Место духовного рождения народа
Вопрос: Почему вы говорите, что народ не может долгое время существовать без своего государства, если еврейский народ уже существует в изгнании две тысячи лет?
Ответ: Мы не соответствуем внутреннему определению народа Израиля в том виде, в каком существуем сейчас. Народ Израиля обязан быть объединенным в одно целое, как один человек с одним сердцем, каким его основал Авраам.
Если же мы просто съезжаемся в одно место – это еще не народ Израиля и не государство Израиль, а временное собрание изгнанников, куда каждый привозит свои галутные привычки.
Вопрос: Но все другие народы так и живут, просто собираясь в одном географическом месте?
Ответ: Действительно, например, в США проживают представители всех народов мира. На территории Нью-Йорка есть особый район, называющийся Китайский город, где живут одни китайцы. Многие из них даже не знают английского языка, прожив там всю жизнь – достаточно одного китайского.
Но это совершенно другой случай. У этого народа нет духовного корня, обязанного объединять их в один народ. Они стали народом благодаря материальному корню, выйдя когда-то из одного племени и с тех пор существуя как народ.
Поэтому они чувствуют связь между собой и с Китаем, но у них нет цели исполнить свою миссию, как у народа Израиля. И весь мир не ждет от них этого, не фокусируется на них, как антисемиты на евреях. У них нет особой миссии в истории человечества и его развитии, поэтому они могут свободно перемещаться по земле, словно цыгане.
В современном мире люди свободно переезжают из страны в страну. Это не мешает им оставаться китайцами или арабами, которые разъехались по всему миру и открыто заявляют, что хотят обратить его весь в ислам.
Арабам не мешает то, что они живут в другой стране. Они свободно принимают к себе людей всех национальностей: итальянцев, испанцев, англичан – главное, чтобы они исповедовали ислам. Им не важно, где жить, ведь у них нет цели, заданной в программе природы, которую они обязаны реализовать.
Десять процентов населения Франции – мусульмане, арабы, эмигрировавшие туда из Африки и Ближнего Востока, но они не считаются находящимися "в изгнании". Почему переезжая из Алжира или Туниса в Париж, человек не считается в изгнании, а еврей, живущий не в Израиле, называется изгнанником?
Потому что у других народов нет цели вернуться на место своего духовного рождения, которым является земля Израиля, и жить именно там. Если народ Израиля возвращается на свою землю и строит свое государство, то это считается для него освобождением.
Вопрос: Как государство Израиль влияет на развитие еврейского народа и его становление?
Ответ: Государство Израиль дает нам возможность быть народом. Одно неразрывно связано с другим. Мы не можем быть народом Израиля без государства Израиль с преимущественно еврейским населением, что позволяет нам свободно жить в своей стране.
Это обязательное условие существования народа, живущего в своем государстве и способного выполнить свою историческую миссию, то есть показать всему миру пример единства.
Весь мир, глядя на нас, должен понять, что он тоже обязан объединиться, чтобы правильно продвигаться добрым путем к следующему этапу эволюционного развития всего человечества.
Из 549-й беседы о новой жизни, 09.04.2015
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.