Когда человек приучил себя идти путями отдачи, у него, автоматически, нет получающих келим. А когда он идет путями получения, у него нет отдающих келим. Поэтому с помощью "камней для взвешивания ими" он обретает и то, и другое вместе. (Бааль Сулам. Шамати 15. Что такое "иные боги" в работе)
Вопрос: Что является "камнями для взвешивания"? Это только наши внутренние мысли, выяснения или действия в группе?
Ответ: И то, и другое: и мысли, и чувства, и отношения между нами, и между нами и Творцом – все вместе.
Вопрос: Не очень понятно, как с помощью "камней для взвешивания" обретают и келим отдачи, и келим получения?
Ответ: Это зависит только от намерения. Неважно, получаю я или отдаю, главное, какие у меня намерения: ради Творца или ради себя.
Вопрос: А как тут помогают камни для взвешивания? Например, я хочу находиться в свойстве отдачи, в связи с товарищами, а тут приходят какие-то помехи, и это то, что меня отталкивает.
Ответ: Прекрасно, что есть помехи. Если ты будешь сопротивляться им и идти против них, значит, ты точно придешь к свойству отдачи. Сопротивляясь помехам, ты уже приобретаешь отдающие келим. Далее...
Сопротивляться помехам – значит оправдывать Творца. Когда к тебе приходят посторонние мысли, вопросы "кто" и "что", Творец как бы смотрит, как ты на них отвечаешь.
Вопрос: Но эти мысли – они про товарищей. То есть я должен сначала оправдывать товарищей?
Ответ: Это неважно. Даже если есть несколько действий, все равно в итоге преследуется одна определенная мысль.
Из урока по статье из книги "Шамати", 26.10.2023
Предыдущие сообщения на эту тему:
Роль намерения в работе на Творца
Намерение – это настройка сердца
Вся разница – в намерении
Тема : Духовная работа, Молитва, намерение, Отрывки из утренних уроков
Комментировать