На пороге третьей интифады, ч.3
Часовая бомба
Вопрос: На земле Израиля живут два народа: евреи и арабы, и потому он похож на часовую бомбу, которая взрывается раз в несколько лет. Сейчас мы как раз находимся в периоде такого взрыва. Что нам нужно делать?
Ответ: Делать нужно всегда одно и то же. Законы природы не меняются, они постоянны, как сказано: "Я своего явления АВАЯ не менял" и "Дан закон и не преступить".
Мы не можем ничего изменить. Можно попытаться сбежать от своей миссии, как пророк Йона, рассказ о котором читают в Судный день. Но известно, что это ему не удалось, и он был вынужден снова вернуться в город Нинвей, куда послал его Творец, чтобы убедить его жителей исправиться.
Так же и всему еврейскому народу не удастся спрятаться от своей миссии. Не случайно мы читаем историю пророка Йона в Судный день, ведь мы обязаны реализовать свое предназначение, мир ждет этого. Антисемитизм будет и дальше расти, проблемы будут усиливаться.
Бааль Сулам пишет о том, что возможны третья и четвертая ядерные войны. И та небольшая горстка людей, которая выживет после этих войн, все равно в итоге будет вынуждена выполнить закон о любви к ближнему, как к самому себе. Все будут обязаны достичь интегральной связи в круге.
Вопрос: Значит ли это, что я должен поехать в арабскую деревню и убеждать ее жителей, что они должны полюбить меня, как самих себя?
Ответ: Прежде всего, нам надо убедить своих братьев евреев, что нам нужно любить друг друга как самих себя.
В конце Предисловия к Книге Зоар написано, что если народ Израиля выполняет внутри себя этот закон – даже еще не любя ближнего, а хотя бы немного объединившись и достигнув нормальных отношений между собой, в этой мере народы мира тут же увидят, как к ним протекает свет через Израиль.
Это и означает "быть светом для народов мира". Они начнут хорошо к нам относиться, мы увидим, как они вдруг поменяются. Давайте проверим, ведь это нам ничего не стоит.
Давайте начнем объединяться между собой. Никто никогда не пытался это правильно сделать – так давайте попробуем! Ведь наш народ родился именно из этого единства, из призыва Авраама, который хотел объединить всех желающих вокруг этого принципа.
Из присоединившихся к нему в Древнем Вавилоне людей Авраам создал свою группу, которая с течением времени выросла и превратилась в народ Израиля. Но в сущности, народ Израиля определяется своей идеологией, желанием соединиться. В эту группу вошли совершенно посторонние люди, из разных народов, небольших общин, живших в Вавилоне.
Продолжение следует...
Из программы на радиостанции 103FM, 11.10.2015
На пороге третьей интифады, ч.2
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.