Как изменить ситуацию в Израиле: партизанская война
Реплика: В истории еврейского народа все время приходят войны, теракты и пр. Эти события не то что дополняют друг друга и нарастают, а постоянно двигаются по-другому.
Совсем недавно закончилась большая война, погибло много ребят, Газа была разоружена, и вдруг сейчас приходят одиночки, что, в принципе, гораздо серьезнее прошедшей войны. Не знаешь, куда бежать, ведь беда приходит с той стороны, откуда ее не ждешь.
Ответ: Сегодня в нашей стране идет так называемая партизанская война, которая намного хуже обычной, потому что против нее ты слаб. Здесь не может быть задействована регулярная армия, да и полиция тоже бессильна.
Хотя она и пытается быть в каждом месте, но невозможно предвидеть, откуда выскочит одиночка с ножом в кармане, с молотком, топором или камнями.
А для нападающих главное – посеять страх и этим утвердить свою власть над нами. Это четко выверенная идеология, с тщательной подготовкой молодого населения, которое легко убедить, завлечь в идеологические ловушки и быстро выслать на задание. Причем действуют не хаотичные одиночки, а молодые люди, выполняющие программу организации ИГИЛ.
ИГИЛ – это очень серьезное, идеологически сильное течение, у которого в обороте миллиарды долларов. Они содержат огромную армию, множество хорошо вооруженных людей, экипированных всеми видами оружия.
У них серьезный штат специалистов: компьютерщиков, сетевых специалистов, идеологов, экономистов и юристов. И то, что эта организация не имеет государственной структуры, только работает им на пользу.
Это надгосударственная структура, которая сегодня, как раковая опухоль, просачивается во многие государства мира. Мы видим, как сейчас она постепенно проникает в Европу и начинает проявлять себя довольно опосредовано, незаметно, с безобидными требованиями: "Дайте нам пищу, пособия, место, где можно помолиться".
Главное для них – увеличить процент беженцев среди коренного населения. Как только он перерастает 10%, они начинают требовать, чтобы всё государство подчинялось им. А если нет, тогда действовать силой.
Но все это проникающие явления, поэтому их так боятся, к примеру, в России. Ведь специфика психологии русского населения такова, что оно будет к этому подтягиваться, тем более что там есть обширные территории, такие как Татарстан, Чечня и прочие, которые очень влиятельны и проникают во все слои общества.
Я думаю, что именно это вынуждает Россию вмешиваться в положение в Сирии. Даже не столько желание сохранить свои базы, противостоять американцам, а страх за то, что эта идеология начнет давать свои всходы в России.
Но из-за того, что Россия действует в Ираке и Сирии, у нас, в Израиле, естественно возникнут проблемы, потому что и оттуда уже начинается отток беженцев. Россия вынудит их распространяться вширь, придвигая к нашим границам. И то, что сейчас происходит на наших улицах – следствие этого политического процесса.
А если взять более внутренние слои, откуда исходят все корни, то тогда мы уже окунемся в тонкие структуры мира, которые объясняют, почему мы, люди, так задействованы природой, почему находимся в таких психологических и идеологических конфликтах, почему именно таким образом решаем свои проблемы. Выяснить это – наша задача.
Продолжение следует...
Из ТВ программы "Об экстренной ситуации в Израиле", 14.10.2015
Как изменить ситуацию в Израиле: жесткий закон нашего времени
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.