклонение к отдельным составляющим этой картины лишь ослабляет окружающий свет.

Мы должны стремиться "познать", как говорит Бааль Сулам (п.155, "Предисловие к Талмуду Десяти Сфирот"), а "познать" – значит достичь слияния, связи с той самой картиной, которую я сейчас стараюсь себе представить, как сказано: "И познал Адам Хаву".

Из подготовки к уроку, книга Зоар, 29.04.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

От иллюзии – к ощущению реальности

Как настроиться на чтение Зоара

Раскрыть Зоар в себе

Жизнь – в поле намерений

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Есть личное намерение человека, и есть намерение группы. Каким должно быть групповое намерение во время чтения Книги Зоар?

Ответ: Тем же самым. Намерение группы не может быть другим. Группа – это совокупность личностей, которая только усиливает личное намерение каждого человека.

Поскольку в моем намерении нет достаточной силы, чтобы привлечь свет, возвращающий к источнику, который раскроет мне все, что я читаю сейчас в Зоар, я должен соединиться с другими.

Если бы мои товарищи передавали мне сейчас свои намерения, и их намерения соединились бы во мне, я тотчас же раскрыл бы внутреннюю суть рассказа, который читаю в Зоар. Тотчас же!

Вся проблема в том, что они не желают обеспечить меня своими намерениями, как и я не способен передать им свое. Может быть, на словах я это говорю, но на самом деле  это меня не слишком волнует.

В этом вся суть объединения. Поэтому один я не могу ничего раскрыть, а в связи с другими я получаю их намерения. Ведь мы не получаем друг от друга ничего, кроме намерений.

Я могу связаться с другим человеком только по сети намерений, когда я готов обеспечить всех жизненной энергией, чтобы все они жили в духовном.

Если я так думаю, то передаю всем свое намерение. Я соединяюсь с другими в сети живого организма, и тогда он начинает жить. Я оживляю его.

Тогда у каждого из моих товарищей есть жизненная сила, потому что у каждого из них есть возможность передавать дальше свет.

Жизненная сила, свет находится между нами. Мы можем раскрыть его только согласно нашим намерениям, нашим отношениям друг к другу.

Это подобно электромагнитному полю. Ты не можешь обнаружить его, если у тебя нет электрической цепи из проводов.

Тогда внутри этой сети, которая движется и совершает работу в магнитном поле, начинает проходить электрический ток.

Металлический провод, перемещающийся в магнитном поле, проводит электрический ток, в нем происходит движение свободных электронов. Это в точности одни и те же явления.

Из урока по книге Зоар, 18.04.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

600 тысяч светов между нами

Чем тяжелее в учебе, тем лучше!

Реанимация всемирной души

Что значит жить в намерении? (клип)

Вопрос: Намерение – это основа каббалы. Что значит "жить в намерении"?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 53

"Спроси каббалиста" – 52

"Спроси каббалиста" – 51

Духовная индукция

каббалист Михаэль ЛайтманБааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).

Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" -  что мне более важно, а что менее.

Если я хочу работать в "прямой линии", с экраном, то начинаю входить в столкновение с желаниями "де-игулим".

Между нами возникает напряжение, ведь я хочу установить новую шкалу ценностей – не согласно "игулим", а согласно "ёшер", анти-эгоитическому экрану.

И тогда игулим начинают воздействовать на меня и толкать так, что в итоге помогают мне прийти туда, куда мне нужно.

Если я хочу двигаться – мне необходим экран. А если я хочу получить экран, то движусь как раз за счет желаний "де-игулим", действующих без экрана.

Тогда получается, что я вношу свою "линию" в поле келим де-игулим, словно вношу прямой кусок провода, который движется в магнитное поле, - по нему начинает течь ток, свет, по законам духовной "индукции".

Если я хочу, чтобы все мои желания были ориентированы в одном направлении (на Творца), этим я строю свою "линию" (желание с экраном) внутри "игулим".

Это называется намерением или молитвой. Бааль Сулам написал книгу Бейт Шаар Каванот (Основы намерений)  как предисловие к каббалистическому молитвеннику, который он хотел потом написать.

Cтраница из молитвенника Рашаша:

Страница из молитвенника Рашаша

Из урока по книге "Бейт Шаар Каванот", 17.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Где же настоящий Я?

Зеркало наших желаний

Оптический обман

Страница 107 из 111« Первая...105106107108109...Последняя »